Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматического строя речи. Лексическая тема: «Строим дом, дом большой». Воспитанники старшей группы с ОНР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 города Ейска муниципального образования Ейский район Презентация.
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР. Подготовила учитель –
Конспект занятия по развитию лексико- грамматической стороны речи у детей с ОНР Кузина М.Н.
Логопедического занятия по развитию речи с элементами ролевого моделирования у детей билингвистов Лексическая тема: Дом. Приглашение на новоселье. Составитель:
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Решение задач на увеличение числа в несколько раз.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
«Здравствуйте, ребята! К вам спешил ребята я. Но случилось, вот беда! Вот в каком то я лесу, потерялся, не могу найти дорогу к вам! Поспешите вы друзья,
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Жил да был мышонок Сначала мышонок бездельничал, пока все лесные звери работали. А потом научился строить дома! И ему это очень понравилось. Построили.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Логопедические игры и упражнения по лексической теме : ( овощи, фрукты, ягоды ) Учитель - логопед О. С. Козинец.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" 1.Альтман Рик, Альтман Ребекка. Microsoft.
Внеклассное занятие. Раз, два, три, четыре, Кто живёт у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, Что сегодня мы наденем? Раз, два, три, четыре, Назовите,
Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»
Новый год в старшей школе.
Даешь Уполномоченного по справедливости!!! Я ребенок и я мал, требую защиты! Помогите мне! В правах я еще не смыслю!
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Мой класс Мои друзья.
МатериалыНаборы 2, 3, 4, 5, 5 в, 5 р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 Возраст детейОт 3 лет Образовательные областиСоциально-коммуникативное развитие, познавательное.
Транксрипт:

Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматического строя речи. Лексическая тема: «Строим дом, дом большой». Воспитанники старшей группы с ОНР 3 Учитель- логопед: Е.Ю. Зверкова

1. Ребята, я слышал, что дома строят из разных материалов. Подскажите мне из каких? Дом из камня – каменный 3.(Интерактивная игра « Чей домик? ». Помогите моим друзьям зверятам найти свои домики. 2. Мои дорогие помощники, недавно я был в городе и заметил, что дома бывает одноэтажными и многоэтажными. Подсчитайте сколько этажей в доме и назовите какой это дом? Если в доме один этаж – его называют одноэтажным