Виртуальная игра-викторина "Здоровая планета начинается с меня"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как.
Advertisements

Человек – часть живой природы. Смотрю на глобус - шар земной, Смотрю на глобус - шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И вдруг вздохнул он, как.
Мир глазами эколога Есть просто храм, есть храм науки. А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
Работу выполнила: Т.В. Сунцова учитель начальных классов.
Презентация к уроку (природоведение, 5 класс) по теме: Презентация "Человек - часть природы"
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
ГБОУ "Президентский лицей" Классный руководитель- Домбаева Люба Хамзатовна.
Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса: Желтенкова Я., Вейгандт Е., Шипилов А. Руководитель проекта: Сунцова Татьяна Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
L/O/G/O Я обнял глобус – шар земной. Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги».
Есть просто ХРАМ. Есть храм науки А есть еще природы храм.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Зачётная работа слушателя курсов повышения квалификации по ОРКСЭ учителя русского языка и литературы ГОУ СОШ 1194 Зверевой Ольги Григорьевны.
Экологическая конференция Дом, в котором мы живем.
Тема : Охрана природы. Цель: Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном.
Экологическая безопасность Шишканова Наталья Александровна учитель начальных классов Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной.
Бросьте природе спасательный круг (устный журнал) Выполнила: Краснова А.Н., учитель начальных классов МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района.
Помоги Земле Подготовила воспитатель группы 2 Белова Е. Ю.
Транксрипт:

Виртуальная игра-викторина Составитель: старший библиотекарь ЦБС ГФ 4 Т. Н. Долженко Нальчик, 2017

Цель: 1. Воспитание экологической культуры детей, чувства ответственности за свое отношение к природе, совершаемые поступки по отношению к ней. 2. Воспитание нового поколения жителей Земли, главная цель которых, сохранить планету "здоровой".

Есть просто храм, Есть храм науки. А еще есть природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, будь сердцем чуток. Не оскверняй ее святынь. Сергей Смирнов

Природа- чудесна, богата, полна тайн. Она дает человеку несметные богатства, а взамен требует бережного, нежного отношения к себе. Всюду кипит жизнь- под водой, в воздухе, на земле. Наша игра - викторина посвящена экологическим проблемам нашей зеленой планеты ЗЕМЛЯ!

Наша планета пока что жива, Но без защиты погибнет она!

Ты береги нас! Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой! И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза. И тихо просят родники: «Ты береги нас, береги!» Грустит глубокая река, Свои, теряя берега, И слышу голос я реки: «Ты береги нас, береги!» Остановил олень свой бег: «Будь человеком, человек! В тебя мы верим, не солги, Ты береги нас, береги!» Смотрю на глобус – шар земной, Такой прекрасный и родной, И шепчут губы: «Не солгу, Я сберегу вас, сберегу!» А. Максимова

воздух вода леса животные МИРВОКРУГ НАС

Необходимо убрать планету от мусора.

Наша Земля хоть и большая, но она очень чувствительная. Человек тоже большой, но сядет на него комарик и он его чувствует Так и Земля всё чувствует. Ей становится больно, когда человек неразумно использует её богатства: вырубает леса, засоряет водоёмы, загрязняет воздух. Одним словом засоряет окружающую среду Да! Земле больно от неразумного действия людей. Но она всё равно любит нас, заботится о нас. Земля изо всех сил старается спрятать людскую злобу в свои недра, но иногда ей становится невыносимо больно. От чего и происходят природные катаклизмы. Наводнения, снег летом… Земля просит помощи!

Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок ». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"! - Если я приду в лесок и сорву ромашку? - Если съем я пирожок и выброшу бумажку? -Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? - Если ветку подвяжу, колышек подставлю? --Если разведу костер, а тушить не буду? -Если сильно насорю, а убрать забуду? -Если мусор уберу, банку закопаю? -Я люблю свою природу, я ей помогаю!

Представьте, что вы оказались в лесу или на берегу озера и перед вами огромное количество разбросанного мусора, а ведь в лесу живут животные и птицы и это приносит им непоправимый вред. Перед вами экологические знаки и картинки. Подумайте, что означают они. Подберите к ним название :

Осторожно муравейник! Не сорить! Молодые саженцы! Дикие животные!Не разоряй птичьего гнезда! Не разводи огонь!

А теперь попробуйте угадать по подсказке различные понятия. Если не сможете отгадать с первой подсказки, попробуйте отгадать со следующей. а) служит защитой о хищников б) спасает от холода и голода в) его разводят туристы и оленеводы б) это наш дом а) ее воспевают в своем творчестве писатели-фантасты в) только на ней есть жизнь

а) от этого у человека развиваются болезни б) губит растения и животных, разрушает здания в) отравляет воду и воздух

-Что из перечисленного служит источником загрязнения: Самолеты, велосипеды, автомобили, парусные лодки. Теперь я буду задавать вам вопросы, а вы попробуйте правильно ответить на них. -Какой вред причиняют кислотные дожди? загрязняют водоемы, губят растения. -Место, в которое относят мусор называется: оазис, свалка, пляж. -Как можно остановить размывы почвы? с помощью посадки деревьев

Природа – наше богатство, сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и наш долг. М. При­швин, обращаясь к ребятам, писал: «Для рыбы нуж­на чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах живут разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, сте­пи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину». Человек неотделим от природы. Он учится у природы. Давайте уважать законы природы. Только в содружестве с природой мы с вами можем быть счастливы в нашем общем доме – на планете Земля!

Берегите мир вокруг себя!