«Осень в гости к нам пришла!» Вторая младшая группа 16 «Мальвина» Воспитатель – Кривошеева И.Н. МАДОУ 113 д/с «Капитошка» г. Улан-Удэ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Advertisements

Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Проект «Как ты, осень, хороша!» Осень - прекрасное время года. Ведь только осенью можно наслаждаться яркими разноцветными красками листьев, только осень.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Будем Знакомы БУДЕМ ЗНАКОМЫ. Наш любимый детский сад.
1-2 неделя октября. Цель: формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Проект «ОСЕНЬ» Терентьева О.В., воспитатель высшей кв. категории первой младшей гр. «Котята». Исследовательско – игровой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
«Здравствуй, осени пора!». Если в край далекий Птицы улетели, Если на деревьях Листья пожелтели, Если небо хмурое, Если дождик льется Значит это время.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Осень разноцветная В средней группе «Маленькая страна 13» Подготовила воспитатель: Иванникова О.В. Октябрь 2018.
Транксрипт:

«Осень в гости к нам пришла!» Вторая младшая группа 16 «Мальвина» Воспитатель – Кривошеева И.Н. МАДОУ 113 д/с «Капитошка» г. Улан-Удэ

Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном контакте с природой. Ни картина, ни рассказ не заменят живого общения с ней. Природу важно воспринимать всей душой, всеми органами чувств, замечать многообразие её форм, красоту красок, звуков, запахов. Сколько возможностей для развития чувств, речи, движений, воображения. Это формирует первый сенсорный опыт ребенка – основу для его интеллектуального развития. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Поэтому, так важно ввести ребенка в природу с самого раннего возраста.

Цель проекта: Ознакомление детей с природой, формирование бережного отношения к ней. Задачи проекта: 1. Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе (разноцветные листья на деревьях, похолодало, идут частые дожди, дует ветер, листья летят с деревьев). 2. На основе расширения ориентировки в окружающем развивать понимание речи и активизировать словарь по теме. 3. Воспитывать добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, переживания, связанное с красотой природы. 4. Познакомить детей с произведениями художественной литературы об осени. Вызвать у детей интерес к иллюстрациям в книгах. 5. Воспитывать стремление отразить свои яркие впечатления в рисунках и аппликации. Учить передавать образ осени доступными способами художественного творчества.

Взаимодействие с семьей. 1. Консультация для родителей «Мы пошли гулять. Осень» 2. Папка – передвижка «А что там за окном?» 3. Совместная деятельность родителей и детей «Осенняя поделка из природного материала». 4. Индивидуальные беседы о том, как одевать детей на прогулку осенью.

Художественное творчество (рисование) «Наблюдаем за дождливой погодой» Задачи: 1. Познакомить детей с наиболее типичными особенностями осени дождливой погодой. 2. Уточнить название и назначение предметов одежды. 3. Продолжать учить детей правильно держать карандаш; рисовать вертикальные линии. 4. Закреплять знание синего цвета.

Художественное творчество (аппликация) «Это платье золотое у березки на плечах» Задачи : 1. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. 2. Учить накладывать листочки на некотором расстоянии друг от друга. 3. Закрепить знание желтого цвета. 4. Воспитывать интерес к коллективному творчеству.

Дидактическая игра «Собери грибы в корзинки» Задачи: *Учить детей различать цвета, правильно различать их *Учить раскладывать грибочки в корзинки в соответствии с цифрой на корзинке

Дыхательная гимнастика «Чей листок дальше улетит» Задачи : укреплять дыхательную мускулатуру, развивать длительный плавный выдох. Воспитатель предлагает рассмотреть листочки, их цвет, предлагает долго, плавно подуть на листок и посмотреть, как он полетит. Можно устроить соревнования «чей листок улетит раньше», «Чей листок улетит дальше».

Прогулка «Наблюдение за ветром» Задачи: 1. Закрепить знание детей о ветре. 2. Учить устанавливать причинно-следственные связи: деревья качаются, листья кружатся, летят – это ветер дует.

Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре, пять, Загибаем пальчики по очереди. Будем листья собирать. Сжимаем и разжимаем кулачки. Листья березы, листья осины, Загибаем пальчики по очереди. Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем.

Подвижные игры Задачи: Учить свободно двигаться по площадке, действовать по сигналу воспитателя.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Воспитатель: Ирина Николаевна Кривошеева Улан-Удэ, 2017 г.