SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Advertisements

ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
«Ситуация и тенденции на госпитальном рынке РФ» РАФМ 25 ноября 2004 Генеральный директор ЗАО «Р-Фарм» А.Е. Репик.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок технологии 10 класс.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

SWOT-анализ компании «Барс»

Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве формы реализации предпринимательской деятельности было выбрано общество с ограниченной ответственностью. Выполнение заказов является единственным вариантом финансирования. Компания представляет собой эксклюзивного разработчика системы охраны объектов различных назначений. Предприятие нуждается в расширении производственных площадей, необходимых для наращивания объема производимой продукции, а, следовательно, и увеличении оборотного капитала.

В настоящий момент приоритетными задачами компании являются: -продвижение производимой продукции в данном сегменте рынка; -усовершенствование сервисной службы; -формирование дистрибьюторской сети, необходимой для продвижения товара в регионы; -получение сертификата, что позволит компании выйти новый уровень сбыта; -поднятие рейтинга фирмы и выход на лидирующие позиции в сфере видео охранных систем.

Проведение SWOT-анализа заключено в следующем: Опираясь на произведенную ранее оценку -составить список возможностей, которые позволяет реализовать компании внешняя среда. Здесь следует составить перечень факторов, которые помогут увеличению спроса на продукцию предприятия, снизят уровень конкуренции и прочие; -Составить список вероятных угроз, которые могут повлиять на предприятие из вне. -Составить список сильных сторон компании. - Составить список слабых качеств фирмы. В данном пункте выделяются важнейшие причины, препятствующие или способные в будущем повлиять на развитие организации.

SWOT-анализ компании «БАРС» Сильные стороны: -производство продукции на современном высокотехнологичном оборудовании; -гибкая ценовая политика; -высокое качество предоставления услуг; -обученный персонал; Слабые стороны: -прямая зависимость от потребительского рынка; -недостаток рекламы; -малое число собственных монтажных бригад; -неизвестность бренда. Возможности -реализация продукции; -произведение монтажа силами предприятия; -возможность гарантийного, а также и постгарантийного обслуживания; -возможность соответствовать требованиям клиента; -гибкая ценовая политика; Угрозы -налогообложение; -постоянный рост конкуренции со стороны более крупных производителей; -небольшая емкость данной рыночной ниши;

Проведенный SWOT-анализ показал следующие результаты: - Компания может увеличить объемы продаж, а благодаря собственному исследовательскому центру, существует возможность реализации более усовершенствованных вариаций продукции. - Основными угрозами становится принятая система налогов и ограничение платежеспособности потенциальной клиентской аудитории. - К слабой стороне относится ограничение возможных продаж и непосредственная зависимость от потребительского рынка.

Перед предприятием поставлены следующие задачи: -продвижение производимой продукции в данном сегменте рынка; усовершенствование сервисной службы; - формирование дистрибьюторской сети, необходимой для продвижения товара в регионы;- -получение сертификата, что позволит компании выйти новый уровень сбыта; Решить поставленные задачи «БАРС» может следующим образом: -выпуская более совершенные аналоги продукта; -работая «под заказ», ориентируясь на особые требования клиента; -реализуя собственные конкурентные преимущества – высокое качество и гибкая ценовая политика. В разработке ценовой политики необходимо акцентировать низкую себестоимость в совокупности с высокими качествами продукции. Являясь поставщиком услуги фирме наиболее целесообразно выбирать политику «индивидуального подхода» в совокупности со стимулирующей системой скидок.