Приём «Фишбоун» (рыбный скелет) Голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки суть понятии, хвост – ответ на вопрос.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фридрих Шиллер «Перчатка» перевод В.А.Жуковского 6 класс Презентация Погребняк Н.М.
Advertisements

Развитие интереса к истории и творческих способностей учащихся на уроках спецкурса «Загадки русской истории» Автор презентации – учитель истории МБОУ «ООШ.
И игра и зачет. Зачет-игра Путешествие по морям по МДК Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы Преподаватель спецдисциплин Алтунина.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Технология критического мышления 3 Стадии: Вызов- актуализация имеющихся знаний по теме Осмысление - знакомство с новой.
Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ и русского языка Выполнила: Сторожева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Технология развития критического мышления Методическое совещание
(учитель начальных классов МАОУ 5 "Гимназия г. Мегион М.С. Глоба) "Применение метода моделирования для формирования знаково-символических УУД"
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
Развитие критического мышления на уроке. Критическое мышление Направленное мышление, оно отличается взвешенностью, логичностью, целенаправленностью, использование.
Отделы скелета Скелет человека Секлет головы череп Скелет верхней конечности Скелет нижней конечности Скелет туловища.
Познавательные универсальные учебные действия МОУ "Гимназия 7" (полного дня) г. Оренбурга. Гринцова С.Н.
Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая выход из сложившейся ситуации, ученик действительно думает. Фокусирование на проблемах стимулирует природную.
Учитель биологии МОУ ТСОШ1 с.Тюхтет, Лебедева С.В.
Выборка записей из БД по составным условиям. Задание 1 Ответ: 6 записей.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ – Новолуговская основная общеобразовательная школа
Транксрипт:

Приём «Фишбоун» (рыбный скелет) Голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки суть понятии, хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть.