Ресурсная карта гимназиста в открытом образовательном пространстве: точки самоопределения и саморазвития Дьяченко Н.Н., тьютор МБОУ «Гимназия 164» 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦОИ ОмГПУЦОИ ОмГПУ Новая цель образования Создание условий, позволяющих ученику раскрыть и реализовать во всех видах школьной деятельности собственный.
Advertisements

Технология развития критического мышления как условие компетентностного подхода в образовании Долгополова Л.Б., учитель русского языка и литературы МКОУ.
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
Исследование функции на монотонность. В С D x 0 Стационарные точки: f, (x)=0 Критические точки: f, (x)=0 или не существует у.
Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
«Проектный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся» Методическое объединение учителей информатики.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Познавательный интерес – это глубинный внутренний мотив, основанный на свойственной человека врожденной познавательной потребности.. Наличие интереса является.
У РОК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФГОС Семинар для педагогов МБОУ Гимназия 16.
Создание развивающего образовательного пространства для реализации личностных качеств обучающихся Уроки педмастерства Подмятникова Л.С., учитель биологии.
Основополагающие принципы проектирования современного урока 1. Изменение парадигмы образования от знаниевой к деятельностной. 2. Изменение содержания образования.
Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Почему я выбрала такую тему самообразования? « Формирование навыков саморазвития учащихся на уроках литературы» « Формирование навыков саморазвития учащихся.
Выступление к педсовету. Апрель 2012 г. (МО учителей естественно-научного цикла. Учитель химии и биологии Колесова Л.В.)
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Транксрипт:

Ресурсная карта гимназиста в открытом образовательном пространстве: точки самоопределения и саморазвития Дьяченко Н.Н., тьютор МБОУ «Гимназия 164» 2015 – 2016 уч.год «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр

Открытый проектировочный семинар 1. Участники семинара 2. Итоги проектировочного первого семинара 3. Сообщения групп 4. Задачи открытого второго семинара 5. Сообщения участников семинара

Первый проектировочный семинар

Задачи: 1. Значение и смыслы 2. Проблемный вопрос 3. Ответ «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр Ресурсная карта гимназиста в открытом образовательном пространстве: точки самоопределения и саморазвития

1. Ресурсная карта гимназиста Внутренние Время Опыт Образование Внешние Знания Умения Навыки Опыт МОЕ То, что могу использовать трачу свое время, используя внешние ресурсы Я Я РК - Перечень Схема Масштаб МОТИВАЦИЯ - ? Определить такие места, где интересно и полезно!

2…в открытом образовательном пространстве открытое образовательное пространство Территория Направление Масштаб Интеллект, предмет Коммуникация Личность Спорт Творчество Ин те рн ет Критическое мышление- ? Построить образовательный маршрут в соответствии со своими интересами и предпочтениями поможет РК Гимназия Город Россия Край

3…точки самоопределения и саморазвития Само-определение Саморазвитие Деятельность Самость -познание Определился, выбрал Что с этим делать? Мотивы внутренние Необходимость внешняя 8 Точки - Места Люди Возможности РК Самоопределение - ? Определить такие «точки», которые позволят преодолеть трудности.

Задачи: 1. Модель РК 2. Наполнение РК 3. Применение РК «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр Ресурсная карта гимназиста в открытом образовательном пространстве: точки самоопределения и саморазвития