ТЕМА УРОКА «Автономное существование человека в природе».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются причинами вынужденного автономного существо - вания в природных условиях. 1) потеря части.
Advertisements

Тест ОБЖ – 6 класс. 1. Каковы требования к месту сооружения временного жилища: 1) Место среди сухостоя, который можно использовать для костра; 2) Ровная.
Автономное существование человека в условиях природной среды. План урока: 1. Ориентирование на местности. 2. Оборудование временного жилища. 3. Разведение.
Цели и задачи проведения открытого урока: 1. Пропаганда социальной значимости курса «Основы безопасности жизнедеятельности», поднятие его престижа; 2.
Автономное существование человека в природе. ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ОПАСНОСТЬ, НАДО ЗНАТЬ, ЧЕМ ГРОЗИТ ОНА И КАК ЕЁ ПРЕОДОЛЕТЬ. ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ОПАСНОСТЬ, НАДО.
тест 1. Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе: а) Резкое изменение природных условий; б) Неумение ориентироваться.
Правила поведения в условиях автономного существования
Необходимые знания, умения и навыки, повышающие безопасность человека при автономном существовании в природных условиях.
Оборудование укрытия и добывание огня. Работу выполнили уч-ся 6кл: Нешта Сергей, Аракелов Владислав, Акулинин Даниил, Бабикова Татьяна. Руководитель: Фурсов.
МЕТКИЙ СТРЕЛОК
1.Добровольная автономия человека в природной среде – это ….. 2.Правила подготовки человека к условиям добровольной автономии человека в природной среде.
Автономное существование человека в условиях природной среды. МБОУ «Школа-интернат с. Кепервеем» Преподаватель ОБЖ Аксенов С.Н. 2012г.
Автономное существование человека в условиях природной среды. Выполнил ученик 10 «Д» класса Остоков Санал.
Способы добывания огня. Функции костра приготовление пищи; приготовление пищи; сушка одежды; сушка одежды; освещение; освещение; обогрев; обогрев; отпугивание.
16 января 2014 года урок ОБЖ 6 класс. Это продолжительное существование одного человека или группы лиц без пополнения запасов продовольствия и воды, и.
Способы добывания огня 6 класс. Функции костра приготовление пищи; сушка одежды; освещение; обогрев; отпугивание насекомых и зверей; подача сигнала.
Цель урока : Обобщить и систематизировать знания по теме : « Автономное существование человека в природе.»
ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ СИТУАЦИЯХ. 1. Что является основной причиной дорожно - транспортного происшествия ? Выберите ответ : А ) отсутствие.
Мультимедийная разработка учебного занятия Тема: правила поведения в условиях вынужденной автономии на природе.
Способы добывая огня.. Сегодня на уроке мы научимся добывать огонь, выбирать место для костра и правильно его разводить.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА «Автономное существование человека в природе».

Учебные вопросы Ориентирование на местности. Оборудование временного жилища. Добыча огня. Обеспечение питанием и водой.

Ориентирование на местности

Оборудование временного жилища

Добыча огня

Типы костров Жаровые – для приготовления большого количества пищи, просушки вещей, обогрева людей Пламенные – для приготовления пищи, освещения поляны лагеря Дымовые – для подачи сигнала, отпугивания комаров и мошек

Обеспечение питанием

Очистка воды

Способы добычи воды

Тест. 1. Из перечисленных ниже выберите причины вынужденного автономного существования в природных условиях: а. Потеря части продуктов питания; б. Несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на маршрут; в. Потеря ориентировки на местности во время похода. 2. Укажите самый простой из предложенных способ обеззараживания воды в полевых условиях: а. Очистка через фильтр из песка, ваты и материи; б. Кипячение воды; в. Добавление в воду марганцовки. 3. Выберите из предложенных вариантов установленные требования к сооружению временного жилища: а) место должно находиться на берегу реки на уровне воды; б) место должно находиться на ровной возвышенной продуваемой площадке; в) место должно находиться среди сухостоя, который можно использовать для костра; г) возле площадки должен находиться источник воды и достаточно топлива; д) недалеко от площадки должна быть дорога или наезженная тропа; е) возле лагеря должна быть площадка (поляна) для подачи сигналов бедствия.

4. При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать: а) сверху – вниз б) справа – налево в) снизу – наверх г) безразлично как 5. В солнечный полдень тень указывает направление на: а) восток; б) юг; в) запад; г) север. 6. Каким должно быть место разведения костра: а) место разведения костра должно быть не далее 10 метров от водного источника; б) место разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, неглубокого снега; в) в ненастную погоду надо разводить костер под деревом, крона которого должна превышать основа­ние костра на 6 метров.

Домашнее задание глава 1, п. 1.2, проверочная работа 1