О чем сегодня новая тема?. Социально- экономическое положение в Казахстане в послевоенный период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные этапы и тенденции общественно – политического и экономического развития стран Европы и США.
Advertisements

Домашнее задание.
Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья Учебные вопросы: 1.Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья.
Методическая разработка по географии (9 класс) по теме: конспект урока "Агропромышленный комплекс России" 9 класс
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» УРОК – ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ.
Презентация на тему : « Сравнительная характеристика индустриализации в восточном и западном регионах Украины » Ученицы 11- Б класса Судакского городского.
Италия: время реформ и колониальных захватов 8 класс. История.
Цель: Обобщить и систематизировать знания о гражданской войне в России и сформировать знания о событиях гражданской войны на территории Казахстана.
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС КАЗАХСТАНА Состав и значение агропромышленного комплекса Учитель географии Шишкинской Средней школы Белова Н. В.
Урок обществознания в 7 классе Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
Проект «Богатства, отданные людям» Окружающий мир. 3 класс Подготовил Обучающийся 3 класса Отма Даниил.
Учитель географии МОУ «Покровская СОШ» Истринского района Московской области.
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
Новые явления в экономике России XVII в. Новые явления в экономике России XVII в. Разработала Федотова Людмила Ивановна. МКОУ Белоярская СОШ, Ачинский.
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ. ПЛАН УРОКА 1.Начало Великой депрессии. 2.Признаки Великой депрессии. 3.Причины Великой депрессии. 4.«Новый курс» Рузвельта. 5.Завершение.
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Тема: Борьба казахов против джунгарского ханства.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
«Это ещё ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду». М.Е.Салтыков-Щедрин.
Транксрипт:

О чем сегодня новая тема?

Социально- экономическое положение в Казахстане в послевоенный период

План урока

1. Тестирование по уровням 2. Взаимооценивание

Группа 2. Составьте постер по 2 разделу параграфа 32, используя пазлы из тезисов, соберите сведения, показывающие об изменениях в сельском хозяйстве Казахстана после войны. Подготовьте защиту презентации. Группа 3. Составьте постер по 3 разделу параграфа 32, используйте фотографии передовиков производства, найдите краткую информацию из интернета об их достижениях. Подготовьте защиту.презентации.

1. Если зарплата рабочего в 1950 году составляла 64 рубля, сколько получал колхозник? 2. Как вы думаете, что могло быть причинами того, что по отчетам органов власти производство сельхоз. Продукции с каждым годом после войны возрастало, а на самом деле люди все больше и больше испытывали нехватку продовольствия? О чем это говорит? 3. Как вы думаете, в чем сложности сельскохозяйственного производства?

1 вопрос. Насколько активно я сегодня участвовал в работе группы ? 2 вопрос. С какими трудностями я столкнулся ? 3 вопрос. Какую помощь вы ожидаете от учителя для улучшения мой работы в группе ?

Домашнее задание §32, стр Приготовить 5 закрытых вопросов