Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Advertisements

Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Введение в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.

ФГОС начального общего образования утвержден (Приказ Минобрнауки РФ от г. 373); ФГОС начального общего образования утвержден (Приказ Минобрнауки РФ от г. 373); ФГОС основного общего образования в стадии разработки (внесен в Совет при Министерстве в мае 2010 г.); ФГОС основного общего образования в стадии разработки (внесен в Совет при Министерстве в мае 2010 г.); ФГОС среднего (полного) общего образования в стадии разработки (внесен в Совет при Министерстве в ноябре 2010 г.). ФГОС среднего (полного) общего образования в стадии разработки (внесен в Совет при Министерстве в ноябре 2010 г.).

ФГОС – это совокупность требований, обязательных при реализации ООП начального общего образования ОУ, имеющими государственную аккредитацию. ФГОС – это совокупность требований, обязательных при реализации ООП начального общего образования ОУ, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Требования к результатам освоения ООП начального общего образования Личностным Личностным Метапредметным Метапредметным Предметным Предметным

Личностные результаты, включают в себя: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирования основ гражданской идентичности; формирования основ гражданской идентичности; развитие мотивов учебной деятельности, способности к саморазвитию и формирование личностного смысла учения; развитие мотивов учебной деятельности, способности к саморазвитию и формирование личностного смысла учения; формирование эстетических потребностей и этических чувств; формирование эстетических потребностей и этических чувств; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Метапредметные результаты, включают в себя: освоение обучающимися универсальных учебных действий, которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. освоение обучающимися универсальных учебных действий, которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.

4 основных блока УУД Личностные действия Личностные действия Регулятивные действия Регулятивные действия Познавательные действия Познавательные действия Коммуникативные действия Коммуникативные действия

Предметные результаты, включают в себя: 1.Филология 1.Филология 2.Математика и информатика 2.Математика и информатика 3.Обществознание и естествознание 3.Обществознание и естествознание 4.Основы духовно-нравственной культуры народов России 4.Основы духовно-нравственной культуры народов России 5.Искусство 5.Искусство 6.Технология 6.Технология 7.Физическая культура 7.Физическая культура

Требование к структуре ООП начального общего образования. ООП должна содержать следующие разделы: ООП должна содержать следующие разделы: 1) пояснительная записка; 1) пояснительная записка; 2) планируемые результаты освоения обучающимися ООП начального общего образования; 2) планируемые результаты освоения обучающимися ООП начального общего образования; 3) учебный план начального общего образования; 3) учебный план начального общего образования; 4) программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; 4) программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; 5) программы отдельных учебных предметов, курсов; 5) программы отдельных учебных предметов, курсов; 6) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; 6) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; 7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 8) программа коррекционной работы; 8) программа коррекционной работы; 9) система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. 9) система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Требование к условиям реализации ООП начального общего образования: к кадровым условиям; к кадровым условиям; к финансовым условиям; к финансовым условиям; к материально-техническим; к материально-техническим; к информационно-образовательной среде; к информационно-образовательной среде; к учебно-методическому и информационному обеспечению реализации ООП к учебно-методическому и информационному обеспечению реализации ООП