Дифференциация букв и звуков [дь -ть] Составитель: Хамитова А.Ф. учитель-логопед МБОУ СОШ 1 с. Верхние Татышлы РБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Advertisements

Подготовка к обучению грамоте (старшая группа) «АБВГДейка»
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
К Р О В А Т Ь. ШЕСТ Характеристика звуков Гласный или согласный Твердый или мягкий Звонкий или глухой [Т][Т]
Дифференциация звуков.
Дифференциация звуков и букв н, л Индивидуальное занятие во 2 классе Учитель – логопед Горелова В. И.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Автор: Долгова Антонина Викторовна МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 ЗВУК И БУКВА Щ Учитель-логопед Трифонова И.А.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Подгрупповое занятие для 2 класса Учитель-логопед Шуваликова Н.Ю.
Тест « Правописание парных согласных в корне слова» 3 класс старт Составила: Мишуткина Татьяна Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Апатиты.
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Урок русского языка 3 класс. Б К В Т Г П Д Ф Ж С З Ш.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Транксрипт:

Дифференциация букв и звуков [дь -ть] Составитель: Хамитова А.Ф. учитель-логопед МБОУ СОШ 1 с. Верхние Татышлы РБ

Отгадайте гостей занятия! 124

123 Ф е и

Динь-динь Тинь-динь

Дь - Ть

Характеристика звуков: Дь – согласный, звонкий, мягкий, парный. Ть – согласный, глухой, мягкий, парный.

_дерево, ска_ер_ь, с_кабель, са_ик, _телефон, _елёнок, _иван, с_янка, бу_ельник, по_инок, медведь_ь, _петра_ь, _тюльпан, у_юг, _девочка, Ка_юша.

Физминутка! Феи, феи полетели, На цветочки тихо сели. Встали, сели, встали, сели, Встали, снова полетели! Покружились, повертелись На свои места уселись!

Торогие родители! Пишуд вам ваши точки Динь-динь и Тинь-динь! У нас всё хорошо, пришли в гости на занятие, учимся не пудадь звуки и буквы. Скоро приледим томой!

Дорогие родители! Пишут вам ваши дочки Динь-динь и Тинь-динь! У нас всё хорошо, пришли в гости на занятие, учимся не путать звуки и буквы. Скоро прилетим домой!