Лекция Автомобильные свечи зажигания Автор Бондаренко В.А. ОГТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Система зажигания. Разработал: мастер п\о Поляков Д.Н.
Advertisements

Устройство Основные характеристики Цвет белый, чёрный; Размер 600/600/12 мм; Масса 10 кг; Рабочая температура: -лицевая поверхность +80°С ; -тыльная.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Октановое число бензина. Бензин (C8H17) горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность.
Вихревое малоэмиссионное горелочное устройство с многоступенчатой системой эжекции ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Вихревое горелочное устройство предназначено для.
ПУ-3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ.
Домкраты Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Допуски и технические измерения. Понятие о взаимозаменяемости, допусках и посадках На современных заводах станки, автомобили, тракторы и другие машины.
Взаимодействие атомов и молекул вещества. Между молекулами вещества действуют одновременно силы притяжения и силы отталкивания. Эти силы в сильной степени.
Квазиреактивный двигатель, преобразованный из поршневого в реактивный Конструкторская секция Автор: Ануфриева Екатерина Юрьевна ученица 11 класса физико-математического.
Газовые разряды. Введение Газовый разряд совокупность процессов, возникающих при протекании электрического тока через вещество, находящееся в газообразном.
Тест по дисциплине «СВАРКА И РЕЗКА МАТЕРИАЛОВ» специальности «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха.
Лекция-7 Методыдиагностки воздушных линий Обследование воздушных линий -этапы: -подготовительный этап -инструментальный контроль -оценка технического состояния.
Service Training АВ120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.
Понятие о методах Монте-Карло. Расчет интегралов 2.5. Расчет интегралов методом Монте-Карло.
Литой многослойный 80- ти микронный винил высокого качества с клеем, активируемым температурой. Структурированный клей HexPress обеспечивает быстрое нанесение.
Лекция 12 Емкостные преобразователи Емкостный преобразователь представляет собой конденсатор, электрические параметры которого изменяются под действием.
Двигатель внутреннего сгорания 2008 D.M. Поршневые двигатели Бензиновые Биодизель Газовые.
Ляхова Елена Васильевна МБОУ «СОШ 5 с углубленным изучением иностранных языков» Викторина по теме : «Тепловые явления»
Высоцкая Мария, 9-Б класс.. Вид разряда Коронный разряд на защитном кольце (экране) высоковольтной воздушной линии электропередачи напряжением 500 кВ.
Транксрипт:

Лекция Автомобильные свечи зажигания Автор Бондаренко В.А. ОГТИ

Электроискровая свеча является важнейшим компонентом любой современной автомобильной системы зажигания. От совершенства ее конструкции и правильного подбора в значительной степени зависит надежность работы двигателя внутреннего сгорания (ДВC) с принудительным воспламенением топливовоздушной рабочей смеси.. Наибольшее распространение на автомобильных двигателях получили искровые свечи с воздушным зазором, что объясняется их высокой надежностью, простотой конструкции и технологичностью изготовления. Такие свечи рассматриваются в данной лекции.

Если глаза человека- это зеркало души, это зеркало души, То зеркало работы двигателя- это свечи.. это свечи..

Устройство свечи зажигания

Особенности электроискрового разряда в системе зажигания -Величина пробивного напряжения в свече кВ -Температура канала разряда (ионизированного искрового жгута) радиусом 0,2…0,6 мм превышает 10000ºС -В начале разряда будет иметь место емкостная фаза (участок а...б), а затем индуктивная (участок б...в).

Устройство свечи зажигания Материал центрального электрода – нихром Х20Н80. Для форсированных двигателей применяют серебряные центральные электроды. Лучшие электроды из платины.

Опорная поверхность конуса Свеча слева имеет конусную опорную поверхность. Свеча справа имеет плоскую опорную поверхность с уплотнительным кольцом

Форма массовых электродов свечей зажигания 1-торцевый; 1-торцевый; 2-крюкообразный; 2-крюкообразный; 3-парные сплющенные; 3-парные сплющенные; 4-углубленные боковые; 4-углубленные боковые; 5-кольцевой; 5-кольцевой; 6-наклонный; 6-наклонный; 7-подковобразный; 7-подковобразный; 8-боковой. 8-боковой.

Тепловая характеристика свечей Калильное число свечи зажигания- некоторое условное число характеризующее способность свечи работать без калильного зажигания. Ряд калильных чисел пропорционален средним индикаторным давлениям, при которых появляется калильное зажигание в специальном эталонном двигателе.

Температура самоочищения свечи от нагара При нагреве теплового конуса изолятора до температуры °С нагар на его поверхности отслаивается. Эта температура называется температурой самоочищения свечи. Для быстрого нагрева теплового конуса до температуры самоочищения он должен быть достаточно длинным

Маркировка любой свечи зажигания несет в себе практически полную информацию, необходимую для правильного выбора типа свечи к конкретному двигателю. К такой информации относятся данные о размере резьбы на корпусе, тепловой характеристике, особенностях конструкции свечи и т.п.

Отечественная маркировка свечей зажигания по ОСТ

Калильное число Ряды калильных чисел разных мировых производителей свечей имеют довольно существенное различие

Характерные нагары на свечах зажигания

Признаки правильного подбора свечей зажигания

Подгоревшие электроды свечей при неверном их подборе

Дефекты свечей при эксплуатации

Обслуживание свечей зажигания Свеча покрыта черным нагаром. Тепловой конус изолятора, электроды и ободок корпуса покрыты бархатистым матово- черным нагаром. Слишком "холодная" свеча. Заменить.

Обслуживание свечи зажигания Нормальное состояние свечи. Тепловой конус изолятора слегка покрыт нагаром от серо-желтого, светло- коричневого до серо-белого цвета. Электроды не обгоревшие, торцовый ободок корпуса чистый. Калильное число свечи подобрано правильно. Двигатель и его системы работают устойчиво

Двигатель – сердце автомобиля, система зажигания- его нервная система, а провода зажигания – нервы автомобиля.