Ресурсная карта гимназиста в открытом образовательном пространстве: точки самоопределения и саморазвития Дьяченко Н.Н., тьютор МБОУ «Гимназия 164» 2015 – 2016 уч.год «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр
Открытый проектировочный семинар 1. Участники семинара 2. Итоги проектировочного первого семинара 3. Сообщения групп 4. Задачи открытого второго семинара 5. Сообщения участников семинара
Первый проектировочный семинар
Задачи: 1. Значение и смыслы 2. Проблемный вопрос 3. Ответ «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр Ресурсная карта гимназиста в открытом образовательном пространстве: точки самоопределения и саморазвития
1. Ресурсная карта гимназиста Внутренние Время Опыт Образование Внешние Знания Умения Навыки Опыт МОЕ То, что могу использовать трачу свое время, используя внешние ресурсы Я Я РК - Перечень Схема Масштаб МОТИВАЦИЯ - ? Определить такие места, где интересно и полезно!
2…в открытом образовательном пространстве открытое образовательное пространство Территория Направление Масштаб Интеллект, предмет Коммуникация Личность Спорт Творчество Ин те рн ет Критическое мышление- ? Построить образовательный маршрут в соответствии со своими интересами и предпочтениями поможет РК Гимназия Город Россия Край
3…точки самоопределения и саморазвития Само-определение Саморазвитие Деятельность Самость -познание Определился, выбрал Что с этим делать? Мотивы внутренние Необходимость внешняя 8 Точки - Места Люди Возможности РК Самоопределение - ? Определить такие «точки», которые позволят преодолеть трудности.
Задачи: 1. Модель РК 2. Наполнение РК 3. Применение РК «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр «Человек – это не сумма того, что у него есть, а производная того, чего у него пока нет, но может быть» Жан Поль Сартр Ресурсная карта гимназиста в открытом образовательном пространстве: точки самоопределения и саморазвития