Педагогический мониторинг как способ управления качеством образовательного процесса в школе Автор проекта Домахина С.В. зам. директора по У.В.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Проект:«Содружество» Обеспечение непрерывности и взаимосоответствия на ступенях дошкольного и начального образования Выполнила: Нафикова А.А., заместитель.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя Мартюшева Оксана Николаевна заместитель директора по ВР.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Транксрипт:

Педагогический мониторинг как способ управления качеством образовательного процесса в школе Автор проекта Домахина С.В. зам. директора по У.В.Р.

Актуальность проекта ПараметрыУчителяРодителиучащиеся Учительский рейтинг среди учащихся 70%21% Рейтинг среди родителей75%31% На уроке учащимся интересно 80%31% Имеют место творческие задания 86%18% Оказание поддержки ученикам 87%17%8% Готовность учеников поделиться сокровенным с учителями 80%8%

Цель и задачи проекта Цель: повышение эффективности работы школы. Задачи: анализ образовательного процесса на основе диагностики; прогноз; Выявление проблемных областей; Выделение первоочередных задач; Своевременное осуществление коррекции. Функция – осуществление обратной связи в управлении.

Ожидаемые результаты Согласованность работы всех структур образовательного процесса. Создание лучших условий для образования детей. Обеспечение комфортности и стабильности всех участников образовательного процесса. Развитие личности, талантов,умственных и физических способностей ребенка в их полном объеме. Обеспечение выполнения государственных стандартов. Высокий уровень эффективности работы школы.

Предмет исследования Состояние здоровья ученика на всех этапах образовательного процесса. Социальные условия,степень влияния родителей на успешность обучения ребенка. Уровень социального развития. Уровень успешности образования (уровень обученности,воспитанности,сформированности ОУУН) Содержание образования. Уровень психологического развития. Педагогическая культура учителя.

Программа выполнения работ по проекту: Организационный этап Изучение теории. Определение опорных критериев мониторинга: уровень качества обучения; уровень сформированности ОУУН; здоровье учащихся; психологический климат; экспертиза «выхода»; участие родителей в образовательном процессе. Аналитико-практический этап Программа деятельности: Экспертиза качества обучения и развития школьников. Экспертиза качества программно-методического обеспечения. Экспертиза уровня соединения обучения и воспитания в единый процесс развития личности. Экспертиза уровня физического и психического здоровья учащихся и учителей.

Научно-методическое обеспечение проекта. Основные положения проекта опираются на научные идеи П.И.Третьякова,Т.И.Шамовой. Характер мониторинга: сравнительный; пролонгированный; констатирующий; диагностирующий; прогнозирующий.

Схема деятельности. анализ Выявление проблемы и ее причин Выдвижение первоочередных задач Составление программы по их решению семинар Тематический педсовет Решение педсовета Составление программы отслеживания отслеживание

Мониторинг способствует: Созданию и развитию других проектов. Развитию творческого потенциала педагогического коллектива. Созданию единых программ работы по всем направлениям. Согласованности действий учителей начального,среднего,старшего звена. Единству требований и,как следствие,лучшей адаптации детей.

Финансово-экономическое обеспечение. ПараметрыКоличествоСтоимостьИтого (руб.) 1Компьютер124.тыс.руб Сканер14.тыс.руб Принтер18.тыс.руб Ставка психолога 0,5.ст.по 13 разряду(5л.) 94.тыс.руб Итого

Результативность реализации проекта для школы. Повышение родительской ответственности за обучение детей. Улучшилась посещаемость уроков. Повышение уровня успешности. Повысился рейтинг школы.

Рейтинг школы.

Результаты микроисследования(2003г): уч-ся. Учусь,т.к. это пригодится в жизни-80%уч-ся. 65% Учусь т.к.знания необходимы для дальнейшего обучения-65% Хожу с удовольствием в школу: -общаться с друзьями- 62% -учиться-75% -т.к.в школе интересно -62% -т.к.нравятся учителя -42% Характеристика школы учениками: *весело -71% *интересно -62% *интересные учителя -61%