Проблемное обучение, как средство организации мыслительной деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные и интерактивные методы обучения.. Классификация методов обучения. (А. Иоффе) 1.Пассивные стратегии линейного воздействия 1.Пассивные стратегии.
Advertisements

К признакам глагола относятся: вид ( совершенный и несовершенный) возвратность время (настоящее и прошедшее) залог (действительный и страдательный) К.
Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология интенсификации.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Знаменательные части речи 1.Имя существительное 2.Имя прилагательное 3.Имя числительное 4.Местоимение 5.Глагол 6.Причастие 7.Деепричастие 8.Наречие. 9.Категория.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
А.А. Остапенко Цели и стратегии образования (опыт сравнительного анализа) 2015.
Активные методы обучения при изучении нового материала Ташкинова Нина Павловна, учитель начальных классов Юрлинской средней школы им.Л.Барышева 2013.
Современный урок ОТ ТРАДИЦИОННОГО К СОВРЕМЕННОМУ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОМУ УРОКУ.
Формирование творческой деятельности учеников. технология проведения занятий Мы в своей педагогической деятельности используем множество методов и форм.
Глагольные признаки причастия 7 класс. Сравним слова: желтый лист лист желтеет желтеющий лист Каково лексическое и грамматическое значение этих однокоренных.
Применение практических навыков на уроках географии Из опыта работы Царегородцевой Л. О.
Технология «Метод проектов». Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская мудрость.
М АСТЕР - КЛАСС Носкова Надежда Викторовна учитель биологии МОУ СОШ 18 «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Монтень.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
Транксрипт:

Проблемное обучение, как средство организации мыслительной деятельности учащихся

Методы проблемного обучения

Формы проблемного урока Учитель четко излагает материал - ученики его осмысливают Учитель излагает основные вопросы – учащиеся осваивают весь материал Учитель лишь вводит в содержание урока- учащиеся самостоятельно изучают тему. Урок начинается с сообщения учащихся – учитель обобщает. Учитель организует и направляет самостоятельную работу учащихся

Коммуникативная атака Захватывающий аудиторию вопрос Вопрос, связанный с личным опытом Оригинальное, яркое начало урока Видели ли волка в зоопарке? Вы когда-нибудь играли в карты? Зажженная свеча « Именно в этот день умер…»

Опорные схемы Выводы, которые рождаются на глазах учеников и оформляются с помощью таблиц, карточек, чертежа, рисунка. причастие глагол прилагательное совершенный вид вопросы несовершенный вид падеж время число род в ед. числе

Учебный мозговой штурм 1-й этап. Создание банка идей Главное наработать как можно больше возможных решений и никакой критики. 2-й этап. Анализ идей. В каждой идее должны найти рациональное зерно и усовершенствовать эту идею. 3-й этап. Обработка результатов. Отобрать самые интересные решения и огласить их

Трегубова Нина Васильевна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!