Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Advertisements

Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Сплоченность и групповая продуктивность как ключевые факторы конструктивного преодоления сопротивления при внедрении ФГОС по ТОП-50 Государственная академия.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова кандидат психологических наук; доцент по научной специальности «Экономика и управление народным хозяйством»; профессор Российской Академии Естествознания, практикующий психолог РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по программе профессиональной переподготовки «Педагогика инклюзивного образования» Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА

Программа профессиональной переподготовки «Педагогика инклюзивного образования»

Программа разработана на основе профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. 544 н.

Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в условиях системы инклюзивного образования Российской Федерации

Структурные элементы курса

Программа носит модульный характер и состоит из следующих модулей: 1) Модуль общепрофессиональных дисциплин 2) Модуль психологических дисциплин 3) Модуль педагогических дисциплин 4) Модуль прикладных дисциплин педагогики инклюзивного образования

1) Модуль общепрофессиональных дисциплин Общая педагогика Общая психология Основы возрастной анатомии и физиологии Педагогическая психология Методология и методы психолого-педагогических исследований

2) Модуль психологических дисциплин Социальная психология Психология личности Психология развития и возрастная психология Психодиагностика Семейная психология

3)Модуль педагогических дисциплин Теория и методика воспитания и обучения Возрастная педагогика Средства и методы обучения Преподавание в системе профессионального образования Социальная педагогика

4) Модуль педагогики инклюзивного образования Теоретические, методологические и психолого- педагогические основы инклюзивного образования Правовые основы инклюзивного образования Психолого-педагогическая характеристика обучающихся, нуждающихся в адресной работе Технологии инклюзивного образования Педагогические измерения в условиях инклюзивного образования

Введение Аннотация к программе ПП «Педагогика инклюзивного образования» с присвоением квалификации «Педагог инклюзивного образования»; Материально-технические условия реализации программы со стороны образовательного учреждения; Материально-технические условия реализации программы со стороны слушателя; Формируемые / совершенствуемые компетенции, выделенные на основе профессионального стандарта; Список рекомендованной актуальной литературы; Сроки прохождения аттестации с указанием форм контроля

Учебно-методическое обеспечение каждого модуля Краткое описание цели и результатов освоения модуля. Критерии оценки прохождения итоговой аттестации по каждому модулю. По 5 дисциплин на модуль. На каждую дисциплину: Вид промежуточной аттестации и критерии оценки; Критерии оценки прохождения промежуточной аттестации по дисциплине; Список рекомендованной литературы; Учебные пособия; Презентации; Видеоматериалы; Тестовые задания; Описание итоговой аттестации по модулю.

Порядок промежуточной аттестации

1 Модуль общепрофессиональных дисциплин - пройдена промежуточная аттестация по дисциплинам (4 дисциплины) в форме тестирования; - пройдена итоговая аттестация по модулю.

2 и 3 Модули психологических и педагогических дисциплин -пройдена промежуточная аттестация по дисциплинам (по 1 дисциплине по 2 и 3 модулю) в форме тестирования; - пройдена итоговая аттестация по модулю.

4 Модуль педагогики инклюзивного образования - пройдена итоговая аттестация по модулю.

По техническим вопросам: Золотарев Михаил Алексеевич. По вопросам содержания курса: Акимова Юлия Николаевна к.тел. 8(4852) (доб.272),