Тендеры на службе анализа рынка: Основные подходы к выбору целевой ниши - Tender-gold.ru

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ рынка. Пример Уральский федеральный округ - Tender-gold.ru
Advertisements

Как увеличить доход? Начните с выбора целевой ниши! О том как зарабатывать даже в кризис - Tender-gold.ru
Финансовое обеспечение тендеров: Тендерный кредит, займ и банковская гарантия. Обеспечение заявки на участие в тендере. Обеспечение исполнения контракта - Tender-gold.ru
Участие в тендерах по 44-ФЗ: Принцип эффективности - Tender-gold.ru
Участие в тендерах: Выгодный канал продаж - Tender-gold.ru
Участие в тендерах: Виды обеспечения участия в закупках - Tender-gold.ru
Участие в тендерах: Обращение в ФАС. Защита интересов - Tender-gold.ru
Как увеличить доход? Заключайте больше выгодных контрактов! О том как зарабатывать даже в кризис… - Tender-gold.ru
Участие в тендерах: Как искать выгодные закупки и анализировать тендерную документацию - Tender-gold.ru
Участие в тендерах: Виды закупок и общий порядок участия - Tender-gold.ru
Транксрипт:

Генеральный директор ООО «ПрофиТБ» Сорокин Максим Петрович Тендеры на службе анализа рынка Основные подходы к выбору целевой ниши Веб-сайт: Тел.: +7 (495)

Способ определения поставщиков Аукционы и конкурсы или Закупка у единственного поставщика? Тендеры по 44-ФЗ или тендеры по 223-ФЗ? Количество тендеров или размер НМЦК? Веб-сайт: Тел.: +7 (495)

Распределение количества тендеров по месяцам *Закупки у единственных поставщиков не учитывались Веб-сайт: Тел.: +7 (495) Рост количества тендеров или их сокращение? Контроль фактора сезонности

Среднее количество участников в тендере *Закупки у единственных поставщиков не учитывались Веб-сайт: Тел.: +7 (495) Растет или уменьшается количество поставщиков?

Среднее значение снижения цены *Закупки у единственных поставщиков и несостоявшиеся процедуры не учитывались Веб-сайт: Тел.: +7 (495) Какая тенденция к снижению НМЦК присутствует на заданным рынке поставщиков?

Коэффициент отказа в допуске *Закупки у единственных поставщиков и несостоявшиеся процедуры не учитывались Оценка сложности выхода на целевую нишу госзакупок Веб-сайт: Тел.: +7 (495)

Анализ целевого рынка Основные показатели для оценки Способ определения поставщика Количество тендеров Уровень конкуренции Снижение НМЦК в ходе торгов Уровень отказа в допуске к участию Контакты Телефон: +7 (495) Наш адрес: Московская область, г. Подольск, ул. Гайдара 12 а, офис Веб-сайт: Тел.: +7 (495)