Творческий проект Наряд для завтрака Ученицы 5 класса Шин Эллины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект. Тема : « Лоскутное изделие для кухни – столовой» Подушка БОУ « Знаменская средняя общеобразовательная школа» Выполнила ученица 5 а класса.
Advertisements

Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Как я могу это сделать? Купить. Сшить. Наименование мерки Уловное обозначение Мои мерки, см Обхват бедерОб 96 Длина изделияДи 50 Ткань Сатин СитецСинтетика.
Проект : «Изготовление новогоднего платья» Выполнила: ученица 11 «б» Мигунова Елена.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Творческий проект. Наряд – платье. Выполнила : Болотова А. С. Проверила : Гладкова Е. М. Таштып 2016 г. 6 « А ».
ПРОЕКТ НА ТЕМУ ЛОСКУТНОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ КУХНИ. Подготовила Бахина Лилия 5 Б класса.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
В гардеробе каждой девушки должна присутствовать юбка, но у меня её, к сожалению, нет. А когда в школе на уроках технологии была тема «Пошив поясного.
Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Выполнила ученица 6 Б класса Шувалова Татьяна Руководитель : Залётова В. И. Творческий проект Платье 2016 г.
Выполнила: Парамонова Дарья Ученица 11 «Б» класса.
МКОУ Шалинская СОШ 90. Обоснование проблемы Цель проекта Спроектировать и изготовить школьную форму-сарафан. Новизна проекта Школьная форма - сарафан.
Транксрипт:

Творческий проект Наряд для завтрака Ученицы 5 класса Шин Эллины

1. Проблемная ситуация В этом году я хочу появиться на семейном завтраке в чем то ново Как я могу это сделать? Купить, сшить.

2. Исследование 1. Какие летние вещи есть в магазине? Маечки, шорты, юбки. 2. Чем они мне нравятся? Ничем. Они такие, как у всех. 3. Что я хотела бы в них изменить? Чем ни будь украсить. 4. Какова их стоимость? Для меня дорого. 5. Что можно сшить? Можно посмотреть в интернете.

3. Первоначальные идеи У меня возникло несколько идей. Юбка, сарафан, фартук.

4. Требования к изделию 1. Доступная технология изготовления. 2. Небольшой расход ткани. 3. Быстрое в изготовлении. 4. Удобное в носке. 5.Красивая, яркая расцветка.

5. Выбор лучшей идеи Решение: оценив все варианты и подытожив результаты, я выбрала для изготовления фартук. Выбор нужной ткани Вывод: выбираю льняную ткань.

6. Расчёт материалов и денежных затрат Для фартука понадобится 1 метр ткани. Ткань 1 м – 90 руб. Нитки 1 катушка – 15 руб. Итог: 105 руб.

7. Технология изготовления фартука 1. Начертить чертёж. 2. Подготовить выкройку к раскрою. 3.Выкроить. 4. Перенести линию перегиба на лицевую сторону прямыми стежками. 5. Обработать два боковых среза фартука швом в подгибку с закрытым срезом. 6. Обработать верхний срез фартука швом в подгибку с закрытым срезом. 7. Обработать нижний срез фартука швом в подгибку с закрытым срезом. 8. Пояс – завязка.

8. Экспертная оценка и самооценка Родственники похвалили меня. Яна: « Молодец! » Учитель: « Хорошо, только пояс поправь. »