Резервы по дальнейшему развитию сети организаций дополнительного образования независимо от ведомственной принадлежности, в том числе с привлечением государственно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3. Формы и механизмы реализации программ развития.
Advertisements

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
О частно-государственном партнерстве в сфере образования По материалам методических рекомендаций Министерства образования и науки РФ.
Государственный университет – Высшая школа экономики Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ-ВШЭ Абанкина Татьяна.
Аспекты финансирования развития инфраструктуры Сиваев Сергей Борисович Институт экономики города Москва 26 мая 2011г.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«Шаг к инновациям» программа развития инновационной педагогической деятельности центра детского технического творчества через использование курсов «Партнерство.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Социальное партнерство как фактор развития образовательного учреждения.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Программа Реформ Государственно-Частное Партнерство путь развития инфраструктуры Кыргызстана 1.
Концепция проекта Рабочая группа по развитию общественных связей Руководитель Экспертного клуба промышленности и энергетики Афанасьев Георгий Эдгардович.
Транксрипт:

Резервы по дальнейшему развитию сети организаций дополнительного образования независимо от ведомственной принадлежности, в том числе с привлечением государственно – частного партнёрства

Ключевые вопросы и понятия Сеть организаций дополнительного образования; Государственно – частное партнёрство; Резервы развития сети дополнительного образования в Таборинском муниципальном районе;

Что такое сеть? В педагогической практике такие понятия, как партнерство, сеть, встречаются достаточно часто. Сеть представляет собой совокупность учреждений, объединённых единством целей, ресурсами для их достижения и имеющими единый центр управления.

В Таборинском муниципальном районе существует только одна организация дополнительного образования – Центр детского творчества «Радуга».

Частично услуги дополнительного образования предоставляются образовательным и учреждениями, домами культуры, библиотеками, в Таборах – ещё и Комплексным центром социальной помощи

Развитие сетевого взаимодействия

Сетевое взаимодействие Это УСТОЙЧИВОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННО ОФОРМЛЕННОЕ ВЗАИМОдействие организаций между собой и субъектами внешней среды в целях повышения эффективности использования совокупного потенциала системы образования.

УСТОЙЧИВОЕ - ГАРМОНИЧНОЕ И ПОСТОЯННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ

ОРГАНИЗАЦИОННО – ОФОРМЛЕННОЕ - ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЁННОЕ И ЗАКРЕПЛЁННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Желаемый результат Создание благоприятных условий для самореализации учащихся путём взаимодействия и сотрудничества всех сторон, участвующих в процессе воспитания

Ключевые вопросы и понятия Сеть организаций дополнительного образования; Государственно – частное партнёрство; Резервы развития сети дополнительного образования в Таборинском муниципальном районе;

Частно – государственное (государственно – частное) партнёрство Форма сотрудничества между органами государственной власти и бизнесом. Цель: обеспечение финансирования, сооружение, реконструкция, управление и содержание объекта инфраструктуры или предоставление услуги.

Государственно – частное (частно – государственное) партнёрство -Юридически оформленное; -На определённый срок; -Основано на объединении ресурсов; -Распределение рисков; -В целях привлечения частных инвестиций в экономику.

Формы организации ГЧП -Концессионные соглашения;Концессионные -Аутсорсинг;Аутсорсинг -Целевой капитал (пожертвования);Целевой

Концессионные Концессионные соглашения

Аутсорсинг Передача какой-либо работы частной компании и упразднение соответствующей должности.какой-либо

Целевой капитал (пожертвования)капитал

Тема: Возможности организации сетевого взаимодействия учреждений Таборинского муниципального района в сфере оказания дополнительных образовательных услуг

Вопрос для обсуждения: Взаимные выгоды и возможности сетевого взаимодействия организаций при оказании дополнительных образовательных услуг

Взаимные выгоды: ЦДТ «Радуга » ОУ района ДКБиблиот ека КЦСОНДругие организации ЦДТ «Радуга » ОУ района ДК Библиот ека КЦСОН Другие организации

Резервы по дальнейшему развитию сети организаций дополнительного образования независимо от ведомственной принадлежности, в том числе с привлечением государственно – частного партнёрства Поздравляем с началом нового учебного года! Желаем успехов в налаживании сетевого взаимодействия, добросовестных учеников, ответственных родителей, лояльных руководителей! Спасибо за внимание!