Разработчики: Шалашова О. Н., Иванова О. Г., Юровская А. Г., Клишина Т. С., БПОУ «ОмТК» Разработка технологической карты учебного занятия по теме « Технологические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Advertisements

Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
Смоленский промышленно – экономический колледж. Основными направлениями оценки качества подготовки обучающихся являются оценка уровня освоения умений,
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Янина Татьяна Сергеевна. задачи закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры.
Мастер производственного обучения : Сандалов Василий Васильевич.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Технология химической завивки Автор презентации: преподаватель спецдисциплин Егорова В.А.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
1 Раздел Требования к результатам освоения ООП Направление… Направление… Раздел Требования к структуре ООП Направление… Направление… Раздел Требования.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 16 декабря 2015 года Оценка профессиональных компетенций студентов СПО в соответствии.
Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.
Транксрипт:

Разработчики: Шалашова О. Н., Иванова О. Г., Юровская А. Г., Клишина Т. С., БПОУ «ОмТК» Разработка технологической карты учебного занятия по теме « Технологические особенности выполнения женских модных стрижек, основанных на двух показателях в соответствии со стандартами WorldSkills »

Тема «Технологические особенности выполнения женских модных стрижек, основанные на двух показателях в соответствии со стандартами WorldSkills»

Планируемые результаты обучения ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. ПК 1.1. Выполнять современные стрижки и укладки с учетом индивидуальных особенностей клиента ПК 1.4. Проводить консультации по подбору профессиональных средств для домашнего использования.

Цель учебного занятия Выполнение женской модной стрижки, основанной на двух показателях в соответствии со стандартами World Skills

Задачи 1. Подготовить рабочее место. 2. Провести беседу с клиентом 3. Провести диагностику состояния и чувствительности кожи головы и волос, выявить потребности клиента; 4. Выполнить стрижку по заданному показателю 5. Выполнить укладку по заданному показателю. 6. Привести рабочее место в порядок 7. Сделать вывод о проделанной работе

Описание задания Студенту необходимо женскую модную стрижку, основанную на двух показателях в соответствии со стандартами World Skills.. Модуль ОписаниеВремя С Женская модная стрижка, основанная на двух показателях 2 часа 30 минут 5 минут уборка рабочего места Законченный образ должен отражать модные тенденции в женских модных стрижках. При выполнении данного модуля необходимо соблюдать стандарты индустрии

В рамках задания установлено два «пакета», которые соответствуют двум показателям – «форма», «текстура» Форма Текстура Градуированная Гладкая, прямая Волны Необходимо продемонстрировать качество стрижки, чистоту укладки и чувство формы

Стрижка Разрешено использование любых инструментов для стрижки. Длина волос должна быть короче плеч. Стрижка должна отражать пожелания клиента (извлечённые из «пакета»), касающиеся стрижки. Укладка Разрешено использование любых инструментов для укладки. Разрешено использование любых укладочных средств, за исключением цветных спреев (включая спрей с блестками), цветных гелей, цветных муссов, цветных маркеров, мелков, и т.д. Необходимо отразить пожелания клиента (извлеченные из «пакета»), касающиеся текстуры.

Технологическая карта Организуют рабочее место в соответствии с требованиями ТБ и технологической карты. Проводят дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов. Проводят беседу с клиентом с целью выявления или уточнения его потребностей. Проводят визуальный осмотр состояния поверхности кожи и волос клиента. Определяют тип и структуру волос клиента. Подбирают форму стрижки в соответствии с особенностями внешности клиента и условиями задания. Выполняют салонную модную стрижку с последующей укладкой в соответствии с выбранными показателями («Форма», «Текстура») и в соответствии с нормой времени. Выполняют укладку волос различными инструментами с учетом выбранного показателя и в соответствии с нормой времени. Выполняют уборку рабочего места, включая материалы, инструменты и оборудование, должны быть оставлены чистыми.

Модные женские стрижки Весна – Лето 2017

Демонстрация видео с эталонным выполнением задания WorldSkills

Критерии оценки Объективные критерии оценивания работы студента: -соответствие КЗ и ПК; -подсказки со стороны; -материалы и аксессуары, инструменты и приспособления запрещённые в этом модуле; -экономичность(все участники должны избегать перерасхода препаратов и материалов).. Более 1 нарушения может быть применено к каждой группе. если ноль(0) шторафных нарушений=1 балл если одно(1) штор.нарушение=0.75 балла; если два(2) штор. нарушения=0.50 балл; если три(3) нарушения= 0.25 балла; если (4)= 0 баллов

Средства защиты; безопасность и чистота рабочего места; применять и превосходить стандарты здоровья и безопасности к окружающей среде и процедуре; в рабочей зоне не должно быть тулбоксов и сумок; подбирать, использовать, чистить и хранить всё оборудование и материалы в соответствии с правилами безопасности, гигиены и в соответствии с инструкциями производителя; этика и эстетика работы. если (0) нарушений =1.50 балла; если (1) нарушение = 1.13 балла; если (2) = 0.50 балла; если (3) = 0.38 балла; если (4) = 0 баллов

Субъективные критерии оценивания работы студента: Общее впечатление от стрижки. Общее впечатление от укладки Общее впечатление от финишного оформления Общее впечатление от целостного образа При субъективной оценке по трех бальной шкале применяются следующие принципы начисления баллов: 1: ниже промышленного стандарта до среднего уровня; 2: на среднем уровне или выше промышленного стандарта; 3: блестящая или выдающаяся работа.

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений % от системы CIS Общая оценка в баллах Вербальный аналог 100%-90%12,0 - 10,85 (отлично) 89%-70%10,7 - 8,44 (хорошо) 69%-50%8,3 - 6,03 (удовлетворительно) менее 50%менее 6,02 (неудовлетворительно)

Домашнее задание: Повторить материал, который вызвал затруднения при выполнении работы. Оформить портфолио. Выполнить схему технологии выполнения женской стрижки с укладкой для лиц с возрастными изменениями.( Предусмотрены индивидуальные задания на основе собственных затруднений.)

Список литературы Инструкция по ТБ Техническое описание компетенции «Парикмахерское искусство» World Skills Черниченко Т.А. Моделирование причёсок и декоративная косметика 2013 г. Панченоко О.А. Стрижка. Причёска. Моделирование 2011 г. W.w.w WorldSkills

Спасибо за внимание!