Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Advertisements

Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 40 «Снегурочка» Проект «Солнышко лучистое» I младшая.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Транксрипт:

Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)

Задачи проекта : Формировать первичные представления детей о солнце Обогатить словарный запас по данной теме Развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками Формировать элементарные изобразительные навыки

Актуальность проекта Для повышения интереса к природному миру необходимо детей знакомить с особенностями солнца и его ролью в жизни человека. Обогащать знания детей о природном объекте – солнце, показать его влияние на природу. Всем этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования (проекта).

Проблемы, решению которых будет способствовать проект За последние годы, интерес детей к природе значительно снизился. В возрасте 2-3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о таком природном объекте, как солнце. Согласно разработанному проекту, мы постараемся устранить данную проблему среди детей младшей группы «Чебурашка».

Новизна проекта обусловлена тем, что разработанный нами проект под названием «В гости к солнышку» характеризуется не только знакомством элементарных представлений посредством рассказывания сказок, песенок и т.д., но и с применением компьютерных и информационных технологий, а также новизна проекта обусловлена совместной работой с родителями.

Механизм реализации проекта 1 этап. Предварительная работа: подбор литературы о солнце, стихов, загадок, сказок, рассказов, изготовление демонстрационного и раздаточного материала; изготовление дидактических игр. изготовление атрибутов для подвижных игр подбор художественной литературы о солнце подбор песен о солнце 2 этап. Продуктивный: разработка НОД; создание и решение проблемных ситуаций; экскурсии по территории детского сада; оформление выставки поделок сделанными детьми и их родителями; 3 этап. Результативный: обобщение результатов работы; оформление выставки поделок.

Предпологаемый результат дети должны узнавать и называть на картинках солнце; иметь простейшие представления об особенностях внешнего вида и его пользе: даёт тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти. составлять небольшое предложение о солнце. уметь передавать внешний вид в изобразительной деятельности

Организация развивающей среды по теме проекта набор иллюстраций: «Солнышко» игрушки солнышка книги с рассказами, сказками о солнышке.

Литература Дюков В. М. О моделях трансляции инновационного опыта дошкольных образовательных учреждений // Инновационные проекты и программы в образовании С.16–24. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утв. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от Колдина, Д. Н. «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий» М. – Мартьянова О. П., Сиденко Е. А. Готовность воспитателя дошкольного образовательного учреждения к инновационной деятельности. // Эксперимент и инновации в школе С.2–5. Чепайкина И. А. Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста // Инновационные проекты и программы в образовании С.42–45. Янушко Е. А. «Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. М. – «Мааам» - «Солнышко» - «Дошкольник»

Лепим солнышко

Играем

Рассматривание иллюстраций

Работы родителей

Спасибо за внимание!!!!