Исследовательская работа «Воздух есть везде» (Окружающий мир 2 класс) Выполнил: Калымов Темрлан 2 класс Руководитель: Семенюк Г.Е. Муниципальное казенное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
Advertisements

Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Автор: Бокль Борис, 3в (вид) класс Руководитель:
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Легкий и бесцветный газ Невесомою косынкой Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он окутывает нас. Он.
Тема. Увлекательные науки. Цель урока: сделать открытие!
Атмосферное давление в простых опытах Мирова Вика, 4 класс.
Воздух, которым мы дышим Работу выполнил ученик 2 «Б» класса ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга ВАВИЛОВ Владислав Руководитель КОРОЛЕВА.
Измеряем в каждом опыте: Вес тела в воздухе. Вес тела в жидкости. Вычисляем выталкивающую силу. По результатам опытов делаем вывод.
ВОЗДУХ ПОВСЮДУ Наталья Васильевна Василенко ГДОУ 5 Кировский район.
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой. Пахнет свежестью.
Воздух и его свойства. Воздух – смесь газов Состав воздуха В 100 литрах воздуха содержится 78 литров – азота, 20 литров - кислорода 1 литр - углекислого.
Действие жидкости на погружённое в неё тело. Сила Архимеда Работу выполнил ученик 11 класса Ишутинов Иван МКОУ СОШ п. Заря 2010 год.
Что называется атмосферой? Атмосфера – газовая оболочка Земли В состав атмосферы входят газы: кислород – 21%, углекислый газ – 0,03%, инертные газы- 0,93%,
Выполнила ученица 3 «Б» класса Юдина Валерия Руководитель Алистратова Н.В.
Целью нашего исследования является: доказать действительно ли различается рост до и после сна. Гипотеза: рост человека отличается до и после сна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
МБОУ СОШ 17 «Барометр. Атмосферное давление» Выполнила: Сологубова Дарья ученица 3 Б класса, МБОУ СОШ 17 Руководитель: Кириченко О.А.
Проверка знаний. 1. Давлением называют величину, равную... а) … силе, действующей на единицу площади опоры. б) … отношению силы, действующей перпендикулярно.
Вес воздуха и атмосферное давление Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Воздух есть везде» (Окружающий мир 2 класс) Выполнил: Калымов Темрлан 2 класс Руководитель: Семенюк Г.Е. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя общеобразовательная школа Чулымского района

Я прочитал загадки 1. Чего в комнате не видишь? (Воздух) 2. Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (Воздух) 3. Ни веса, ни цвета у него нету! (Воздух) И подумал я: « А действительно ли всё это верно ?» Чтобы в этом убедиться, я решил провести исследование

Содержание 1. Обоснование проекта. 2. План организации работы. 3. Используемые материалы и оборудование. 4. Технология выполнения. 5.Результат

Цель: Изучение свойств воздуха. Задачи: Определить где находится воздух. Выяснить имеет ли воздух вес. Оказывает ли воздух давление.

Обоснование проекта Воздух окружает нас со всех сторон и занимает всё свободное пространство. Воздух есть в воде, в разных предметах, в растениях; есть он и в теле человека, и в теле животных. Он очень лёгок и невидим. Однако существуют способы увидеть и взвесить воздух. Давайте проверим это вместе с вами…

План организации работы. Опрос учащихся, учителя. Опыт 1 «Где находится воздух?» Опыт 2 «Сколько весит воздух?» Опыт 3 «Воздух в комнате» Опыт 4 «Давит ли воздух?» Наблюдения, сравнения, выводы.

Используемые материалы и оборудование Банка, калька, мячик, ёмкость Ручка, палочки, шарики, скотч, банки Весы, рулетка Линейка, лист бумаги

Технология выполнения.

Опыт 1 Где находится воздух?

Вывод: вода не проникла в банку, и шарик лежит на дне ёмкости почти на сухом месте; воздух находится в банке, не позволяет воде проникнуть внутрь и намочить кальку

Вывод: из банки выходят пузыри, поднимаются на поверхность и лопаются; воздух наполняет банку, выходит из неё, поднимается вверх, а вода занимает его место.

Опыт 2 Сколько весит воздух?

Вывод: палочка с двумя шариками находится в горизонтальном положении, потому что шарики имеют одинаковый вес.

Вывод: палочка наклонилась в сторону надутого шарика, так как воздух, заполнивший шарик, делает его тяжелее, чем пустой шарик.

Опыт 3 Воздух в комнате

Вывод: воздух весит больше, чем я (мой вес 23 кг); вес воздуха в комнате, где я выполнял опыт, приближённо равен 84 кг

Опыт 4 Давит ли воздух?

Вывод: лист не даёт линейке подняться, так как воздух давит на поверхность листа.

Результат В результате проведённых опытов я понял, что воздух находится повсюду: он занимает любое свободное пространство, даже самое маленькое. На первый взгляд, невесомые вещества, как воздух, имеют вес. Воздух давит на все поверхности, с которыми он соприкасается.

Воздух я, незрим, неслышен, Я проник в глубины скважин. Но огонь, не мной ли пышен? Я водой дышу и влажен. Я ласкаю розы мая; В буре вею, беспощаден; Землю вздохом обтекая, В голубом плаще наряден. Славьте воздух! сестры, братья! Облака меня колышут, Горы принял я в объятья, Всех люблю, все мною дышат. В.Брюсов Воздух я, незрим, неслышен