Урок математики 4 класс (программа Л.Г.Петерсон) Разработала: Шафранская Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 2 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Класс: 4 Движение с отставанием Тема урока: Движение с отставанием УМК «Школа 2000» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Мирзаханян.
Advertisements

Тема: Скорость сближения и скорость удаления. v1v1 v2v2.
sv t s= v tv=s:t t=s:v 3 Заполни таблицу РАССТОЯ- НИЕ 124 КМ 595 КМ 4320 КМ СКОРОСТЬ 62 КМ /Ч. 28 КМ /Ч. ВРЕМЯ ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ 3 ЧАСА 6 ЧАСОВ.
« Решение задач на движение». Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, …
Антон и Иван отправились навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми равно 72 км. а) На какое расстояние они сблизятся за 1ч, 2ч? б)
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
«Гимназия Новокаховского городского совета» Проект «Задачи на движение» Подготовила группа практиков:Щербак С., Анацкий И., Степовенко В., Кузьменко В.,Мелихова.
МБОУ « Лицей 41 г. Владивостока » Урок математики в 4 классе Учитель Носова Елена Анатольевна.
Государственное образовательное учреждение лицей 384 Кировского района Санкт-Петербурга Учитель начальных классов Котова Екатерина Анатольевна.
Урок математики в 4 классе. Решение задач на движение.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Формулы движения s = v t v = s:t t = s:v Две машины едут навстречу друг другу со скоростями V1 и V2 соответственно. Расстояние между городами S. Определить.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Порядок действий в выражениях. ( 51 · 5) · = ? 540 м – высота над уровнем моря, это место где расположена Красная поляна, одно из основных мест,
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
ИНТЕРАКТИВНАЯ МАТЕМАТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ XXI ВЕКА Автор презентации: учитель МБОУ «Шаховская СОШ»: Старкова-Чисник Инна Александровна учитель.
Решение задач на движение Презентационное сопровождение урока УМК «Образовательная система Школа2100»» Автор: Синицына Татьяна Анатольевна.
МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов: Елегечева Наталья Викторовна.
Транксрипт:

урок математики 4 класс (программа Л.Г.Петерсон) Разработала: Шафранская Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла

Подбери для каждого случая схему и реши задачу: По шоссе едут автомобиль и мотоцикл. Скорость автомобиля 90 км/ч, скорость мотоцикла – 40 км/ч.Увеличится или уменьшится расстояние между ними через 2 часа и на сколько, если они едут… ?

…навстречу друг другу 40 км/ч 90 км/ч

…в противоположных направлениях 40 км/ч 90 км/ч

…автомобиль догоняет мотоцикл 90 км/ч 40 км/ч

…мотоцикл едет сзади автомобиля 40 км/ч 90 км/ч

- это расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.

- это расстояние, на которое удаляются объекты за единицу времени.

встречное движение V1 V2

движение в противоположных направлениях V1V2

движение вдогонку V1V2

движение с отставанием V1V2

Составь задачу, определи её вид и реши 9 дм/мин 5 дм/мин

Составь задачу, определи её вид и реши 4 м/с 5 м/с

Составь задачу, определи её вид и реши 25 км/ч 32 км/ч

Составь задачу, определи её вид и реши 20 км/ч 16 км/ч