Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида ПРОЕКТ «ДРУГ НАШЕЙ СЕМЬИ» Группа 9 подготовили:С.В.Аверьянова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Прогулка по Летнему саду.. Векшина Татьяна Викторовна - воспитатель ГБДОУ детский сад 51 высшей квалификационной категории - стаж педагогической работы.
1 младшая группа «Гномик» Фотоотчет «Зимняя сказка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского.
Корова и лошадь - домашние животные
« Формы работы по взаимодействию с родителями » Фото отчет о творческой встрече педагогов ДОУ и учителей начальных классов школы Государственное бюджетное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Праздник посвященный «Дню Матери» «Мамочка и я лучшие друзья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-
Фотоотчет Осеннего праздника "Золотая осень - чудесная пора!" 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района города Санкт-Петербурга Рещук Евгения Викторовна - воспитатель Образование среднее – специальное ЛПУ 8 Стаж педагогической работы - 25 лет Высшая квалификационная категория Презентация для воспитателей ДОУ 2013 год Традиции и новации взаимодействия ГБДОУ и семьи для решения задач в образовательной области «Коммуникация»

Цели работы с родителями: Создание единого образовательного пространства. Создание доверительных и партнерских отношений с родителями. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Задачи работы: Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. Работать в тесном контакте с семьями воспитанников. Для работы педагогов с родителями используются различные формы взаимодействия. Одна из интересных – портфолио. Портфолио – копилка личных достижений ребенка в различных видах деятельности (познавательной, творческой, социальной, коммуникативной и других), дающая возможность: педагогам фиксировать неповторимые индивидуальные проявления детей в течении всего пребывания их в детском саду. родителям рассказать о своём ребёнке то чем он живет вне детского сада.

Мы в группе делаем несколько тематических портфолио. Каждая семья совместно с детьми составляет страничку на определенную тему. Самая первая тема «Моя семья»

На одной стороне листа – цветок, на лепестках которого родители пишут ласковые слова, какими называют ребенка дома. На листьях – как называют ребенка, когда сердятся на него.

Коллаж «Состав семьи» На второй стороне листа – коллаж «Состав семьи». При работе с этим портфолио, мы побуждаем детей называть имена, отчества членов семьи, рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, где работают.

Расширять представления детей о транспорте. Способствовать развитию у детей любознательности

Машины едут по городу

Задание выполняется вместе с папой в феврале. Сначала папы делятся впечатлением о времени своей службы в армии, рассматривают фотографии, читают книжки. А затем вместе с ребенком выполняют страничку для портфолио.

В подарок папе!

Закрепляем знание детей: своего домашнего адреса (улица, номер дома и квартиры, этаж) телефона.

Учить детей давать описание внешнего вида своей любимой игрушки (цвет, форма, качество, характерные особенности и т.п.) рассказать о том, как с ней можно играть, Придумать рассказ «Что делают игрушки, когда остаются дома одни?»

Наша первая энциклопедия Закреплять знания детей о животных жарких стран Воспитывать интерес к этим животным Желание узнавать интересные факты о жизни животных Развивать творческие способности детей в процессе рисования.

Развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта. Воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.

Дети делятся впечатлениями о том, где они были на Новый год, как провели каникулы, что видели интересного.

Наши любимые питомцы Рассказывание из личного опыта о животных, которые живут у них дома. Рассказать так, чтобы мы представили себе это животное, какой он, как играет, как ребенок ухаживаете за ним, за что он любит своего питомца.

Наши любимые питомцы У меня дома живет кошка Муся. Она уже большая и живет у нас давно. Муся трехцветная. Я люблю играть с ней. Ухаживаю я за Мусей сама: убираю туалет, даю кушать. Она любит Докторскую колбасу и соленые огурцы. Муся ходит гулять только на балкон. Недавно мне купили аквариум с рыбками и теперь Муся любит наблюдать за рыбками и ловит их через стекло лапой. Рыбки смотрят на неё из аквариума и как будто дразнят. Я люблю свою Мусю. Савелова Ира

Наши любимые питомцы Недавно Светлана Валентиновна принесла нам в группу лягушку. Она розового цвета. Тело и голова у неё приплюснутые, на голове красные глаза. Задние лапы большие с перепонками между пальцами и когтями. Передние лапы короткие. Часто она сидит где-нибудь в углу и долго не шевелится. Мы её кормим рыбьим сухим и живым кормом. Корм она хватает большим ртом и быстро жуёт. Немцова Алёна Мой Боня. Недавно мама с папой подарили мне маленького рыжего котенка. Мама предложила назвать его Бонифаций. Мне это имя тоже понравилось. Я его очень люблю и ласково зову Боня. Он очень веселый и любит играть с мячиком. Боня любит кушать «Вискас». Он ещё маленький, поэтому иногда ходит в туалет не на место, за это мама его наказывает, а я его очень люблю. Бугаев Олег

Спасибо за внимание!