Сделал бы, смог бы, пошёл бы воевать, если б не любил поспать, сразился б, победил бы, разбудил б Не бросаю, выполняю, постою, возьму Возьми, подай, наряжайся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изъявительное Условное Повелительное Сказка Обучающий урок.
Advertisements

Слава к тому приходит, кто впереди ходит.. изъявительноеповелительноеусловное.
Николай был старший брат. Сам себе он был не рад. Все б у парня получалось, Если б что-то не случалось. «Я бы сделал, я бы смог, Если б кто-нибудь помог!..»
КОРОЛЕВСТВО ВСЯЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ. Старший сын был самый практичный, самый справедливый, верящий в то, что происходит на самом деле, происходило или будет.
МОУ Радужненская СОШ Коломенского муниципального района Московской области. Учитель: Привезенцева Елена Николаевна.
Тема: Наклонение глагола. (урок - сказка) Учитель: Шитова С.И.
ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
Повторение изученного по теме " Глагол " в 6- м классе.
3 Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы: Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?
Урок русского языка в 6 а классе. НАКЛОНЕНИЕ 1 А Т С О Я Щ Е С 2 А З У Е М О Е Ц И Л 3 Р В 4 Я Ч 6 С Л О И Н Е Ж Я Р 5 Е М П С.
Глагол
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Какие наклонения бывают у глаголов. Изъявительное наклонение Условное наклонение Повелительное наклонение Наклонения глагола.
Тема: «Времена глаголов» Тема: «Времена глаголов».
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза» «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота.
Ты жил или просто мне снился… мне снился… Приснись мне, прошу приснись… Хотя бы раз всего один…
ПУППУТЕ СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ГЛАГОЛА. СКАКАТЬ БЫ НЕ л.
Времена глагола. Что без меня предметы? Лишь названия. Но я приду – все в действие придет, Летит ракета, люди строят здания, И рожь в полях растет. (В.Кондрашов)
Отцы и матери! Вам басни сей урок. Я рассказал ее не детям в извиненье: К родителям в них непочтенье И нелюбовь - всегда порок; Но если выросли они в.
ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА Завтра, следующий день после сегодня, тот, что еще только будет. Сегодня это тот день, в котором ты живешь сейчас, на данный момент.
Транксрипт:

Сделал бы, смог бы, пошёл бы воевать, если б не любил поспать, сразился б, победил бы, разбудил б Не бросаю, выполняю, постою, возьму Возьми, подай, наряжайся, ступай, заруби, доставь, иди

Глаголы обозначают действие, которое происходит сейчас, происходило в прошлом, будет происходить в будущем на самом деле, явно. Учит, учил, будет учить Глаголы обозначают действие, которое происходит сейчас, происходило в прошлом, будет происходить в будущем на самом деле, явно. Учит, учил, будет учить Глаголы обозначают действие, которое кто-то кого-то побуждает сделать (просит, приказывает, советует – «повелевает») Учи, учите Глаголы обозначают действие, которое кто-то кого-то побуждает сделать (просит, приказывает, советует – «повелевает») Учи, учите Глаголы обозначают действие, которое возможно при определенном условии. Учил бы Глаголы обозначают действие, которое возможно при определенном условии. Учил бы

Была бы охота, заладится всякая работа. Меньше говорите, а больше делайте. Правдой мир держится. Что себе не хочешь, того и другому не желай. Если бы Солнце перестало светить, жизнь на Земле вскоре бы угасла.

Пунцовая ленточька, словно пламень, светилась в её волосах. Пришол доктор, перевязал мне ожёг. Под ногой Кондратия хрустнул сучёк. Окна во флигеле были загорожены деревянною решеткою, двери запирались замками. Слушатели попросили её ещё раз сыграть этот вальс. В комнате пахло сиренью и пионами.