Щицына Е.Ю. Библиотекарь МОУ СОШ 1. Человек и общество. Обществознание. 10-11 кл. В 2 ч. Под редакцией Боголюбова. Содержание учебника Содержание учебника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знак ФГОС Знак ЭП ЭП -НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ Состав линии Состав УМК.
Advertisements

По истории России Щицына Галина Александровна Зав. Библиотекой МУ ЦРО.
Только сильные сердцем и духом могут называться спартанцами. Только сильные сердцем! Только они!
ПРИНЦИПЫ НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ ОТ АДАМА СМИТА ДО НАШИХ ДНЕЙ.
Выполнил : Учащаяся 9 ….. кл Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 « Эврика - развитие » г. Волжского.
Семья и семейные ценности. * Далее идут слайды с фотографиями семей класса.
Викторина составлена по учебной статье «О книге» (см. учебник- хрестоматию под ред. Г.И.Беленького для 6 кл.) Вопрос 1 Что называют «визитной карточкой»
Текст слайда.
Текст слайда.
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
«Интерактивные формы обучения школьников при подготовке к ЕГЭ» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 66 г.Сочи Невзорова Наталья Николаевна.
Мы работаем по программе «Развитие детей раннего возраста в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой По формированию привычки к здоровому образу жизни,
АгораАкрополь Афины Акрополь Греческий театр Акрополь. Спарта.
Тема: Путешествие по Москве. Московский Кремль. Урок окружающего мира по программе А. А. Плешакова «Мир вокруг нас». 2 класс. – М.: Просвещение. Презентацию.
Модели и моделирование. Модель Упрощенное подобие предмета или процесса.
Начать тест 7 класс, УМК по информатике Л.Л. Босовой.
Это … машины. это … атома это … самолета Это - … Земли.
ДРЕВНЯЯ СПАРТА Подготовила ученица 5 «Б» класса МБОУ Пичаевской СОШ Попова Валерия.
Создание и оформление словесных информационных моделей.
«Считал себя, называл себя и был он философом…». 5 июня 1723 года в Киркалди (Шотландия) в семье таможенного чиновника родился Адам Смит.
Транксрипт:

Щицына Е.Ю. Библиотекарь МОУ СОШ 1

Человек и общество. Обществознание кл. В 2 ч. Под редакцией Боголюбова. Содержание учебника Содержание учебника

Наглядные материалы Схема Схема Таблица Таблица Упражнение Упражнение Описание проблемы Описание проблемы Текст Текст Слайд-шоу Слайд-шоу Изображение Изображение

Схема Система российского законодательства

Схема

Видеофрагмент Заседание в Государственной Думе

Тест

Карт а Российская империя на рубеже XVIII-XIX веков

Рисунок

Картина Явление Христа народу Явление Христа народу Художник Иванов Художник Иванов

Модель Политическая система общества

Упражнение Преобразование объектов природы в предметы потребления

Слайд-шоу Что такое исторический процесс

Таблица

Фотография Богатые страны Бедные страны

Текст А. Смит Как умножить свой доход Если лицо обладает запасами, достаточными для содержания его в течение нескольких месяцев или лет, оно, естественно, старается извлекать доход из большей части этих запасов... Поэтому запасы подразделяются на две части. Та часть, от которой он ожидает получить доход, называется капиталом. Другая часть – это та, которая идет на непосредственное потребление... Если лицо обладает запасами, достаточными для содержания его в течение нескольких месяцев или лет, оно, естественно, старается извлекать доход из большей части этих запасов... Поэтому запасы подразделяются на две части. Та часть, от которой он ожидает получить доход, называется капиталом. Другая часть – это та, которая идет на непосредственное потребление...

Адам Смит (1723–1790) Шотландский экономист и философ. Родился в небогатой семье таможенного чиновника, в 14 лет поступил в университет г. Глазго (Шотландия). Текст с иллюстрацией

Уколова В.И., Маринович К.П. История Древнего мира 5-6 кл. Содержание учебников Содержание учебников

Текст с иллюстрацией Обучение в Спарте Обучение в Спарте В школах Спарты основное внимание уделяли укреплению физического здоровья. Главными предметами были атлетика, танцы и упражнения с оружием. Однако любые теоретические предметы не считались важными, - самым важным в спартанской системе воспитания было приготовить сильных, здоровых юношей, которые становились воинами, и девушек – будущих солдатских матерей. В школах Спарты основное внимание уделяли укреплению физического здоровья. Главными предметами были атлетика, танцы и упражнения с оружием. Однако любые теоретические предметы не считались важными, - самым важным в спартанской системе воспитания было приготовить сильных, здоровых юношей, которые становились воинами, и девушек – будущих солдатских матерей.

Иллюстрация Торговая площадь в Спарте

Фотография Древнегреческий храм Древнегреческий храм

Схема

Современный рисунок Римские воины

Описание дисков можно найти на сайтах: