ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработал: Студент 741 группы Телегин Кирилл.. Целью реализации проекта являются создание автосервиса. Создаваемая организация будет специализироваться.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Компьютерный клуб «Gamer» Выполнил: Герасимов В.В. Группа: 651.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Презентация ожидаемых результатов стажировки в_____________ 1. Краткое представление 2. Профиль основной деятельности предприятия 3. Миссия предприятия.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Национальная инвестиционная ассоциация Президент Шешеро Ирина Николаевна заместитель Председателя Экспертного Совета по экономической политике и инвестициям.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
Сегментация рынка Автор: Кушниренко Татьяна Васильевна Методист по экономике Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Транксрипт:

ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж пищевой промышленности» Киров, 2017 г.

Цели проекта Цель проекта – открытие чайного магазина, специализирующегося на розничной продаже развесного чая и сопутствующих товаров. Магазин будет открыт в отдельном помещении в районе города с населением 500 тыс. человек, на улице с высокой проходимостью. В ассортименте бутика будет представлены черные, зеленые, белые, ароматизированные, фруктовые и другие виды чаев. В процентном соотношении доля чая среднего ценового сегмента составит 75%, элитных чаев – 25%. Концепция магазина будет предусматривать возможность покупателям вживую оценить вкус чая, продегустировав его перед покупкой. Объем стартовых инвестиций в открытие бутика составит руб. Проект будет реализован с привлечением собственных денежных средств. Срок окупаемости составит 2 года 6 месяцев. Выход на плановый объем продаж займет 4 месяца. Расчеты бизнес-плана сделаны на пятилетний период деятельности магазина.

Чай Назначение продукта - чай и чайная продукция предназначены для использования в качестве пищевых продуктов; Функции чая: благотворной действует на весь организм; избавляет от депрессий; помогает нормализовать вес; помогает повысить жизненный тонус и улучшить настроение; возвращает аппетит; помогает нормализовать кровяное давление; улучшает сон; улучшает состояние кожного покрова-избавляет; от сухости, делает его гладким.

Преимущества перед конкурентами магазин находится в центре города имеется система скидок высокий уровень обслуживание специалисты магазина ежегодно проходят специальные курсы повышения квалификации, посещают семинары, ездят на стажировку, участвуют в конференциях высокое качество товаров магазин работает без праздников и выходных индивидуальный подход к клиенту

Ресурсы для реализации бизнес - идеи трудовые ресурсы, т.е нужны работники в магазин по продаже чая; финансовые, нужно закупить первоначальный товар для его продажи оборудование для магазина( полки,стеллажи)

Оборудование

Трудовые

Финансовые

Целевой потребитель продукта возраст-от 10-65; пол- женский и мужской; доход-средний доход; географическое местоположение-центр г. Кирова

Предлагаемая система продаж Клиенты- дети, пенсионеры, кормящие мамы, подростки. Клиенты будут покупать товар у меня потому что я магазин размещу магазин в центре города, т.е там наибольшее скопление людей. К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход.

Реклама: Наружная реклама

Реклама в средствах массовой информации

Реклама чая в интернете

Возможные риски Коммерческий риск

Внешний риск Это риск, не зависящий от деятельности предприятия. Этот риск возникает при смене отдельных стадий экономического цикла, изменении конъюнктуры финансового рынка