Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
Advertisements

EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
ФИО: Макарова Ольга Борисовна Шитикова Алена Вячеславовна 1.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Проект Полный цикл товарооборота проекта ооо неофакт розница социальные задачи на местах ооо неофакт Завод производитель, оптовая база. социальные.
Бизнес план по созданию автотосервиса
ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРЕ МАГАЗИНА IKEA РАЗРАБОТАНО Группа 2077/1,3 Воробьев Н.А. Гаврилов Е.Ю. Курышова Я.А. Шушков И.О. СОГЛАСОВАНО д.э.н., профессор В.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ Задачи: Проанализировать теоретические основы.
Проект «Создание салона красоты». Создание салона красоты «Шарм» Цель проекта – открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Изготовление штор по индивидуальному заказу. Цели открытия предприятия Использование передовых технологий и современного оборудования; Использование передовых.
SWOT-анализ и его использование в стратегическом анализе Работа ст.гр. ОА-081 Ульянич Т.Ф.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Занять собственную рыночную нишу на рынке производства и реализации бантиков Разнообразные услуги по производству и реализации бантиков Исследование предпочтений.
Транксрипт:

Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда

Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА» имеет шведские корни и поддерживает имидж шведской компании во всех маркетинговых коммуникациях. Миссия ИКЕА: « Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей». Кроме розничной торговли, ИКЕА предоставляет следующие виды услуг: Служба доставки Сборка: Потребительский кредит: Ресторан, бистро и магазин шведской продукции. Предоставляется проектирование квартиры, дизайн. Детская комната

Strengths /Сильные стороны/ 1. Знание клиентов 2. Постоянное использование инноваций для снижения затрат 3. Интеграция сети поставок 4. Репутация бренда и присутствие на рынке Weaknesses /Слабые стороны/ 1. Негативное общественное мнение 2. Снижающееся качество 3. Продуктовые стандарты Opportunities /Возможности/ 1. Дальнейшее распространение в страны с развивающейся экономикой 2. Рост онлайн продаж 3. Экспансия на растущий продуктовый рынок Threats /Угрозы/ 1. Рост конкуренции 2. Рост средних потребительских доходов

Низкие цены Креативный дизайн Экологически чистые материалы Независящие от дизайна цены Хорошее качество Многофункциональность Мобильность Простота сборки Наличие интернет магазина Поддержка местного производства рабочих мест

Расположение магазинов вдали от центра города Отсутствие индивидуальности (большой тираж) Сложность контроля Ориентация на цену, а не на потребителя Плохой сервис Недолговечность продукции (6 лет) Неадаптированность товаров к русскому рынку Игровая комната, комната матери и ребенка Сервис для людей с ограниченными возможностями Гарантия на мебель и бытовую технику Кафе шведской кухни и продуктовый магазин Возможности

Расширение ассортимента Выход на рынок Дальнего Востока Совершенствование экологического производства Бесплатные консультации дизайнеров Изготовление мебели на заказ Производство строительных материалов и одежды для дома Создание мобильного приложения ИКЕА

Появление на рынке новых конкурентов Потеря поставщиков Слишком большой наплыв покупателей нехватка товаров, очереди Рост средних доходов потребителей уход к конкурентам Недостаточное количество консультантов