K-CPAEx_общая_CPA_04072017

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CPAEx_о нас
Advertisements

Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Объем Digital –рынка в РФ Сравнительные данные eMarketer Россия – одна из быстро развивающихся digital-стран. Вторая волна мирового экономического кризиса.
Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Будущее рынка performance-маркетинга в России в 2015 году.
Транксрипт:

Лидогенерация. Инсайты 2017

1.Объёмы рынка интернет-рекламы в РФ (1 квартал 2017) 2. Драйверы роста 3. Воронка продаж 4.СРА-продукты 5. Наиболее активные категории 6. Схема взаимодействия: участники СРА-рынка 7. Особенности СРА-трафика 8. Каналы СРА-трафика – как масштабировать? 9. Платформа CPAExchange : общие данные 10. Платформа CPAExchange: интерфейс рекламодателя 11. Платформа CPAExchange: интерфейс поставщика 12. Что необходимо для запуска Рекламодателя в платформе? 13. Что необходимо для подключения вебмастера к платформе? 14. Примеры размещений 15. Конкуренция в СРА 16. Технологические возможности 17. Фрод и как с ним бороться 18. Цены 19. Тактические и Стратегические Выводы

1. Команда профессионалов, работающих на СРА-рынке более 6 лет 2. Имеющая свою трекинговую платформу 3. Разместившую более 500 шоферов и более кампаний 4. Имеющую более 3 тыс поставщиков Кто мы?

Интернет вырос на 23% по сравнению с другими медиа. Объём интернет рекламы в I квартале 2017 составил млрд руб без НДС (по данным АКАР, 1 ое полугодие 2017 год ) Digital-рынок в РФ (1 квартал 2017) 20,4 млрдд. руб 34,4 - 35,5 млрдд. руб % %

(исследование рынка performance-рекламы в РФ, 2016, по данным IAB Russia, Data Insight) phtml phtml Digital-рынок в РФ ( )

В 2016 году увеличить бюджеты на интерактивную рекламу и инструменты performance-маркетинга планирует 61% компаний, а 15% планируют нарастить затраты на 50% и более. Рост затрат на офлайн-рекламу значительно скромнее. Бюджеты на офлайн-рекламу в 2015 году выросли только у 24% компаний и вырастут у 32% компаний в 2016 году. Рост более 50% зафиксировали только 1% и 4% компаний в этих годах соответственно. Рост в performance обеспечивают не только уже существующие, но и вновь пришедшие клиенты. Эксперты со стороны площадок и технологических компаний отмечали, что в прошлом году по отдельным сегментам доля нового бизнеса составляла 70%. По их прогнозам, еще не все возможные типы клиентов охвачены, и число их будет увеличиваться. Подробнее: phtml (исследование рынка performance-рекламы в РФ, 2016, по данным IAB Russia, Data Insight) phtml Digital-рынок в РФ ( )

Эффективность рекламы performance marketing один из драй̆веров роста затрат на этот рекламный̆ сегмент. Параметры, по которым рекламодатели закупают рекламу и оценивают эффективность кампаний, разнообразны. В зависимости от способа оценки могут быть применены разные метрики эффективности. Подробнее: phtml Драйверы роста

Воронка продаж

СРА-продукты

Кредитование Форекс Недвижимость Работа Автомобили FMCG Сайты знакомств, соц сети: Бесплатный софт для развлечений, сервисы Скачивание \установка мобильных приложений Скачивание \установка приложений в социальных сетях Образование Туризм (путешествия \ авиабилеты) Страхование и Другие Наиболее активные СРА-категории

Заказчики Клиенты Агентства CPAExchange Промо-материалы Affiliate консалтинг Контроль качества трафика Обеспечение объемов трафика Управление взаиморасчётами вебмастера Мелкие владельцы сайтов Мобильный трафик Трафик из соц. сетей Тизерные сети Реклама в мейл- рассылках Схема взаимодействия: участники СРА-рынка

Сплит сильно зависит от перечня активных шоферов 1. Сплиты по трафику в каждой сетке индивидуальный 2. Сплиты сильно меняются от сезона и активности запускаемых шоферов * (* приблизительный сплит) Особенности СРА-трафика

Каналы СРА-трафика – как масштабировать?

Платформа CPAExchange: общие данные Платформа – биллинговая система (биржа), через которую подключаются веб- мастера и Рекламодатели

Платформа CPAExchange: интерфейс рекламодателя

Платформа CPAExchange: интерфейс поставщика

1. Заполнить бриф Согласовать медиа-план (с конкретными ценами и объемами) 3. Подписать договор и приложение 4. Внести предоплату 5. Установить пиксель (или настроить postback) 6. Согласовать описание офера – это оферта для вебмастеров 7. Прислать баннеры 8. И все) Что необходимо для запуска в Рекламодателя СРА-платформе ?

1. Зарегистрироваться - affiliatehttp://partners.cpaex.ru/user/register- affiliate 2. Лучше сразу познакомиться с паспортом 3. Рассказать про свой трафик, про свои навыки 4. Попросить паспорт порекомендовать офферы 5. И все) Что необходимо для подключения вебмастера к СРА-платформе ?

Задача: набрать маникюрщиц и администраторов в салоны; Гео – Москва + Питер Оплата за подтвержденную заявку по телефону Потенциальная емкость – людей Задействованные каналы – публики в соц сетях; трафик из avito Примерная цена за лид – 250 руб + НДС Примеры размещений Сеть маникюрных салонов Лены Лениной

Задача: собрать конкретное количество звонков Гео – Россия Оплата за целевой звонок (качество звонка прописывается в документах) Потенциальная емкость – звонков Задействованные каналы – FB, публики в ВК, мейл-рассылки Примерная цена за звонок 3 тыс руб + НДС Примеры размещений ЖК Видный Город. Urban Group

Задача: собрать конкретное количество заявок на получение линз Гео – Россия Оплата за заявку Потенциальная емкость – 1000 – заявок Задействованные каналы –публики в ВК, тизерная реклама, мейлы, женские сайты Примерная цена за заявку 300 руб+ НДС Примеры размещений Acuvue. J&J

СРА для каждой конкретной партнерской сети конечен Admitad - продолжает работать с e-commerce CityAds – международная экспансия Actionpay – размещает WOW-товары Невозможно собрать весь трафик в 1 партнерской сети, но каждая партнерская сеть должна получать свои «плюшки» Сетки часто обмениваются трафиком и оферами Конкуренция в СРА

Успех СРА-сети зависит от ее гибкой архитектуры Можно стартовать на платформе HasOffers, но для масштабирования она не подойдет Важно наличие нормально работающего API Способности к интеграции с другими (нетипичными платформами), например, с calltacking-системами Нельзя клиента перегружать своими контейнерами Пиксель СРА-сетки должен устанавливаться за 5 минут Технологические возможности Трекинговую платформу (сам софт) CPAExchange можно взять в аренду со всем продвинутым функционалом

Ответственность СРА-платформы за трафик Ответственность на СРА можно возлагать на трафик только в том случае, когда СРА-сетки сама делает лэндинг, а также клиент учел все рекомендации по РК Фрод легко удалить Системы проверки: как минимум, в том, что видны все источники трафика Все лиды попадают в режим «в ожидании» Существует время холода (время на проверку лидов) «серые» и «черные» схемы не рассматриваются Мифы про ФРОД

Можно проверять все цены на Слушать рекомендации СРА-сетки Не делать цены сильно меньше, чем в контекстах Чем ниже цена, тем хуже трафик ЦЕНЫ

Драйверами роста являются: Big Data, машинное обучение, look-alike, автоматизация процессов и мобильный трафик = разрешать делать СРА-сетки свои креативы = давать возможность использования разных источников трафика = вовремя платить = быть готовы оперативно проверять трафик = СРА-сетки нуждаются в помощи агентств: 1. Чтобы подготовить клиента к СРА-кампании 2. Чтобы вовремя получать отчеты 3. Чтобы вовремя происходили оплаты 4. Чтобы вовремя менялись креативы Тактические Выводы

Мобильная реклама стандартный̆ канал размещения Для компаний, занимающихся performance-маркетингом, мобильная реклама из поля для экспериментов превратилась в стандартный̆ канал размещения. Так, среди рекламодателей̆, использующих инструменты performance, 82% не считают мобильную рекламу экспериментальным направлением. А для 49% мобильная реклама не является ни новшеством, ни приоритетным направлением, а просто одним из каналов коммуникации с аудиторией̆ (IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016). Аналитика ключевая компетенция на рынке performance-маркетинга Самыми используемыми системами веб-аналитики являются Google Analytics и «Яндекс.Метрика», они установлены у 82% компаний (данные IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016), причем почти всегда совместно. В дополнение к ним 51% компаний также использует собственные аналитические и статистические сервисы, а 38% используют платные системы веб- аналитики. Развитие технологий движущая сила рынка performance-маркетинга Изменения происходят очень быстро. Каждые два-три года появляется технология, предлагающая новый̆ способ взаимодействия с пользователем. Наиболее актуальные сей̆час использование видеорекламы и максимально персонализированная коммуникация. Другой тренд интеграция технологий друг в друга. Для наиболее качественно й аналитики пути пользователя нужна информация о каждом его шаге. Чтобы получить эту информацию, технологии стремятся интегрироваться друг в друга. Так, например, в системы веб-аналитики встраиваются модули, анализирующие целевые звонки. А системы ремаркетинга работают не только с посетителями сайта, но и с набранноӗ рекламодателем CRM-базой̆ клиентов. Офлайн дополняет онлайн Рекламодатели не спешат отказываться от традиционных офлайновых каналов коммуникации. Доля поисковой̆ рекламы снижается Объем размещения поисковой̆ рекламы составил 27,8 млрдд руб., или 55% от всей̆ performance-рекламы, 22,4 млрдд руб. было потрачено на другие performance-форматы (45% от общего бюджета на performance marketing). Хотя в абсолютных деньгах бюджет на другую performance-рекламу ниже, темп ее прироста выше поиска. Так, в 2016 году рост объемов размещений в других performance-форматах составил 40%, а поисковой̆ рекламы 21%. Подробнее: phtml Стратегические ВЫВОДЫ

Офис CPAExchange в Москве +7 (495)