Презентация магистерской диссертации. Формирование языковой компетенции у иностранных студентов на начальном этапе обучения Магистрант кафедры прикладной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение англофонов деривационным значениям однокоренных слов русского языка на основе использования корпусных технологий Диссертация на соискание степени.
Advertisements

Презентация магистерской диссертации Презентация магистерской диссертации.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик.
Информационно-коммуникативный потенциал пресс-службы Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в РБ Соискатель – Довнар П.Ю. Научный руководитель – кандидат филологических наук Лаврененко А.В. Диссертация.
Трансформация цифровых технологий в аудиовизуальных сми Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Аспирант – Бабинович Н.Н. Научный.
Научная организация труда следователя Руководитель: Чуприна Елена Петровна, кандидат юридических наук, доцент.
Коллизии в трудовом праве Научный руководитель: Курылёва Ольга Сергеевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса и трудового права.
Дискурс о белорусском языке (материалы интернет-сайта by mova) Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель:
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС факторы конкурентоспособности предприятий в Республике Беларусь и КНР ЧЖао Цзыхуа. Научный руководитель – кандидат филологических наук.
ЭТИКЕТ В РУССКОЙ И КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРАХ (СИТУАЦИЯ ГОСТИ) МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ.
Диссертация на соискание степени магистра экономических наук Соискатель – Кузько Наталья Олеговна Научный руководитель – кандидат экономических наук, доцент.
Национально-правовое регулирование иностранных инвестиций на примере Республики Беларусь и Латвийской Республики Выполнила: магистрант Веремейчук И. Н.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект исследования Предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Положения выносимые на.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Совершенствование система налогообложение в сфере предпринимательской деятельности Соискатель – Чжэн Вэньцзя. Научный руководитель –
КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОНЕТИКИ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ Влазнюк Наталья Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.Н. Чумак.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Стратегическое планирование и правление на основе системы сбалансированных показателей Соискатель – Чжан Ю. Научный руководитель – кандидат.
Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
Транксрипт:

Презентация магистерской диссертации

Формирование языковой компетенции у иностранных студентов на начальном этапе обучения Магистрант кафедры прикладной лингвистики Якубович Наталия Павловна Руководитель: кандидат филологических наук Гербик Людмила Францевна

Актуальность работы обусловлена: возрастающей ролью межкультурной и межъязыковой коммуникации и необходимостью проведения анализа и систематизации механизмов формирования языковой коммуникации инофонов; перспективностью комплексно-аспектного подхода к обучению РКИ как средству общения; активным развитием интраросики как самостоятельной научной дисциплины.

Цели исследования Изучение и описание языковой компетенции как категории лингводидактики; Выявление и анализ механизмов формирования языковой компетенции у инофонов на начальном этапе обучения.

Задачи исследования Проанализировать психологические, возрастные, гендерные и национальные особенности формирования языковой компетенции; Описать специфику начального этапа обучения РКИ и формирования языковой компетенции; Исследовать и обозначить механизмы формирования языковой компетенции у инофонов.

Объект исследования Объектом исследования являются условия успешного формирования языковой компетенции при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе.

Предмет исследования Предметом исследования является процесс формирования языковой компетенции при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе.

Ключевые понятия Интраросика Языковая компетенция Этап обучения Инофон Комплексно-аспектный подход к обучению Содержание обучения Методы обучения

Научная гипотеза Процесс формирования языковой компетенции у иностранных студентов на начальном этапе обучения должен представлять собой четкую, отработанную систему, в которой тесно взаимосвязаны все элементы: цель, задачи, методы, приемы и средства обучения.

Основные результаты Проанализированы психологические, возрастные, гендерные и национальные особенности формирования языковой компетенции; Описана специфика начального этапа обучения РКИ и формирования языковой компетенции; Выявлены и исследованы механизмы формирования языковой компетенции у инофонов.

Научная новизна Формирования языковой компетенции у иностранных студентов зависит от ряда факторов: выбора методов, приемов и средств обучения языку, и реализации комплексно-аспектного подхода к обучению. Подробных методических и практических рекомендаций по вышеуказанной теме в научной литературе не представлено. В нашей работе впервые систематизируется и подвергается анализу подобный материал.

Положения, выносимые на защиту 1. Языковая компетенция – это система представлений о грамматике языка, которые присущи человеку от рождения, иначе говоря, свойственны человеку как биологическому виду вне зависимости от его опыта, среды обитания и т.д. 2. Путем анализа механизмов формирования языковой компетенции можно выявить основные особенности формирования языковой компетенции у инофонов.

Содержание работы Введение Глава 1. Языковая компетенция как категория лингводидактики. Глава 2. Этапы и профили обучения иностранных студентов. Глава 3. Механизмы формирования языковой компетенции у инофонов. Заключение Литература Приложение

Спасибо за внимание