Группа 6. Модернизация системы повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Advertisements

Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Основные направления построения системы повышения квалификации Белгородской области Система повышения квалификации должна перевести стратегические задачи.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Содержательно-организационная модель подготовки тьюторов по повышению квалификации работников образования по введению ФГОС основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Группа 6. Модернизация системы повышения квалификации

Селюков Р.В.: Предложена программа заседания по ключевым позициям: Переход на подушевое финансирование в системе ПК. Переход на кредитно-модульную систему ПК. Внешняя оценка результатов ПК и влияние ПК на размер з/платы пед. работников. (Каким образом связать аттестационную процедуру с изменениями в з/плате? Выпускной экзамен по окончании курсов ПК должен быть серьезным и объективным?)

Программа 1 день ( ): -Доклады регионов (Тула, Белгород, Тамбов, Тверь) о результатах, опыте в модернизации системы ПК. -Подведение итогов работы группы. 2 день ( ): - выделить, сформулировать эффекты, обозначить риски и предложения по их преодолению. - Рассмотреть предложения о необходимых инвестициях для модернизации системы ПК - Подведение итогов работы группы, выработка решений, предложений.

1 день: Орлихина Н. Е., проректор по НМР ГОУ ДПО ТО «ИПК ППРО ТО», д.п.н., профессор. Познакомила с опытом работы по организации сетевой организации повышения квалификации управленческих и педагогических кадров в системе образования Тульской области

Необходимо определить методологические принципы сопровождения организации системы ПК, создать гибкой, мобильной системы дополнительного образования педагогических кадров, выстроить работу с методическими службами с учетом современных требований и применением прогрессивных сетевых и информационно-педагогических технологий в соответствии с Концепции модернизации РФ

Роль института повышения квалификации Тулы выступает в качестве образовательного, научно-методического и научно- исследовательского центра; реализует организационно-управленческую, информационную, образовательную, научно- методическую, консалтинговую, внедренческую и экспертную функции; обеспечивает творческое взаимодействие всех элементов сети, усилия которых направлены на развитие профессиональной компетентности управленческих и педагогических кадров региона.

Шершенина Е.А. – ректорТамбовского ИПК Представила систему работы Тамбовского ИПК по направлению аттестации кадров на компетентностной основе. Аттестация кадров состоит из 3 этапов.

Этапы: 1 этап – представление портфолио (документы по результативности и профессиональным достижениям; - собственное видение своего опыта, понимание методологических основ профессиональной деятельности ) 2 этап – тестирование по материалам ЕГЭ – предметники, психолого-педагогическое тестирование для остальных специальностей 3 этап – ИКТ-тестирование. Все этапы как накопительная система часовые курсы.

Мохновец С.Н. – Тверской ИПК Представил опыт модернизации системы ПК на основе модульного подхода, компетентностного подхода, использования научно- методического сопровождения, направленного на повышение качества системы ПК.

Посохина Е.В. – Белгородский ИПК представила приоритеты региона в построении новой модели повышения квалификации педагогических работников

Приоритеты Переход к объему потребности в ПК: раз в три года под образовательную программу, под программу развития ОУ, муниципалитета, региона Приближение обучения работников образования к месту их работы Организация тьюторской поддержки с помощью специализированных консультационных методических служб Связь процедур аттестации с повышением квалификации, позволяющая аттестовывать компетенции учителя, в том числе полученные в системе повышения квалификации

ТЗ на 2 день: Ознакомиться с пакетом документов для дальнейшего обсуждения Подготовить предложения по ключевым позициям (см. слайд 2) Подготовиться к обсуждению вопросов в следующем формате (см. слайд 13)

Подготовиться к обсуждению вопросов в следующем формате: ПринципыЭффектыРискиПути снятия рисков