1 Главная цель сингапурского обучения используя обучающие структуры в обучении, превратить пассивного ученика в активного ученика, т.е. получить заинтересованного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления.
Advertisements

Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Воспитатель: Алексеенко О.М год.. Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации.
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
Обучаемость в инновационном процессе. Семинар:Понятие «обучаемость» в инновационном процессе Цели проведения: Актуализация проблемы обучаемости в условиях.
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?. Улучшать качество обучения можно только в том случае, если управлять мыслительными процессами учащихся, развивать их память, мышление,
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Транксрипт:

1 Главная цель сингапурского обучения используя обучающие структуры в обучении, превратить пассивного ученика в активного ученика, т.е. получить заинтересованного обучающегося XXI века.

Учитель А Учитель С Учитель Б

Конэрс- классбилдинг - (построение знаний), которая позволяет участникам: ралли робин повторить изученные факты и фактическую информацию; повторить изученные факты и фактическую информацию; воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, взаимную поддержку; воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, взаимную поддержку; дала возможность повысить самооценку и обучение становилось интересным. дала возможность повысить самооценку и обучение становилось интересным. Пайс- одновременное взаимодействие Пайс- одновременное взаимодействие В этапе актуализации восстановили знания для совершения следующего этапа- открытия нового знания. В этапе актуализации восстановили знания для совершения следующего этапа- открытия нового знания. 3

Построение знаний. Построение знаний. 1. Повторение и закрепление темы «Поле и его обитатели» 1. Повторение и закрепление темы «Поле и его обитатели» КОНЭРС(Классбилдинг), РЭЛЛИ РОБИНВзаимодействие УЧЕНИК-УЧЕНИК КОНЭРС(Классбилдинг), РЭЛЛИ РОБИНВзаимодействие УЧЕНИК-УЧЕНИК Вопросы для получения академических знаний Вопросы для получения академических знаний Построение знаний. Построение знаний. 1. Повторение и закрепление темы «Поле и его обитатели» 1. Повторение и закрепление темы «Поле и его обитатели» 4

ФЭН-ЭН-ПИК- тимбилдинг- (отработка навыков), целью была: первичное закрепление увеличение обучаемости учеников; увеличение обучаемости учеников; создание позитивной обстановки в классе и командного духа; создание позитивной обстановки в классе и командного духа; взаимообучение; взаимообучение; преодоление барьеров. преодоление барьеров. пайс- принцип - индивидуальная ответственность- (невозможность скрыться ), равное участие. пайс- принцип - индивидуальная ответственность- (невозможность скрыться ), равное участие. Позволила ученикам правильно выбирать и правильно применять соответствующий алгоритм и закрепить знания. Позволила ученикам правильно выбирать и правильно применять соответствующий алгоритм и закрепить знания. 5

Микс-пэа- шэа-(классбилдинг) - обработка информации: таймд-пэа-шэа каждому ученику давалось равное время или очередность в ответе; каждому ученику давалось равное время или очередность в ответе; в процессе обучения дети помогали друг другу развиваться и расти; в процессе обучения дети помогали друг другу развиваться и расти; слабые ученики учились у своих одноклассников при помощи принципа позитивной взаимозависимости; слабые ученики учились у своих одноклассников при помощи принципа позитивной взаимозависимости; сильные ученики обучались еще больше. Потому что, чтобы обучить слабых детей, им приходилось проанализировать материал еще глубже. В результате, это создавало благоприятную среду и для слабых, и для сильных учеников. сильные ученики обучались еще больше. Потому что, чтобы обучить слабых детей, им приходилось проанализировать материал еще глубже. В результате, это создавало благоприятную среду и для слабых, и для сильных учеников. Пайс- позитивное взаимодействие Пайс- позитивное взаимодействие Позволило ученика сохранить информацию в памяти посредством взаимодействия учеников. Позволило ученика сохранить информацию в памяти посредством взаимодействия учеников. 6

РЭЛЛИ КОУЧ- тимбилдинг- (мыслительные навыки): вторичное закрепление структурированное взаимодействие; структурированное взаимодействие; активное слушание; активное слушание; поощрение, выражение мнений; поощрение, выражение мнений; согласие принятия единого решения; согласие принятия единого решения; следование инструкциям. следование инструкциям. Пайс- равное участие. Пайс- равное участие. Ученики развивали различные типы мышления: запоминание, понимание, применение, анализ, оценивание; приобретали друзей, похвалу, знания, учились принимать различные мнения, воспитывалось толерантность, умение совместно работать. Ученики развивали различные типы мышления: запоминание, понимание, применение, анализ, оценивание; приобретали друзей, похвалу, знания, учились принимать различные мнения, воспитывалось толерантность, умение совместно работать. 7

НАМБЭД ХЕДС ТУГЕЗЕ –тимбилдинг- презентация информации - рефлексия-итог помогало активизировать мышление учеников; помогало активизировать мышление учеников; предлагать новые решения или не навязчиво сравнивать свои работы с работами других учеников. предлагать новые решения или не навязчиво сравнивать свои работы с работами других учеников. Пайс- одновременное взаимодействие. Пайс- одновременное взаимодействие. Позволило продуктивно документировать и презентовать работу учеников. Позволило продуктивно документировать и презентовать работу учеников. 8

Функции Межличностные Академические Функции Межличностные Академические Классбилдинг (конэрс, микс- пэа-шэа) Тимбилдинг (фэн-эн-пик, намбэд хедс тугезе) Принятие решений (намбэд хедс тугезе) Построение знаний (конэрс, тайм пэа шэа) Отработка навыков (фэн -эн- пик) Обработка информации( микс –пэа- шэа) Мыслительные навыки (Релли Коуч) Презентация информации(намбэд хедс тугезе) 9