Особенности обучения в условиях ФГОС «Обучение грамоте» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Азиной В.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Внеурочные занятия по курсу «Право для малышей» Мастер - класс Булаш Т.Л.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
ФГОС НОО : принципиальные особенности Формирующее оценивание или оценивание для обучения.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Транксрипт:

Особенности обучения в условиях ФГОС «Обучение грамоте» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Азиной В.С.

Возрастные особенности первоклассника 1) переход от свойственного дошкольникам наглядно-образного мышления к логическому мышлению, необходимому для школьного обучения; 2) переход от важнейшей для дошкольников игровой деятельности к ведущей деятельности младшего школьника - учебной.

Успешность обучения младших школьников: умение принимать и решать учебную задачу; самостоятельное построение и преобразование различных моделей (в соответствии с содержанием учебного материала); контроль и самоконтроль; оценка и самооценка; осознание уровня владения тем или иным способом действия.

Требования нового стандарта: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

овладение учебными действиями с языковыми единицами овладение учебными действиями с языковыми единицами осознание значимости чтения для личного развития осознание значимости чтения для личного развития формирование первоначальных этических представлений формирование первоначальных этических представлений понимание роли чтения понимание роли чтения

Современные технологии на уроке: ИКТ развитие «критического мышления» здоровьесберегающие

Ситуации, направленные на воспитание учебной самостоятельности: Задания-«ловушки» Задачи, не имеющие решения Задачи с недостающими данными

Правила работы в группе: 1. Уважай своего товарища. 2. Умей каждого выслушать. 3. Не согласен – предлагай! 1. Уважай своего товарища. 2. Умей каждого выслушать. 3. Не согласен – предлагай!

Особенности обучения в условиях ФГОС «Обучение грамоте» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Азиной В.С.