«Наряди матрешку» дидактическая игра для второй младшей группы Подготовила студентка 4 курса группы «ДО» Коломиец Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра.
Advertisements

Русские матрешки Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста с использованием ЭОР Подготовила воспитатель высшей категории Братугина Н.А.
« » « Игра как одна из действенных форм обучения » Выполнила студентка 1 курса Гетманова Анастасия Группа ГЛ-14.
Русская матрёшка Наши работы.
Итак, выбирай!
3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!

Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Землетресения
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Вторая младшая группа..
Подготовила : Студентка 1-ого курса Группы ДП-9 Пляка Валентина.
Выполнила студентка 3 курса Группы КС Тимофеева Мария.
7 класс Тема 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Геометрические фигуры. Основные свойства. Треугольник. Параллельные прямые. Теоремы.
Почему информация играет важную роль в становлении и развитии современного общества? Презентацию подготовили студентки 462 группы студентки 462 группы.
- принцип природосообразности -принцип педоцентризма -принцип учета актуальной для младшего школьника деятельности -культурологический принцип -принцип.
ВЫПОЛНИЛА :ШАРИПОВА С.С.. ЗАДАЧИ: * Знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур,
Транксрипт:

«Наряди матрешку» дидактическая игра для второй младшей группы Подготовила студентка 4 курса группы «ДО» Коломиец Екатерина

Цели и задачи: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов по цвету. Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.

Молодцы, ребята!!!