CPAx_BannersTexTreby_200716

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Advertisements

Основы HTML и CSS Ссылки и иллюстрации. Ссылки и иллюстрации: Механизмы адресации на ресурсы в Internet. Реализация механизма в языке HTML Создание гиперссылок.
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
Новый сайт об отдыхе и путешествиях. Отдых и путешествия с turne.by: простота, комфорт, информативность 5 причин, по которым выбирать отдых на turne.by.
Интерактивные баннеры.. Интерактивный баннер это изображение, выполняющее рекламные функции, являющееся аналогом обычного печатного рекламного модуля.
Баннер – это прямоугольное графическое изображение, рекламирующее сайт, продукцию или услуги и содержащее в себе ссылку на этот сайт.
Публикация во Всемирной паутине реализуется в форме WEB – сайтов. Сайт является интерактивным средством представления информации. WEB - сайт состоит из.
CPAEx_TT_landings_290617
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.
Руководитель развития сайта IRR.ru в регионах Иванова Е.Ю.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер. Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Прайс-лист на размещение баннерной рекламы на сайте Odnoklassniki.ru.
Транксрипт:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к баннерам и рекламным блокам

Основная мотивация Баннер должен содержать: Призыв к действию действие, которое должен совершить пользователь: «кликнуть», «зарегистрироваться», «узнать» и т. д. Хорошо работают мотиваторы в виде утверждения, кратко описывающее уникальность продукта и срочность предложения «Туфли со скидкой 90% осталось всего 2 пары») или вопроса к пользователю «Не хватает денег на отпуск?» Уникальный мотиватор совершения действия (короткий текст, изображение, интрига которые отражают или косвенно связаны с тематикой оффера). Призыв к действию желательно оформлять в виде кнопки или интерактивного элемента.

Баннер для креатива 600x600 px (обязательный размер) Формат: JPG, GIF – можно использовать анимацию Размер: до 100 кб Формат: 600x600 px Обязательно наличие большой яркой кнопки с четким призывом к действию и мотивацией Если у оффера есть ограничения по ГЕО, полу, возрасту, другим условиям – необходимо прописывать эти условия в баннере.

Размеры баннеров для размещения: допустимые форматы файлов – JPG, GIF (аним.), SWF (flash) Основные размеры: до 80 Кб 468 х х х 90 - базовый 160 х х 100- до 20 Кб 120 х х базовый Основные размеры – обязательные и первоочередные. Дополнительные размеры: до 80 Кб 600 х х х х х х х 100 х 100% Все баннеры должны сопровождаться точной ссылкой на ресурс, за исключением специальных договоренностей. Если ссылок несколько, необходимо указать все ссылки и список форматов баннеров для каждой ссылки. Рекламные материалы должны быть переданы сотрудникам компании CPAExchange не менее чем за 3 рабочих дня до начала размещения.

Форматы текстово-графических блоков ТГБ ТГБ 240 х 125 Обязательно вместе с баннерами необходимо высылать HTML- рассылку для емейлинговых партнеров. Ширина: 240 пикс. высота: 125 пикс. Изображение: 100 х 100 пикс. Заголовок: 25 символов. Описание и ссылка на сайт рекламодателя: 25 символов. Форматы и размеры: jpg, png, gif 7 Кб, без анимации, без рамки. ТГБ 250 х 250 Ширина: 250 пикс. высота: 250 пикс. Изображение: 100 х 100 пикс. Заголовок: 25 символов. Описание и ссылка на сайт рекламодателя: 200 символов. Форматы и размеры: jpg, png, gif 7 Кб, без анимации, без рамки. ТГБ 140 х 190 Ширина: 140 пикс. высота: 190 пикс. Изображение: 100 х 100 пикс. Заголовок: 25 символов. Описание: 0 символов. Ссылка на сайт рекламодателя. Форматы и размеры: jpg, png, gif 7 Кб, без анимации, без рамки. Текстовый блок «Вконтакте.ру» Заголовок 25 символов, включая пробелы. Основной текст 60 символов, вкл. пробелы. Общий размер HTML-блока (включая текст и картинку) 90 х 66 символов

«БАННЕР МЕЧТЫ» элементы дизайна повышающие конверсию ЗАГОЛОВОК Красный, жирный + 20% Конкретный, эмоциональный % СКИДКА хорошо работает в 65% случаев ПРЯМОЕ и ПРОСТОЕ представление продукции +90% СТРЕЛКА добавленная к призыву действия на кнопке + 20% КРАСНАЯ КНОПКА из 110 топовых розничных продавцов 15% используют красный цвет + 20% КРЕДИТКА символы кредитной карты повышают доверие и делают кнопку заметнее ТЕКСТ тёмно-синего цвета внушает чувство доверия СИМВОЛЫ ДОВЕРИЯ по-любому + 30% ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ 58% конверсий за этой фразой «БЕСПЛАТНО » + 45% к действию Чтобы наиболее эффективно описать рекламируемую продукцию, ответьте на следующие вопросы: Чем этот товар полезен для людей? Из чего он сделан? Есть ли у него преимущества перед другими такими же товарами? Какова его цена? Нужно ли ему обслуживание?

КОНТАКТЫ Site +7 (495)