Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Advertisements

Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект. Наряд – платье. Выполнила : Болотова А. С. Проверила : Гладкова Е. М. Таштып 2016 г. 6 « А ».
Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
МОУ «ООШ»с.Трубетчино. Творческий проект. Фартук. Ученицы 5 класса Ученицы 5 класса Чучковой Ольги. Чучковой Ольги. Учитель технологии:Лобачёва Н.В. Учитель.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Выполнила ученица 7а класса Ткач Мария 2011г. Мне нужна легкая и удобная в ношении ночная сорочка. На то, чтобы купить в магазине, нужны деньги. Если.
Творческий проект Наряд для завтрака Ученицы 5 класса Шин Эллины.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Швейная машина. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. Нитки. Ручная игла, булавки, ножницы,напёрсток. Сантиметровая лента, линейка,мелок. Учебник, рабочая.
Транксрипт:

Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.

Разработать модель в соответствии с нашими размерами.

1. Провести исследование и разработать эскиз нашего проектного изделия. 2. Организовать рабочее место. 3. Подобрать инструменты и приспособления для различных операций. 4. Изготовить выкройку швейного изделия. 5. Подобрать ткань для изделия. 6. Раскроить ткани.

История возникновения Европейские женщины вплоть до 14 века спали в той же одежде, в которой ходили днём, либо совсем без одежды. Специально сделанная для сна одежда появляется примерно с 15 века, в Чехии и называлась она «юбка для спальни». Ночные рубашки того времени значительно отличались от тех, которые девушкам известны сейчас. Они были большого размера, как в ширину, так и в длину. Носили их только богатые люди, поскольку стоили такие рубашки дорого.

В 19 веке ночные рубашки стали доступными для любой женщины и стали использоваться повсеместно. К этому времени женщины уже могли иметь по нескольку ночных сорочек, предназначенных для разных целей: ежедневные - обычно из хлопка, классического покроя; для поездок - сорочки спортивного типа; декоративные - длинные или Ночные рубашки для полных короткие, сделанные из натурального шёлка. В 19 веке появились и сексуальные ночные пеньюары - открытые, с множеством рюш и кружев, похожие в чём-то на вечерние платья

1. Технология изготовления соответствует программе 6 класса. 2. Экономный расход ткани. 3. Простая конструкция. 4. Быстрота изготовления. 5. Удобное в носке. 6. Модное. 7. Недорогая ткань. 8. Красивая расцветка. 9. Не вредит здоровью. 10. Не сложное в уходе.

Мы ещё не очень хорошо умеем шить и, поэтому нам предложили сшить всем одинаковую модель ночной сорочки: сорочка с цельнокроены м рукавом.

Мы построили выкройку по технологической карте.

Решение: выбираю ткань хлопчатобумажную, потому что нам её дала мама. Расцветка ткани очень симпатичная. ткань вискоза хлопчатобумажная ситецпоплин

Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину.

Для моего изделия понадобиться: 1. Нитки в цвет ткани 40 (50,60 –по модели); 2. Ножницы для бумаги, линейка, карандаш – для построения выкройки; 3. Портновский мел, булавки, портновские ножницы для раскроя; 4. Швейная машина, утюг, утюжильная доска, ручная игла, булавки –для шитья;

Чтобы узнать себестоимость изделия, я подсчитала, какие материалы и в каком количестве мне понадобятся. Вывод; так как мне мама дала ткань у меня будет стоимость только за нитки. п/п Наименование материала Условная цена за единицу измерения, руб. Расход материала на изделие Затраты на материал, руб. 1. Нитки хлопчатобумажные 6 р за 1 катушку 1 катушка 6 р Итого:6 р

Расход ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки, например на ткань, сложив ее на нужную ширину. Выбранная мной ткань шириной см. для моей модели моего роста понадобится 2 м 90 см. Решение: мне понадобиться см ткани.

Составляю план своей работы: 1. Начертить выкройку. 2. Выкроить детали изделия с припусками на швы, по срезам 1,5 см и на подгибку низа 3,0 см. 3. Выкроить подкройную обтачку шириной 4,0 см. 4. Сметать изделие в следующей последовательности: -боковые срезы; -заметать подгибку низа. 5. Выполнить примерку изделия

6. Обработать горловину подкройной обтачкой. 7. Обработать боковые срезы двойным бельевым швом. 8. Обработать рукава швом в подгибку с закрытым срезом. 9. Обработать низ изделия швом в подгибку с закрытым срезом. 10. Выполнить влажно тепловую

Мы сшили изделие в соответствии с составленным планом изготовления, выполнили каждую операцию, проверили качество своей работы.

Наши изделие соответствует, нашему возрасту, соответствует экологическим требованиям выполнено качественно и самое главное нам нравиться.