Итоги 2 четверти 2009-2010 учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO Итоги II четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
Advertisements

LOGO Итоги учебного года Заместитель директора по УВР: Федулова Т.И.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в традиционной форме Качество знаний 60,3 % Успеваемость 100% Средний балл – 3,84 9 а класс.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Учебные итоги учебного года Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Результаты ЕГЭ Гимназия 116 Заместитель директора по УВР Бомаш Е.М.
1 БОУ г. Омска «Лицей 66» учебный год Результаты учебной работы Соболева Татьяна Константиновна, заместитель директора.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ УЧ.ГОДА.
1 Результаты 2 четверти 2017/2018 учебного года. Итоги четверти : Отличников – 31; Резерв – 2; Хорошистов – 89; Резерв – 8; % кач. –67; % об. –
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
Транксрипт:

Итоги 2 четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.

Качество и успеваемость 1 четверть 5 неуспевающих: Бурчик Д.(2Д), Ковтуненко Д.(2Д), Гребенкин И.(9А), Фейзуллаев Р.(7Б), Пуртов П.(11Б)

Сравнительный анализ качества

Качество обученности учащихся 2-х классов

Качество обученности учащихся 3-х классов

Качество обученности учащихся 4-х классов

Качество обученности учащихся 5-х классов

Качество обученности учащихся 6-х классов

Качество обученности учащихся 7-х классов

Качество обученности учащихся 8-х классов

Качество обученности учащихся 9-х классов

Качество обученности учащихся 11-х классов

Качество преподавания основных предметов в выпускных классах 11 классы

Качество преподавания основных предметов в 11 классах. Высокий уровень (100-70%) Средний уровень (от 70 до 30%) Низкий уровень (ниже 30%) Литература Химия Биология География Обществознание Информатика Русский язык Алгебра Физика История Иностранный язык

Качество преподавания основных предметов в выпускных классах 9 класс

Качество преподавания основных предметов в 9 классах. Высокий уровень (100-70%) Средний уровень (от 70 до 30%) Низкий уровень (ниже 30%) Обществознание География Русский язык Алгебра Физика История Иностранный язык Литература Химия Биология

Качество обучения Высокий уровень (выше 50%) Средний уровень (до 50%) Низкий уровень (до 30%) 2 классы 3 классы 4 классы 5 классы 6 классы 7 классы 11 классы 8 классы 9 классы

«Резерв» ударников по итогам 1 полугодия

Коллектив учащихся:

Итак, Качество обученности учащихся лицея по итогам 1 полугодия - 47,6 % 6% учащихся имеют по 1 «3» 5,7% учащихся имеют по 2 «3»

Выводы: По сравнению с 1 четвертью качество выросло во всех параллелях, но по сравнению с началом года выросло только у 3-их классов; Повысилось на 8 % качество в 6 классах,но результатов начала года достичь не удалось. Особенно большой разрыв в 6А, 6Б, 6В классах; По сравнению с прошлым годом выросло качество в 11 классах из 57: 3Д, 3Е, 4Д, 5Б, 6Е, 7А,7Е, 8Б, 9А, 9В, 11Г

Выводы Самое низкое качество в параллелях 8 и 9 классов. Причины: возрастные особенности, углубление и частая смена учителей по основным предметам; Самое низкое качество (ниже 30%): 8В,Г,Д,Е,З; 9Г,Д; у 7Е и 9В низкое, но с положительной динамикой. Задача методической службе разработать ряд мер по повышению качества в данных классах