1. Опираться на ведущий вид деятельности дошкольников – игру, использовать игры с правилами, игровые ситуации ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Advertisements

ДС 264 Воспитатель года Развивающая предметно – пространственная среда Группы «Капельки»
ДС 264 Группа 8 «Золотая рыбка» Развивающая предметно - пространственная среда
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Старший воспитатель Туманова Екатерина Леонидовна.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками". Консультация для воспитателей.
ДС 264 группа Сказка Развивающая предметно - пространственная среда
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
ОТЧЁТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШЕ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗА 2015 ГОД МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД 7 Воспитатель: Туебаева Т.Н.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 267» (МАДОУ «Детский сад 267») Проектно-исследовательская деятельность дошкольников.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
«Создание условий для успешной реализации ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 57 «Соловушка» Киселева Маргарита.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Построение процесса обучения на основе инновационных технологий МДОУ Детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Построение процесса обучения на основе.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Транксрипт:

1. Опираться на ведущий вид деятельности дошкольников – игру, использовать игры с правилами, игровые ситуации ;

3. Максимально использовать метод поощрения : поощрять детей за активность, познавательную инициативу, интерес, стимулировать любознательность детей, любые усилия, направленные на решение задачи. 4. Тренировать мыслительные операции – классификацию, анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.;

5. Развивать коммуникативные способности детей, вербальную и невербальную речь, творческие способности.

Предметно – развивающая среда позволяет успешно формировать УУД : личностные УУД ( это оборудованный спортивный уголок в соответствии с требованиями,, зона для сюжетно - ролевых игр, дидактические игры и др.) регулятивные УУД ( в группах имеются уголки социально - эмоционального развития ; кабинет педагога - психолога ); познавательные УУД ( кабинет учителя – логопеда ;, мини - музей ; имеется площадка для изучения правил дорожного движения, уголок экспериментирования и др.); коммуникативные универсальные действия ( музыкальный зал ; музыкальный уголок, уголок театрализованной деятельности, с различными видами театров, театральная студия « Сказка » и др ).