УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ:МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Advertisements

Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ.
Учебники и учебные пособия 1 Минобрнауки России ноябрь, 2011.
© Кафедра управления образованием, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Московский институт открытого образования Логика изменений системы образования города Москвы меняет систему ДПО Заседание учёного совета Содокладчик:
Правовой инструментарий экспертизы как механизм качества авторских педагогических разработок Астапенко Е.Л. методист МУ «Информационный методический центр»
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Система внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ.
Проектирование программ учебных предметов. Рабочая программа учебного предмета (модуля) – это совокупность учебно-методической документации которая самостоятельно.
ПОЛОЖЕНИЕ о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Стадникова В.В. Требования к содержанию и оформлению авторских программ.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Транксрипт:

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ:МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА

ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОУ ОУ ПОТРЕБИТЕЛИ ДОГОВОР Ответственность за качество содержания и качество процесса оказания ПОУ несет образовательное учреждение

Принципы отбора содержания ПОУ Актуальность тематики программ Соответствие содержания миссии ОУ Реализация содержания с помощью личностно-ориентированных педагогических технологий Содержание программ ПОУ должно находиться за рамками статуса основных образовательных программ, реализуемых ОУ

ПРЕДМЕТНЫЕ - Наглядная геометрия (5кл) - Деловой русский язык (10кл) ИНТЕГРИРОВАННЫЕ -Guide to Science (английский язык в естествознании) (11 кл) МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ -Развитие познавательных способностей (начальная школа) ПРИКЛАДНЫЕ - Lego-КОНСТРУИРОВАНИЕ (5-6 кл) ПРОГРАММЫ Классификация программ ПОУ по содержанию

ЭКСПЕРТИЗА содержания УМК авторских и модифицированных программ Соответствие целям и задачам системы дополнительных платных образовательных услуг гимназии Обеспечение реализации запросов со стороны родителей, учащихся и других социальных партнеров образовательного процесса Соответствие современным научным представлениям о преподаваемой области знаний Реализация личностно-ориентированных педагогичесих технологий Соответствие требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию программ дополнительного образования (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 18 июня 2003 г. Ms /16) Соответствие с возрастным и психологическими особенностями обучающихся. Утверждение программ методическим советом гимназии

Порядок проведения экспертизы Приложение к договору «Положение об экспертизе УМК в системе дополнительных платных образовательных услуг» ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ: представители методических объединений, социальный педагог, психолог, медицинский работник, представители родительской общественности, представители социальных партнеров, органов самоуправления. Экспертное заключение, утверждение МС Рецензирование материалов

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОУ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ- СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ) - РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ (ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ – ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ)

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИВНАЯ САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНКЕТИРОВАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

творческие достижения обучающихся результаты педагогической диагностики, определяемые образовательными программами результаты психологической диагностики динамика мотивации к учебной деятельности поступление выпускников в учебные заведения по профилю обучения КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ Критериальная система оценивания Рейтинговая система оценивания Портфолио достижений

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ПОУ В ОУ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОУ В ЦЕЛОМ СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПОУ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА СПРОСА НА ПОУ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ОУ В СОЦИУМЕ