Формирование социальных установок на здоровый образ жизни Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ ср.школа 81 Мещанинова Т.Н. Руководители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование социальных установок на здоровый образ жизни Автор: Быченкова Л.А., учитель МОУ школы 58,г.о.Тольятти Руководители: к.п.н. доцент Пивнева.
Advertisements

Автор проекта: Перелыгина Г.А. учитель физики МВСОУ ОСОШ р.п. Екатериновка 1.
Учитывать возрастные особенности детей. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Совершенствовать формы работы педагогов по формированию.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Вредные привычки как разрушители здоровья. Автор проекта Учитель ОБЖ МОУ «СОШ с.Лобки» Михайлин Дмитрий Петрович.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Цель: Быть здоровым, всегда быть в хорошем настроении, не прислушиваться постоянно что где кольнуло, а жить полноценной жизнью,
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
СТАРЫЕ:НОВЫЕ: приобретает знания и навыки; ориентация на объем материала; отсутствие возможности выбора; принятие целей образования и жизни в готовом.
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Здоровый образ жизни. Презентацию подготовил Ученик 8 класса школы 67 Харитонов Севастиан.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
не пить; не курить; заниматься спортом; полноценно и правильно питаться; не употреблять наркотики; вести осмысленную жизнь; жить полноценной духовной.
Здоровый образ жизни. Наш проект рассчитан на учащихся 3-4 кл Продолжительность проекта – 2 недели Проект «Здоровый образ жизни» проводится: -Ознакомление.
- это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока.
- это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья; понятие комплексное, включающее физическое, психическое и социальное.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Транксрипт:

Формирование социальных установок на здоровый образ жизни Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ ср.школа 81 Мещанинова Т.Н. Руководители проекта: к.п.н., доцент Пивнева С.В., к.п.н., доцент Витковская Н.Г.

Проблема проекта:

Цель проекта: Создание личностно развивающей образовательной среды, формирующей систему ценностных ориентаций и установок активной жизненной заинтересованности в поддержке здорового образа жизни. Создание личностно развивающей образовательной среды, формирующей систему ценностных ориентаций и установок активной жизненной заинтересованности в поддержке здорового образа жизни.

Задачи проекта: Задачи проекта: 1.Формирование у учащихся мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни; 2.Улучшение качества воспитания, организация просветительской деятельности; 3.Создание атмосферы негативного отношения к наркотикам, курению, алкоголизму.

Этапы работы над проектом: 1.Собрать материал о вредных привычках и их влиянии на здоровье.- 3 дня 2.Составить вопросы и провести социологический опрос о самых вредных болезнях и вредных привычках с учениками.- 2 дня 3.Провести опрос учителей и родителей по данной проблеме.- 1день 4.Найти тест и провести самотестирование на определение положительных явлений жизни, которые приближают человека к счастью.-1 день 5.Оформление найденной информации в презентации.- 1 день 6.Обработать полученные результаты их в виде таблиц и диаграмм в презентации.- 3 дня 7.Представить полученные результаты в виде готовой презентации, в которой отразить проблему, цели и задачи, найденную информацию, таблицы и диаграммы. Сделать выводы.- 2 дня

С чего мы начали: Собрали информацию о самых распространённых болезнях в современном мире. Провели опрос мнений учеников о самых опасных для здоровья болезнях и привычках. Протестировали учеников 8-х классов на определение положительных явлений жизни, которые приближают человека к счастью. Провели социологический опрос среди учителей и родителей по данной проблеме.

Что узнали... Здоровье - одна из основных опор в жизни человека на его пути к счастью. Алкоголь, никотин, наркотики, СПИД разрушают физическое и психическое здоровье,делают человека несчастным.

К чему мы пришли… Чтобы быть здоровым следует выполнять несколько правил: Чтобы быть здоровым следует выполнять несколько правил: 1. С самых ранних лет понять, что здоровье человека– 1. С самых ранних лет понять, что здоровье человека– в его собственных руках. в его собственных руках. 2. Быть активным. 2. Быть активным. 3. Заниматься закаливанием. 3. Заниматься закаливанием. 4. Исключить все вредные привычки. 4. Исключить все вредные привычки.

Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно. Дышать свежим воздухом Закаляться Много двигаться Делать зарядку Быть милосердным, добрым, честным Каким не надо быть.. Малоподвижным Не курить Не употреблять алкоголь, наркотики ЖестокимЛживымТрусливымЛенивым Каким надо быть…

(формируемые во время работы над проектом): (формируемые во время работы над проектом): *организационные способности; *исследовательские навыки; *самостоятельная работа; *духовная организация человека; *способность переносить полученные знания в социальную реальность; социальную реальность; *способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными информации и владение информационными технологиями; технологиями; *навыки управления информацией.

Наши помощники… В.П.Петленко. Валеологический семинар академика. Санкт-Петербург, 1996г. Д.В.Колесов, Я.В.Соколов. Граждановедение 7- 9кл. Наш выбор: без наркотиков. Москва, «Гражданин»,2009г. Л.П.Татарникова, М.В.Поздеева. Валеология подростка. Санкт-Петербург, 1996г. Я.В.Соколов, А.С.Прутченков. Граждановедение 8кл.Москва, «Дрофа», 2008г. Интернет-ресурсы