Центр качества образования Единый государственный экзамен в Ставропольском крае СКИПКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проведения Г ( И ) А, организуемой РЭК, в IX классе Особенности проведения Г ( И ) А, организуемой РЭК, в IX классе Директор областного государственного.
Advertisements

Семченко Евгений Евгеньевич Начальник отдела Управления контроля и оценки качества образования к.э.н. Федеральная служба по надзору в сфере образования.
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ.
Особенности организационно- технологическое обеспечения по технологии ФЦТ 2008 г. Решетникова Оксана Александровна Поляков Михаил Алексеевич.
1 Организация и проведение эксперимента по введению единого государственного экзамена (Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001.
Нормативные основания: - Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года с изменениями и дополнениями от 09 февраля 2007 года 17-ФЗ,
Готовимся к государственной (итоговой) аттестации.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
ПОРЯДОК работы Конфликтной комиссии Московской области в 2009 году.
Единый государственный экзамен в учебном году МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской.
В обязанности уполномоченного представителя Государственной экзаменационной комиссии Республики Тыва (далее уполномоченный ГЭК) входит: 1. Подготовительный.
Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного.
Инструкция руководителя пункта проведения экзамена Земскова Вероника Николаевна, ведущий советник отдела аналитического, информационного и организационного.
Информационно-методическое обеспечение технологии проведения единого государственного экзамена в 2012 году 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Организация проведения ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2012 году О.В.Саакян заместитель руководителя РЦОИ.
П одготовк а к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершивших освоение основных образовательных программ основного и среднего.
Инструктивно-методическое обеспечение технологии проведения единого государственного экзамена в 2011 году 2010 г. Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель.
Нормативно- правовые документы: приказы министерства образования и науки Российской Федерации: от г. 362 «Об утверждении Положения о формах.
Изменения в нормативно-правовой базе Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил формирования и ведения федеральной информационной.
Транксрипт:

Центр качества образования Единый государственный экзамен в Ставропольском крае СКИПКРО

КОНЦЕПЦИЯ модернизации российского образования на период до 2010 года ( Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г p ) Федеральная целевая программа развития образования на годы ( Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. 803 ) КОНЦЕПЦИЯ модернизации российского образования на период до 2010 года ( Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г p ) Федеральная целевая программа развития образования на годы ( Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. 803 )

Основная цель модернизации образования Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании

Основные показатели Федеральной целевой программы развития образования на годы Изменение содержания образования Изменение содержания образования Обновление содержания профессионального образования Обновление содержания профессионального образования Развитие современных информационных технологий в сфере образования Развитие современных информационных технологий в сфере образования Создание системы непрерывного образования Создание системы непрерывного образования Повышение качества общего среднего образования Повышение качества общего среднего образования

Основные направления Федеральной целевой программы развития образования на годы Повышение конкурентоспособности российского образования Повышение конкурентоспособности российского образования Повышение доступности высшего образования по социальным и территориальным основаниям Повышение доступности высшего образования по социальным и территориальным основаниям Совершенствование структуры системы образования Совершенствование структуры системы образования Повышение инвестиционной привлекательности сферы образования Повышение инвестиционной привлекательности сферы образования

Приоритетные задачи в развитии образования в РФ Госсовет Доступность и качество Доступность и качество Новые управленческие технологии и финансовые механизмы Новые управленческие технологии и финансовые механизмы Воспитание личности и поддержка педагогических кадров Воспитание личности и поддержка педагогических кадров Поддержка инновационных программ вузов Поддержка инновационных программ вузов Направленность программ СПО и НПО на рынок труда Направленность программ СПО и НПО на рынок труда Интеграция в международные образовательные процессы и конкурентоспособность Российского образования Интеграция в международные образовательные процессы и конкурентоспособность Российского образования

Ключевые направления образовательной политики Открытость образовательной системы и критериев качества Открытость образовательной системы и критериев качества Создание общероссийской системы оценки качества образования Создание общероссийской системы оценки качества образования Массовое использование современных информационных технологий Массовое использование современных информационных технологий Влияние работодателей на профессиональное образование Влияние работодателей на профессиональное образование Создание попечительских советов ОУ Создание попечительских советов ОУ

Единый государственный экзамен: проблемы и перспективы Формированиеединого образовательного образовательного пространства пространства Управлениесодержаниемобразования Созданиеконкурентной среды в системе среды в системе образования образования Привлечение общественности общественности в управление в управлениеобразованием Системообразующая роль единого государственного экзамена

Повышение равенства доступа к образованию доступа к образованию УправлениекачествомобразованияОбеспечение объективности итоговой аттестации выпускников

Организационный этап Организационный этап Подготовительный этап Подготовительный этап Этап проведения Этап проведения Этап анализа и выработки предложений Этап анализа и выработки предложений Организация эксперимента по введению ЕГЭ в субъекте Федерации

- Определение целей и задач - Согласование схемы участия - Создание Координационного совета по организации и проведению ЕГЭ или рабочей группы - Планирование финансирования из федерального и регионального бюджетов - Согласование участия с Минобразованием России Организационный этап (май – октябрь)

1.Согласование функций органов исполнительной власти, органов управления образованием, вузов, ссузов; 2.Планирование мероприятий по организации ЕГЭ (программа, план- график); 3.Создание структур, обеспечивающих проведение ЕГЭ; 4.Разработка и утверждение нормативных документов; 5.Мероприятия по созданию условий информационной безопасности; 6.Определение транспортных схем доставки КИМ и выпускников; 7.Обеспечение условий для установки оборудования и проведения каналов связи; 8.Формирование региональных баз данных выпускников и образовательных учреждений; 9.Подготовка к новым формам проведения итоговой аттестации и приема в вузы и ссузы; 10.Организация обучения специалистов для обеспечения проведения ЕГЭ; 11.Информирование о проведении ЕГЭ. Подготовительный этап этап (октябрь – май)

1.Организация работы ГЭК, конфликтных и предметных комиссий, организаторов, общественных наблюдателей 2.Обеспечение взаимодействия ГЭК, РЦОИ и ЦТ 3.Реализация технологии проведения ЕГЭ (согласно расписанию Минобразования России) 4.Контроль за обеспечением условий информационной безопасности 5.Организация выдачи аттестатов и свидетельств 6.Учет особенностей организации ЕГЭ на этапе приема: -оперативное создание баз данных поступающих; -организация взаимодействия ГЭК, РЦОИ с приемными комиссиями; -проведение приема и зачисления в вузы и ссузы. Этап проведения (май – июнь; июль – август)

1.Определение структуры анализа в соответствии с объявленными целями 2.Представление отчетов: - ГЭК, конфликтная и предметные комиссии - орган управления образованием, вузы, ссузы - общественные наблюдатели - социологические опросы 3.Материалы мониторинга проведения ЕГЭ 4.Сводный аналитический отчет и предложения по совершенствованию проведения ЕГЭ Этап анализа и выработки предложений (июль – август)

Нормативно-правовое обеспечение единого государственного экзамена Локальные Муниципальные Региональные Федеральные

Нормативные правовые документы Федерального уровня 1. Закон Российской Федерации «Об образовании»; 2. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с изменениями на г.) 3. - «Положение о проведении единого государственного экзамена», утвержденное приказом Министерства образования РФ от Постановление Правительства Российской Федерации от «О проведении в годах единого государственного экзамена» 5. Приказ Министерства образования и науки РФ « Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте по введению единого государственного экзамена в 2007 году» от г Приказ Рособрнадзора «О проведении ЕГЭ в Ставропольском крае» от г Приказ Рособрнадзора «О форме, продолжительности и сроках проведения ЕГЭ» 8. Порядок приема в образовательные учреждения высшего профессионального образования от Форма свидетельства о результатах единого государственного экзамена от Приказы федеральных органов исполнительной власти об участии в ЕГЭ подведомственных вузов и ссузов 11. Инструктивные и методические материалы

1.Распоряжение Правительства Ставропольского края об участии в эксперименте по введению ЕГЭ 2.Положение о государственной (итоговой) аттестации 3.Приказ Министерства образования Ставропольского края «Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии министерства образования Ставропольского края» от г. 574-пр 4.Приказ Министерства образования Ставропольского края «О создании краевого Координационного совета по организации подготовки и проведению эксперимента по введению единого государственного экзамена в Ставропольского крае в 2007 году» от г. 607-пр 5.Решение коллегии министерства образования Ставропольского края «Об участии Ставропольского края в эксперименте по введению ЕГЭ» от 30ю06ю2006г. 2 Нормативные правовые документы регионального уровня

1. О форме и сроках проведения итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений 2007 года; 2. О создании базы данных по установленным формам; 3. О деятельности общеобразовательных учреждений в период подготовки и проведения ЕГЭ; 4. О создании и функционировании ППЭ в конкретных образовательных учреждениях; 5. Об участии в подготовке и проведении эксперимента работников образования в качестве администраторов, координаторов, руководителей, организаторов ППЭ, операторов ПЭВМ и членов подкомиссий ГЭК; 6. Об обеспечении проживания и питания участников эксперимента из других населенных пунктов; 7. О контроле за соблюдением процедуры ЕГЭ; 8. О транспортировании, получении, использовании и передаче экзаменационных материалов; 9. О порядке, правилах, маршрутах, датах и времени перевозки участников ЕГЭ. Документы муниципального уровня

Локальные акты ОУ О назначении администратора ЕГЭ образовательного учреждения; О назначении администратора ЕГЭ образовательного учреждения; О привлечении к работе педагогов учреждения в качестве организаторов; О привлечении к работе педагогов учреждения в качестве организаторов; О назначении уполномоченных представителей учреждения; О назначении уполномоченных представителей учреждения; Об организации работы в образовательном учреждении по подготовке и проведению ЕГЭ. Об организации работы в образовательном учреждении по подготовке и проведению ЕГЭ.

Государственная экзаменационная комиссия (Г Э К)

Организация подготовки и проведения ЕГЭ Организация подготовки и проведения ЕГЭ Обеспечение соблюдения прав выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (выпускников) и поступающих в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования (поступающих) при проведении ЕГЭ Обеспечение соблюдения прав выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (выпускников) и поступающих в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования (поступающих) при проведении ЕГЭ Основные цели:

Организация и координация работы по подготовке и проведению ЕГЭ в период выпускных и вступительных экзаменов. Организация и координация работы по подготовке и проведению ЕГЭ в период выпускных и вступительных экзаменов. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка проведения ЕГЭ в период выпускных и вступительных экзаменов. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка проведения ЕГЭ в период выпускных и вступительных экзаменов. Основные задачи

Председатель ГЭК Министр образования Ставропольского края Ответственный секретарь Члены ГЭК: представители совета ректоров вузов и директоров ссузов, представители органов исполнительной власти края, руководитель Центра качества образования, руководители муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных учреждений, представители научно-педагогической общественности Состав и структура ГЭК

ГЭК Рособр-надзор ФЦТ Вузы и ссузы ОУ МОУОРЦОИ СКИПКРО Конфликтная комиссия комиссия МОСК Взаимодействие ГЭК

Подкомиссия, обеспечивающая контроль за проведением экзаменов Подкомиссии ГЭК Предметные комиссии

Подкомиссия ГЭК, обеспечивающая контроль за проведением экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ Подкомиссия ГЭК, обеспечивающая контроль за проведением экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ Структура и состав Председатель (член ГЭК) Заместитель председателя Члены комиссии (специалисты ЦКО, МОУО, методисты территориальных метод. служб, руководители и педагогические работники ОУ

Обеспечение контроля за соблюдением процедуры единого государственного экзаменов в каждом ППЭ; Обеспечение контроля за соблюдением процедуры единого государственного экзаменов в каждом ППЭ; Прием апелляций по процедуре проведения экзамена; Прием апелляций по процедуре проведения экзамена; доставка из РЦОИ в ППЭ специальных доставочных пакетов с экзаменационными материалами; доставка из РЦОИ в ППЭ специальных доставочных пакетов с экзаменационными материалами; Доставка из ПЭ в РЦОИ посылок с экзаменационными материалами, бланков отчетности; Доставка из ПЭ в РЦОИ посылок с экзаменационными материалами, бланков отчетности; Доставка из ППЭ в конфликтную комиссию апелляций по процедуре проведения экзаменов и протоколов расследования к ним; Доставка из ППЭ в конфликтную комиссию апелляций по процедуре проведения экзаменов и протоколов расследования к ним; Осуществление контроля за выдачей и приемкой экзаменационных материалов в РЦОИ Осуществление контроля за выдачей и приемкой экзаменационных материалов в РЦОИ Ф у н к ц и и подкомиссия ГЭК, обеспечивающая контроль за проведением экзаменов

создается по каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится эксперимент Председатель (член ГЭК) Заместители председателя Члены комиссии (преподаватели вузов ссузов, учителя общеобразовательных учреждений, имеющие высшую квалификационную категорию, опыт работы по специальности не менее 5 лет и опыт проверки экзаменационных работ Структура и состав Предметная комиссия

Основные функции Принятие к рассмотрению по данному общеобразовательному предмету выполненных заданий на бланках ответов 2; Принятие к рассмотрению по данному общеобразовательному предмету выполненных заданий на бланках ответов 2; Осуществление проверки и оценивания выполненных заданий на бланках ответов 2 в соответствии с установленными требованиями и инструкциями; Осуществление проверки и оценивания выполненных заданий на бланках ответов 2 в соответствии с установленными требованиями и инструкциями; Составление и направление в РЦОИ и ГЭК протоколов результатов проверки выполнения выпускниками (поступающими) заданий в свободной форме (по формам ФЦТ) Составление и направление в РЦОИ и ГЭК протоколов результатов проверки выполнения выпускниками (поступающими) заданий в свободной форме (по формам ФЦТ)

персональный состав формируется Министерством образования СК по согласованию с советом ректоров вузов и советом директоров ссузов Члены комиссии Конфликтная комиссия (не является структурным подразделением ГЭК) Председатель Заместитель председателя Ответственный секретарь

Принимает и рассматривает апелляции выпускников (поступающих), участвовавших в ЕГЭ; Принимает и рассматривает апелляции выпускников (поступающих), участвовавших в ЕГЭ; Определяет соответствие процедуры проведения ЕГЭ установленным требованиям; Определяет соответствие процедуры проведения ЕГЭ установленным требованиям; Определяет соответствие выставленных баллов и процедур обработки и проверки заполненных бланков установленным требованиям; Определяет соответствие выставленных баллов и процедур обработки и проверки заполненных бланков установленным требованиям; Принимает решение по результатам рассмотрения апелляции; Принимает решение по результатам рассмотрения апелляции; Информирует выпускника (поступающего), подавшего апелляцию, или его родителей, а так же ГЭК о принятом решении4 Информирует выпускника (поступающего), подавшего апелляцию, или его родителей, а так же ГЭК о принятом решении4 Осуществляет контроль за установленными сроками и процедурой документооборота по каждой апелляции; Осуществляет контроль за установленными сроками и процедурой документооборота по каждой апелляции; Информирует ГЭК об обнаружении в контрольно- измерительных материалах (КИМ) некорректных заданий; Информирует ГЭК об обнаружении в контрольно- измерительных материалах (КИМ) некорректных заданий; Обеспечивает установленный порядок хранения документов и соблюдение режима информационной безопасности. Обеспечивает установленный порядок хранения документов и соблюдение режима информационной безопасности. Основные функции

Апелляции Апелляцией признается аргументированное письменное заявление выпускника Апелляцией признается аргументированное письменное заявление выпускника Апелляции двух видов: по процедуре и по результатам ЕГЭ Апелляции двух видов: по процедуре и по результатам ЕГЭ

О нарушении процедуры ЕГЭ О нарушении процедуры ЕГЭ О несогласии с выставленными баллами О несогласии с выставленными баллами Подается непосредственно в день проведения экзамена члену подкомиссии ГЭК, обеспечивающей контроль за проведением ЕГЭ, до выхода из ППЭ По факту апелляции членом подкомиссии ГЭК проводится служебное расследование, результаты которого оформляются в форме заключения Апелляция и заключение о результатах служебного расследования передаются в конфликтную комиссию Подается либо в конфликтную комиссию либо руководителю ОУ, в котором выпускник получил пропуск и ознакомился с результатами ЕГЭ Руководитель ОУ обязан сразу же передать текст апелляции в конфликтную комиссию по факсу или электронной почте, а затем организовать доставку подлинника апелляции Срок завершения приема апелляций после официального объявления результатов ЕГЭ и ознакомления с ними выпускника составляет 3 дня

Обязанности администратора муниципального уровня

Муниципальный администратор: Составляет план-график работы МОУО по подготовке и проведению ЕГЭ; Составляет план-график работы МОУО по подготовке и проведению ЕГЭ; Формирует муниципальную базу данных: Формирует муниципальную базу данных: получает формы сбора информации в Центре качества образования; получает формы сбора информации в Центре качества образования; организует заполнение форм сбора информации; организует заполнение форм сбора информации; передает заполненные в электронном варианте формы сбора информации в ЦКО и в печатном виде подписанном руководителем МОУО. передает заполненные в электронном варианте формы сбора информации в ЦКО и в печатном виде подписанном руководителем МОУО. Организует работу по созданию и функционированию ППЭ; Организует работу по созданию и функционированию ППЭ; Представляет в ЦКО информацию, заверенную руководителем МОУО о количестве и перечне ППЭ, о распределении выпускников по ППЭ. Представляет в ЦКО информацию, заверенную руководителем МОУО о количестве и перечне ППЭ, о распределении выпускников по ППЭ.

Муниципальный администратор: Формирует качественный и количественный состав: организаторов проведения ЕГЭ (руководителей ППЭ, координаторов, организаторов ППЭ); организаторов проведения ЕГЭ (руководителей ППЭ, координаторов, организаторов ППЭ); членов подкомиссии ГЭК, обеспечивающей контроль за проведением ЕГЭ; членов подкомиссии ГЭК, обеспечивающей контроль за проведением ЕГЭ; членов предметных подкомиссий ГЭК, в соответствии с установленными требованиями и представляет списки, заверенные руководителем МОУО, в министерство образования Ставропольского края членов предметных подкомиссий ГЭК, в соответствии с установленными требованиями и представляет списки, заверенные руководителем МОУО, в министерство образования Ставропольского края

Администратор муниципального уровня обеспечивает образовательный учреждения информационными материалами Плакатами, в которых указано расписание экзаменов; Инструкцией по подготовке и участию выпускников в экзаменах; Образцами бланков экзаменов; Инструкцией по заполнению всех бланков экзаменов; Пропусками для выпускников- участников ЕГЭ.

Муниципальный администратор: Составляет транспортные схемы доставки выпускников и организаторов, членов ГЭК, руководителей ППЭ; Составляет транспортные схемы доставки выпускников и организаторов, членов ГЭК, руководителей ППЭ; Выдает руководителю ППЭ списки организаторов и выпускников, закрепленных за ППЭ; Выдает руководителю ППЭ списки организаторов и выпускников, закрепленных за ППЭ; Обеспечивает хранение секьюрпаков с экзаменационными материалами в МОУО; Обеспечивает хранение секьюрпаков с экзаменационными материалами в МОУО; Доставляет членов подкомиссии ГЭК, обеспечивающих контроль за проведением экзаменов Доставляет членов подкомиссии ГЭК, обеспечивающих контроль за проведением экзаменов

Обязанности руководителя пункта проведения экзамена (ППЭ)

Руководитель ППЭ: Приступает к своим обязанностям не менее, чем за 5 дней до проведения экзамена; Приступает к своим обязанностям не менее, чем за 5 дней до проведения экзамена; Не менее чем за 5 дней до проведения ЕГЭ получает из МОУО на магнитных носителях и в печатном виде списки выпускников и организаторов, программное обеспечение для проведения автоматизированного распределения выпускников и организаторов по аудиториям. Не менее чем за 5 дней до проведения ЕГЭ получает из МОУО на магнитных носителях и в печатном виде списки выпускников и организаторов, программное обеспечение для проведения автоматизированного распределения выпускников и организаторов по аудиториям.

За 1 день до проведения ЕГЭ: За 1 день до проведения ЕГЭ: Совместно с руководителем учреждения на базе которого организуется ППЭ оформляет протокол о готовности ППЭ к ЕГЭ (форма 1-ППЭ) Совместно с руководителем учреждения на базе которого организуется ППЭ оформляет протокол о готовности ППЭ к ЕГЭ (форма 1-ППЭ) Назначает специальным распоряжением из числа организаторов: Назначает специальным распоряжением из числа организаторов: Помощников (3 человека); Помощников (3 человека); Дежурных по этажам – на каждый коридор по 2 организатора (количество организаторов может быть увеличено в зависимости от конфигурации коридоров); Дежурных по этажам – на каждый коридор по 2 организатора (количество организаторов может быть увеличено в зависимости от конфигурации коридоров); Проводит заблаговременный инструктаж организаторов по процедуре проведения экзамена, по заполнению регистрационных бланков ЕГЭ, по оформлению необходимых документов после экзамена. Проводит заблаговременный инструктаж организаторов по процедуре проведения экзамена, по заполнению регистрационных бланков ЕГЭ, по оформлению необходимых документов после экзамена.

При проведении ЕГЭ: Регистрирует приходящих организаторов; Регистрирует приходящих организаторов; За 1,5 часа до начала экзамена дает указание оператору ПЭВМ произвести автоматическое распределение организаторов по аудиториям; За 1,5 часа до начала экзамена дает указание оператору ПЭВМ произвести автоматическое распределение организаторов по аудиториям; По результатам случайного распределения организаторов по аудиториям оформляет протокол по форме 7-ППЭ; По результатам случайного распределения организаторов по аудиториям оформляет протокол по форме 7-ППЭ; Направляет зарегистрированных организаторов в аудитории в соответствии с протоколом 7-ППЭ; Направляет зарегистрированных организаторов в аудитории в соответствии с протоколом 7-ППЭ;

За 1,5 часа до начала экзамена Дает указание оператору ПЭВМ произвести автоматическое распределение выпускников по аудиториям; Дает указание оператору ПЭВМ произвести автоматическое распределение выпускников по аудиториям; По результатам случайного распределения сформировать в трех экземплярах списки по аудиториям формы 5-ППЭ и 6-ППЭ; По результатам случайного распределения сформировать в трех экземплярах списки по аудиториям формы 5-ППЭ и 6-ППЭ; Выдает ответственным организаторам по аудиториям списки выпускников на аудиторию в двух экземплярах по форме 5-ППЭ, протоколы проведения ЕГЭ в аудитории по форме 12ППЭ, протоколы идентификации личности выпускника и протоколы допуска выпускника прибывшего на ЕГЭ без пропуска форма 8-ППЭ и форма 9-ППЭ, формы справки о сдаче ЕГЭ по форме 10-ППЭ, бланки подачи апелляции о нарушении процедуры проведения ЕГЭ по форме 2-ППЭ, таблички с номером аудитории, штампы «Бланки ЕГЭ сданы» Выдает ответственным организаторам по аудиториям списки выпускников на аудиторию в двух экземплярах по форме 5-ППЭ, протоколы проведения ЕГЭ в аудитории по форме 12ППЭ, протоколы идентификации личности выпускника и протоколы допуска выпускника прибывшего на ЕГЭ без пропуска форма 8-ППЭ и форма 9-ППЭ, формы справки о сдаче ЕГЭ по форме 10-ППЭ, бланки подачи апелляции о нарушении процедуры проведения ЕГЭ по форме 2-ППЭ, таблички с номером аудитории, штампы «Бланки ЕГЭ сданы»

Примечание При распределении организаторов и выпускников по аудиториям должны присутствовать руководитель ППЭ и уполномоченный представитель ГЭК. Проводить распределение раньше установленного срока запрещается. При распределении организаторов и выпускников по аудиториям должны присутствовать руководитель ППЭ и уполномоченный представитель ГЭК. Проводить распределение раньше установленного срока запрещается.

За 1 час до экзамена Выдать помощникам списки выпускников по форме 5-ППЭ, 6-ППЭ и дать указание открыть вход для запуска в ППЭ выпускников; Выдать помощникам списки выпускников по форме 5-ППЭ, 6-ППЭ и дать указание открыть вход для запуска в ППЭ выпускников; Получить от уполномоченного представителя ГЭК спецпакеты с экзаменационными материалами, при этом тщательно их пересчитать и проверить целостность упаковки; Получить от уполномоченного представителя ГЭК спецпакеты с экзаменационными материалами, при этом тщательно их пересчитать и проверить целостность упаковки; Оформить акт приемки-передачи спецпакетов по форме 14-ППЭ; Оформить акт приемки-передачи спецпакетов по форме 14-ППЭ; Разместить полученные материалы в штабе ППЭ и обеспечить их надежное хранение до момента передачи в аудитории. Разместить полученные материалы в штабе ППЭ и обеспечить их надежное хранение до момента передачи в аудитории.

Примечание 1 Вскрытие и переупаковка спецпакетов с экзаменационными материалами категорически запрещены. Вскрытие и переупаковка спецпакетов с экзаменационными материалами категорически запрещены. Примечание 2 Рекомендуется выдавать черновики из расчета по два листа на каждого выпускника Рекомендуется выдавать черновики из расчета по два листа на каждого выпускника

После проведения ЕГЭ: Получить от всех ответственных организаторов по аудиториям и пересчитать: Получить от всех ответственных организаторов по аудиториям и пересчитать: запечатанные спецпакеты с бланками регистрации, бланками ответов 1, бланками ответов 2; запечатанные спецпакеты с бланками регистрации, бланками ответов 1, бланками ответов 2; запечатанные пакеты с использованными КИМами, черновиками, индивидуальными пакетами с лишними, недостающими, имеющими полиграфические дефекты или испорченными экзаменационными материалами; запечатанные пакеты с использованными КИМами, черновиками, индивидуальными пакетами с лишними, недостающими, имеющими полиграфические дефекты или испорченными экзаменационными материалами; протоколы проведения ЕГЭ в аудитории форма 12 ППЭ протоколы проведения ЕГЭ в аудитории форма 12 ППЭ Подписать протоколы проведения ЕГЭ в аудитории и оформить протокол проведения ЕГЭ в ППЭ по форме 13-ППЭ. Подписать протоколы проведения ЕГЭ в аудитории и оформить протокол проведения ЕГЭ в ППЭ по форме 13-ППЭ. Провести совещание с организаторами по итогам проведения ЕГЭ Провести совещание с организаторами по итогам проведения ЕГЭ

После проведения ЕГЭ: Сформировать и передать уполномоченному представителю ГЭК по акту приемки-передачи форма 14-ППЭ: Сформировать и передать уполномоченному представителю ГЭК по акту приемки-передачи форма 14-ППЭ: спецпакеты с бланками ЕГЭ, для передачи на обработку и протоколы проведения ЕГЭ в аудиториях и в ППЭ для анализа проведения ЕГЭ в Ставропольском крае; спецпакеты с бланками ЕГЭ, для передачи на обработку и протоколы проведения ЕГЭ в аудиториях и в ППЭ для анализа проведения ЕГЭ в Ставропольском крае; пакеты с лишними, невскрытыми или испорченными спецпакетами (с нарушенной упаковкой) для передачи на хранение. пакеты с лишними, невскрытыми или испорченными спецпакетами (с нарушенной упаковкой) для передачи на хранение. По окончании оформления всех материалов передать помещения, выделявшиеся для проведения ЕГЭ, в управление руководителю учреждения, на базе которого организовывалось ППЭ. По окончании оформления всех материалов передать помещения, выделявшиеся для проведения ЕГЭ, в управление руководителю учреждения, на базе которого организовывалось ППЭ.

Индикаторы результативности работы муниципалитетов (по результатам ЕГЭ) с регионального уровня Доля выпускников образовательных учреждений муниципалитета, успешно выдержавших ЕГЭ Доля выпускников образовательных учреждений муниципалитета, успешно выдержавших ЕГЭ Средний балл (по муниципалитетам) Дисперсия результатов ЕГЭ (средний балл) по образовательным учреждениям края Дисперсия результатов ЕГЭ (средний балл) по образовательным учреждениям края Индикаторы результативности работы образовательных учреждений (по результатам ЕГЭ) с муниципального уровня Доля выпускников, успешно выдержавших ЕГЭ в разрезе образовательных учреждений Доля выпускников, успешно выдержавших ЕГЭ в разрезе образовательных учреждений Средний балл в разрезе образовательных учреждений Средний балл в разрезе образовательных учреждений Дисперсия результатов ЕГЭ (средний балл) по образовательным учреждениям внутри муниципалитета Дисперсия результатов ЕГЭ (средний балл) по образовательным учреждениям внутри муниципалитета Сетевые характеристики условий осуществления образовательного процесса Сетевые характеристики условий осуществления образовательного процесса Индикаторы результативности работы учителя-предметника (по результатам ЕГЭ) внутри образовательного учреждения Результаты ЕГЭ по предмету по 5-балльной шкале Результаты ЕГЭ по предмету по 5-балльной шкале Позадачный и тематический анализ решаемости КИМов Позадачный и тематический анализ решаемости КИМов Средний балл по 100-балльной шкале по предмету Средний балл по 100-балльной шкале по предмету

Внешняя оценка качества образования Внешняя оценка качества образования Организация итоговой аттестации выпускников 11 классов и вступительных испытаний в форме и по материалам ЕГЭ ; Организация итоговой аттестации выпускников 11 классов и вступительных испытаний в форме и по материалам ЕГЭ ; Формирование краевой информационно - аналитической среды для адресного обеспечения пользователей ; Формирование краевой информационно - аналитической среды для адресного обеспечения пользователей ; Разработка и реализация комплекса исследовательских проектов по изучению проблем краевой системы образования ; Разработка и реализация комплекса исследовательских проектов по изучению проблем краевой системы образования ; Разработка и реализация проектов по обновлению процедуры лицензирования и аттестации общеобразовательных учреждений. Разработка и реализация проектов по обновлению процедуры лицензирования и аттестации общеобразовательных учреждений. Появление инновационных моделей и практик научно-методического сопровождения образовательных систем и процессов; Появление инновационных моделей и практик научно-методического сопровождения образовательных систем и процессов; Функционирование системы оперативного получения достоверной информации о состоянии развития системы образования, индивидуальных достижениях учащихся, педагогических работников. Функционирование системы оперативного получения достоверной информации о состоянии развития системы образования, индивидуальных достижениях учащихся, педагогических работников. Альтернативная технология оценки навыков и компетенций учащихся; Альтернативная технология оценки навыков и компетенций учащихся; Создание образовательных условий для превращения знаний, умений и навыков в средства действия; Создание образовательных условий для превращения знаний, умений и навыков в средства действия; Изменение образовательных результатов: для начальной школы – ученик должен уметь находить способ действия, для основной школы – уметь проектировать решение учебных заданий, для старшей школы – уметь проектировать собственную образовательную траекторию Изменение образовательных результатов: для начальной школы – ученик должен уметь находить способ действия, для основной школы – уметь проектировать решение учебных заданий, для старшей школы – уметь проектировать собственную образовательную траекторию СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА КАЧЕСТВАОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ДЕЙСТВИЯ: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Благодарю за внимание! Наши координаты: Центр качества образования СКИПКРО каб. 114, 116 Тел – руководитель ЦКО Агабаян Н.Б. Тел – отдел ЕГЭ