«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных руководителей

Когда начнешь: «Наш классный – это…», То нет достойнее предмета. Хоть имя это и воспето, и уважаемо в веках, И все же есть нам что добавить, Чтоб классного сейчас прославить, Который держит, не сгибаясь, Весь детский мир на собственных руках.

Тема работы методического объединения

Организационные формы 1. Тематические педагогические советы. 2. Школьные методические объединения. 3. Работа по темам самообразования. 4. Открытые уроки, их анализ. 5. Информационно-методическое обслуживание учителей. 6. Диагностика педагогического профессионализма 7. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. 8. Участие в конкурсах и конференциях.

Педагогические советы «Национально-патриотическое воспитание учащихся МБОУ «Гимназия 14»», 2013 год «Внеурочная воспитательная деятельность сквозь призму ФГОС», 2014 год

Направления деятельности ПРОГРАММЫ «Патриотическое воспитание учащихся» Духовно-нравственное Культурно- историческое Гражданско-правовое Военно-патриотическое Экологическое

Успешно реализуется внеурочная деятельность в 1-3 классах положительная динамика использования учителями начальных классов учебно-методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС (тесты, дидактические материалы, контрольно-измерительный инструментарий); использование учителями в работе современных образовательных технологий; ориентация учителей начальных классах на организацию здоровьесберегающей среды; осознание педагогами необходимости развивающих систем обучения; возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами; положительное отношение родителей обучающихся к организации внеурочной деятельности.

Семинары "Новые подходы в организации воспитательного процесса в классном коллективе" "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения" "Воспитательные технологии (педагогическая мастерская)" "Профилактика девиантного поведения".

Районный конкурс «Классный руководитель года-2012» Учитель русского языка и литературы Гарипова Л.Д. – 1 место

Учитель биологии Сибгатуллина Р.Р.

Наставничество умения применять теоретические знания в конкретной практической работе; изучение передового педагогического опыта, приобретение и совершенствование педагогических навыков воспитательной работы; выявление профессионально значимых личностных качеств молодого специалиста.

Группа «По ступенькам к успеху» 1. Блок «Познаю и творю» 2. Блок «Умею сам, научу других»

Классный руководитель – -субъект воспитания, как и его воспитанники -соучастник деятельности детей -формирует пространство самоопределения учащихся в отношении базовых ценностей общества -способствует развитию детско-взрослого сообщества -стараются найти правильные подходы к каждому воспитаннику -слышать каждого ребенка.