1)Запись, состоящая из чисел и букв, соединенных знаками арифметических действий, называется… 2)a(b+c) = ab + ac - это... закон сложения. 2)a(b+c) = ab.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Advertisements

Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Применение свойств квадратного трехчлена. Многочлен вида ах 2 + bх + с, где х переменная, а, b, с – некоторые числа, при а 0, называется квадратным трёхчленом.
ГИА Модуль «АЛГЕБРА» 7 Многочлены. Алгебраические выражения.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
Сокращение дробей. 8 кл Выполните устно: пример -7,5 + 8= 9- 15= -4,5 – 7,2 = 15 (-2) = 72: (-0,9) = - 25 (- 0,1) = - 5,6 : (-0,08) = ответ.
Модуль «АЛГЕБРА» 7 «Преобразование алгебраических выражений»
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Формула разложения квадратного трехчлена. 9 класс Презентация урока по алгебре 9 класс Microsoft Office PowerPoint с использованием материалов
Формула разности квадратов. Алгебра 7 класс МОУ Архангельская СОШ Урок подготовила и провела учитель математики Прохорова Ж.В.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Урок алгебры в 7 классе. МОУ Дятьковская СОШ 5 Учитель математики – Павликова Елена Владимировна
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.
Алгебраические выражения. Алгебраическое выражение -
Транксрипт:

1)Запись, состоящая из чисел и букв, соединенных знаками арифметических действий, называется… 2)a(b+c) = ab + ac - это... закон сложения. 2)a(b+c) = ab + ac - это... закон сложения. 3) Равенство, содержащее неизвестное число, 3) Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой, называется… обозначенное буквой, называется… 4) Одночлены, отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называются… коэффициентами, называются… 5) Представление многочлена в виде произведения нескольких одночленов и многочленов называется … 6) Деление числителя и знаменателя на одно и тоже число называется … число называется …

Вычислите Решите уравнение Свойства степени

(14· 2,8 - 4· 2,8):2 Ответ: 14

(-7+25):(-2) Ответ:-9

(28² - 8²):36 Ответ:20

105-6х=4х-35 Ответ: 14

2-(2х+7)/14 =(3-5х)/2 Ответ:0

8х-9-(4х-5)=12х-(4+5х) 8х-9-(4х-5)=12х-(4+5х) Ответ:0

3 · 4²/6³ Ответ: 6

12³·3³ /36² Ответ: 36

(ху²)³/(х ¹º у²)² Ответ: ху²

Разложите на множители Сократите дробь Упроститевыражение

4b²–а² Ответ:(2b-a)(2b+a)

(х ² +2х) ² – 1 Ответ:(х²+2х-1)(х+1) ²

9х² Ответ:(3х+4)²

(а² – с²) / (с – а) Ответ: -(а+с)

(х ² – 6х + 9) / (3 – х) Ответ:3-х

(8а + 16 b) / (а +2b) Ответ:8

(2х + 3) ² - 9 – 12х Ответ:4х ²

(3х – 2)(3х + 2) – 9х² Ответ:-4

(2а+3)²-(2а–3)(2а+3) Ответ:12а+18

1.Задание : Решите уравнение для 5-го класса 5(18 – 3х) + 16 = 46 2.Задание: Задача на проценты Слесарь и его ученик изготовили 1200 деталей. Ученик сделал 20% того, что сделал слесарь. Сколько деталей сделал слесарь? 3.Задание. Задача – шутка Сколько горошин могут войти в стакан? Ответ:4 Ответ:1000 Ответ:у них нет ног

1. 7²? 1. 7²? 2. 0,5 -1/2 ? 2. 0,5 -1/2 ? 3. 50% от10? 3. 50% от10? 4. Упростите 3а² – 10а²? 4. Упростите 3а² – 10а²? 5. формула четного числа? 5. формула четного числа? 6. Основное свойство пропорции? 6. Основное свойство пропорции? 7. Квадрат разности(формулировка) 7. Квадрат разности(формулировка) 8.Вычислите 2³? 8.Вычислите 2³? 9. Разность квадратов(формулировка) 9. Разность квадратов(формулировка) 10. что больше -100 или -1? 10. что больше -100 или -1?

Автор презентации учитель математики МОУ «Паракинская СОШ» Авдейкина Л.Ф. Автор презентации учитель математики МОУ «Паракинская СОШ» Авдейкина Л.Ф.