Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт управления Кафедра менеджмента Преподаватель: Малышева М.С. Менеджмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Основы менеджмента в сервисе.
Advertisements

ЕНУ им.Л.Н. Гумилева Кафедра «Менеджмент» СРО 2 по дисциплине «Менеджмент» по теме «Управленческий портрет Фредерик Уинслоу Тейлора» Выполнила: студентка.
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
Основы организации труда Введение в курс. Занятие первое г.
Логистика Вводная лекция. Дупленко Наталья Геннадьевна Доцент кафедры маркетинга и коммерции kant.do.am.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Курс «Современные финансовые рынки» Организационные вопросы (М-4-5,6 у) Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
Организация самостоятельной работы студентов Составитель – канд. психол. наук, доцент МАЛЕЙКО Г.У.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
1 Введение в специальность «Экономика и управление на предприятии» Н. Н. Таскаева, к. э. н., доцент А.И. Козловская, старший преподаватель кафедры МН.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Транксрипт:

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт управления Кафедра менеджмента Преподаватель: Малышева М.С. Менеджмент

Цели изучения дисциплины: изучить теоретические основы управления социально-экономической системой понять сущность, принципы, законы и способы организации управленческой деятельности, нацеленной на предпринимательский успех СЛУШАЙТЕ! ЧИТАЙТЕ! ЗАПОМИНАЙТЕ! сформировать комплекс практических умений и навыков организации управления фирмой с учетом влияния различных внутренних и внешних факторов ДУМАЙТЕ! ДЕЙСТВУЙТЕ!

Задачи изучения дисциплины: получение знаний о сущности менеджмента, его истории, основных подходах и принципах управления, методах принятия управленческих решений, тенденциях и особенностях развития менеджмента в современных условиях изучение особенностей управленческой деятельности, её содержания в условиях рыночных отношений знакомство с историей развития науки управления приобретение практических навыков выбора оптимальных технологий менеджмента при выходе российских фирм в среду международного бизнеса развитие навыков творческого использования приобретенных знаний и умений при изучении других учебных курсов и дисциплин специальности

ОБЩИЕ компетенции, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины (смотреть Рабочую программу учебной дисциплины) Уметь использовать полученные знания, умения и навыки в практической деятельности Уметь использовать полученные знания, умения и навыки в практической деятельности Уметь ориентироваться во внешней макро- и микросреде бизнеса, применяя соответствующие методы их анализа Уметь ориентироваться во внешней макро- и микросреде бизнеса, применяя соответствующие методы их анализа Иметь представление об основных понятиях, принципах и методах менеджмента Знать методы принятия решений, уметь выбирать наиболее рациональные способы их принятия, использовать эффективные формы участия персонала в управлении Знать методы принятия решений, уметь выбирать наиболее рациональные способы их принятия, использовать эффективные формы участия персонала в управлении

Основная рекомендуемая литература: 1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник для студентов / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, – 616 с. 2. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Магистр: ИНФРА-М, с. 3. Дорофеев В.Д. Менеджмент: учебное пособие для студ. вузов / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал – М: ИНФРА-М, – 440 с. 4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов / Н.И.Кабушкин. – М.: Новое знание, – 336 с. 5. Менеджмент: учебник / под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина. – М.: КНОРУС, – 496 с.

Виды контроля и отчетности по дисциплине: Изучение дисциплины завершается экзаменом (компьютерный тест (СИТО)). Контроль успеваемости: в соответствии с рейтинговой системой оценки знаний. Фонд оценочных средств : презентации результатов анализа кейсов (ситуаций) и групповых проектов; педагогические тесты (текущие тесты по темам курса и промежуточная аттестация по дисциплине). Текущая аттестация знаний: регулярная проверка выполнения домашних заданий, устных и PowerPoint презентаций, обсуждение конкретных ситуаций и выступления на практических занятиях, выполнение тестовых заданий и письменного тестирования по основным темам дисциплины. Промежуточная аттестация: письменное тестирование (СИТО) по основным темам дисциплины. Допуск к промежуточной аттестации (тесту) (не менее 41 балла по текущей аттестации из 80 возможных): активная работа на лекционных и практических занятиях, выполнение всех аудиторных и внеаудиторных индивидуальных и групповых заданий заданий для СРС групповых проектов. Оценка формируется на основе результатов текущей и промежуточной аттестаций в баллах (от 61 до 100). Студент получает 3 или 4 зачётных единицы (З.Е.) в зависимости от трудоёмкости дисциплины.

УСПЕХОВ И УДАЧИ ВСЕМ!!!