ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА ЗАДАЧ ПО СВАРКЕ И РЕЗКЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД на уроках в начальной школе. необходим переход от обучения как преподнесения системы знаний к работе над заданиями с целью выработки.
Advertisements

Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Новые педагогические технологии Метод кейсов. Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия решений, то есть изучение.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Учебники рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень Учебники рекомендованы Министерством образования и науки.
Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий - внедрение дистанционной формы обучения. Она, во-первых,
Использование информационных технологий на уроках математики.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Школа-гимназия 40 имени Алпамыс батыра Программа курса «Компьютерная технология моделирования физических.
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Учебные ориентиры. ОРИЕНТИР, ориентира, ·муж. (см. ориентировать). ОРИЕНТИР, ориентира, ·муж. (см. ориентировать). 1. Указатель, указательный прибор (спец.).
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
МАТРИЦА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (Из таксономии учебных целей БЛУМА)
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 5 Урок – презентация по черчению 2004 г. Педагог: Коваленко Татьяна Владимировна.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Оценка результатов обучения (по методике В.П. Симонова) Совершенствуем аналитическую деятельность педагога Презентация Матвеевой Т.П.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА ЗАДАЧ ПО СВАРКЕ И РЕЗКЕ

Цели разработки методического сборника задач по сварке и резке: 1.Методический сборник должен стать важнейшим пособием при переходе к обучению по методу проектов сварщиков в теоретическом цикле спецдисциплин 2.Помочь учащимся научиться самостоятельно работать с учебным материалом, быстро находить нужную информацию, отделять важное от второстепенного

Цели разработки методического сборника задач по сварке и резке: 3.Научить их самостоятельно вести собственную продуктивную познавательную деятельность, делать необходимые расчеты, сопоставлять, оценивать полученные результаты 4.Закрепить и уложить в определенную причинно- следственную схему полученные теоретические знания, и на основании их приходить к решению самым оптимальным путем

Цели разработки методического сборника задач по сварке и резке: 5.Показать реальную связь теории и практики и как эффективно качественные теоретические знания могут применяться при решении конкретных практических задач 6.Научить предугадывать тот или иной результат в решении задачи уже на основании исходных данных, и как следствие, научить заранее подбирать их таким образом, чтобы получался необходимый, задуманный результат

Цели разработки методического сборника по сварке и резке: 7.И главное – подготовить учащихся к самостоятельной разработке более сложных проектов по сварке различных металлических конструкций с более объемными расчетами

Структура методического сборника задач: Методический сборник состоит из трех частей: 1. Общие задачи 2. Ручная дуговая сварка сталей 3. Газовая сварка сталей

Первая часть состоит из: 1. Простых задач, которые применяются при прохождении в теоретическом обучении соответствующей темы. Эти задачи развивают навыки решения подобных задач, закрепляют знания и дают дополнительные сведения, углубляющие их. 1. Простых задач, которые применяются при прохождении в теоретическом обучении соответствующей темы. Эти задачи развивают навыки решения подобных задач, закрепляют знания и дают дополнительные сведения, углубляющие их.

Первая часть 2. Каждая задача имеет 25 вариантов исходных данных, что позволяет давать домашнее задание учащимся индивидуально. Кроме того, они могут в качестве более глубокого изучения теоретического материала проанализировать полученные результаты решения, увязав их с исходными данными, подготовить доклад, реферат на данную тему и т.п. 2. Каждая задача имеет 25 вариантов исходных данных, что позволяет давать домашнее задание учащимся индивидуально. Кроме того, они могут в качестве более глубокого изучения теоретического материала проанализировать полученные результаты решения, увязав их с исходными данными, подготовить доклад, реферат на данную тему и т.п.

Вторая часть: 1. Состоит из несколько задач, касающихся ручной дуговой сварки сталей, идущие в логической последовательности 2. Эти задачи применяются при прохождении соответствующих подтем техники и технологии РДС. Поэтому их можно решать отдельно

Вторая часть: 3. В совокупности они охватывают общую технологию РДС сталей на простом, доступном уровне для учащихся и составляют основу разработки мини- проектов. Для удобства разработано 25 вариантов исходных данных, чтобы у каждого учащегося был свой индивидуальный мини-проект, но чтобы кроме индивидуальной работы была бригадная, у каждых 5- ти вариантов общее сварное изделие, что позволяет им вместе работать, сопоставлять на различных стадиях результаты своих решений

Вторая часть: 4. Для примера дается решение одной задачи, что позволяет учащимся самостоятельно в них разбираться 5. В дальнейшем, при разработке более сложных проектов этот цикл задач по РДС сталей является хорошим учебным материалом

Третья часть: 1. Состоит из нескольких задач, касающихся газовой сварки сталей, тоже связанных в логической последовательности касающихся газовой сварки сталей, тоже связанных в логической последовательности 2. Его практическое применение идентично второй части