СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Презентацию выполнила преподаватель I квал. категории ДШИ 7 Лотфуллина Л.Р. Набережные Челны 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
Advertisements

Коллектив музыкантов, состоящий из двенадцати и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Тема урока Тайны симфонического оркестра Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив.
Тема урока Тайны симфонического оркестра Дмитриева С.Н. март 2009 г.
Учитель: Матрос Е.В.. План урока: Симфонический оркестр Во главе оркестра Расположение инструментов в оркестре Основные группы.
Оркестр - коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Оркестр симфонический Вас может угостить: Поэмой драматической, Симфонией эпической, Фантазией лирической, Рапсодией трагической. Всех инструментов голоса.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Симфонический оркестр. Работа дирижера Струнные инструменты Смычковые Скрипка Альт Виолончель Контрабас Щипковые Арфа.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Викторина К. Дебюсси. «Пьеро» 2. Н. Римский-Корсаков. «Шествие чуд морских» 3. О. Мессиан. «Пастухи» 4. Р. Шуман. «Пьеро» 5. Р. Щедрин. Вариация.
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Оркестр это коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах.
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
Симфонический оркестр Учитель музыки I категории ГБОУСОШ 1222 Москва Куди Марина Александровна.
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
Транксрипт:

СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Презентацию выполнила преподаватель I квал. категории ДШИ 7 Лотфуллина Л.Р. Набережные Челны 2009

Симфонический оркестр состав оркестра; состав оркестра; группы инструментов; группы инструментов; расположение музыкантов; расположение музыкантов; партитура. партитура.

.

Симфонический оркестр Симфонический оркестр большой коллектив музыкантов, исполняющих симфонические музыкальные произведения большой коллектив музыкантов, исполняющих симфонические музыкальные произведения

Симфонический оркестр исполняет симфонии и сюиты, симфонические поэмы и фантазии, сопровождает действие в кинофильме, участвует в исполнении опер и ораторий, соревнуется с солистами в инструментальных концертах. Симфонический оркестр исполняет симфонии и сюиты, симфонические поэмы и фантазии, сопровождает действие в кинофильме, участвует в исполнении опер и ораторий, соревнуется с солистами в инструментальных концертах.

Общее число музыкантов симфонического оркестра не постоянно: оно может колебаться в пределах (и даже больше) человек. Такому большому составу участников для согласованной игры необходимо умелое руководство. Эта роль принадлежит дирижеру. Общее число музыкантов симфонического оркестра не постоянно: оно может колебаться в пределах (и даже больше) человек. Такому большому составу участников для согласованной игры необходимо умелое руководство. Эта роль принадлежит дирижеру.

Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнные смычковые; струнные смычковые; деревянные духовые; деревянные духовые; медные духовые; медные духовые; ударные. ударные.

Если вы посмотрите на фотографию или схему симфонического оркестра, то поймете, что сидят оркестранты не как кому захотелось, а в строго определенном порядке Если вы посмотрите на фотографию или схему симфонического оркестра, то поймете, что сидят оркестранты не как кому захотелось, а в строго определенном порядке

Струнные всегда ближе всех остальных инструментов к дирижеру, к слушателям. Слева впереди первые скрипки (самые главные инструменты в оркестре, исполняющие красивые, выразительные мелодии, они располагаются на «главном месте»), справа - вторые, за вторыми скрипками - альты, в центре - виолончели, за ними - деревянные духовые. Струнные всегда ближе всех остальных инструментов к дирижеру, к слушателям. Слева впереди первые скрипки (самые главные инструменты в оркестре, исполняющие красивые, выразительные мелодии, они располагаются на «главном месте»), справа - вторые, за вторыми скрипками - альты, в центре - виолончели, за ними - деревянные духовые. Медные и ударные располагаются за предыдущими группами. Медные и ударные располагаются за предыдущими группами. Иногда в оркестр включаются арфа, рояль, орган. Иногда в оркестр включаются арфа, рояль, орган.

ПАРТИТУРА - нотная запись многоголосного музыкального произведения, в которой одна над другой даны в определенном порядке партии всех голосов. В партитуре для симфонического оркестра следуют партии инструментов (сверху вниз): деревянные духовые, медные духовые, ударные и струнные смычковые. ПАРТИТУРА - нотная запись многоголосного музыкального произведения, в которой одна над другой даны в определенном порядке партии всех голосов. В партитуре для симфонического оркестра следуют партии инструментов (сверху вниз): деревянные духовые, медные духовые, ударные и струнные смычковые.

Композитор должен хорошо знать все музыкальные науки - теорию музыки, гармонию, полифонию, оркестровку, историю музыкального искусства. Он изучает произведения всех крупных композиторов прошлого и современности, по особенности их творчества; знает особенности звучания всех музыкальных инструментов. Композитор должен хорошо знать все музыкальные науки - теорию музыки, гармонию, полифонию, оркестровку, историю музыкального искусства. Он изучает произведения всех крупных композиторов прошлого и современности, по особенности их творчества; знает особенности звучания всех музыкальных инструментов.