Новая система оценки качества Комплексный проект модернизации системы образования Общественное обсуждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная образовательная деятельность Часть 1: основания и предметность.
Advertisements

Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
« Мониторинг качества образования ». Комплексный проект модернизации образования в ГОУ ЦО 429 «Соколиная гора»
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
Non scholae, sed vitae discimus Сенека ("Письма", CVI, 12) Не для жизни, а для школы мы учимся.
Система оценки качества образования в МОУ СОШ 16 Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
1 Городская экспериментальная площадка « Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе »
Создание системы оценки качества образования в ПУ -57 Рулиене Любовь Нимажаповна к. п. н., доцент, нач. ОДТО БГУ 22 июня 2012 г.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Вопросы социализации детей в образовательном учреждении Яловицкая Н.И., директор МКОУ ДПО ЦИМПО.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Качество образования – это интегральная характеристика системы общего образования школы, отражающая степень соответствия достигаемых результатов деятельности.
Транксрипт:

Новая система оценки качества Комплексный проект модернизации системы образования Общественное обсуждение

А.И.Адамский Институт проблем образовательной политики "Эврика" 2 Проблематика результативности Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. (Г.С.Ковалева) Что является результатом школьного образования: оценки на выпускных экзаменах или эффективная и успешная деятельность после школы? Все оценочные процедуры проверяют результат прошлого действия, а не создают основу для прогноза будущего действия. (И.Фрумин) Функция обучения в системе общественного воспроизводства состоит с том, чтобы обеспечить формирование у индивидов деятельностей в соответствии с образцами, представленными в сфере культуры. (Г.Щедровицкий).

А.И.Адамский Институт проблем образовательной политики "Эврика" 3 Проблематика результативности Как деятельность, или культурный образец, (спорт или литература) сворачивается в учебный предмет – мы знаем. А как учебный предмет «разворачивается» в деятельность, за своими пределами? «Non scholae vitae discimus - «Не для школы, для жизни учимся». (Эразм). Часто новая деятельность непосредственно вводится в содержание образования. Появляются «Обеспечение безопасной жизнедеятельности», «Основы предпринимательства», для усиления соответствия содержания образования новым требованиям.

А.И.Адамский Институт проблем образовательной политики "Эврика" 4 Школа должна … «Школа должна учить мыслить», (Э.В.Ильенков) «Школа должна учить жизни», (Н.С.Хрущев) Существует ли проект предметности образования, как отношений человека с …? Содержание образования развивается исторически, или логически? Результат образования – продукт соглашения, договоренности, или логических оснований?

А.И.Адамский Институт проблем образовательной политики "Эврика" 5 Результативность: здесь и сейчас Тип образовательного результата, несводимого к простой комбинации сведений и навыков и ориентированный на решение реальных задач и стал называться компетентностями: ключевые компетентности; обобщенные предметные умения; прикладные предметные умения; жизненные навыки.