Презентацию подготовила ученица 8 класса « В » ГБОУ Гимназии 1257 Соколова Ксения Руководитель : Заесенок В. П. Москва,2017.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Add your company slogan Черкасова Анна ученица 6 класса МОУ «Лицей» г.Тобольска Научный руководитель: учитель физики Маликова Лали Джамбуловна.
Advertisements

Автор : Кожемякин Марк, учащийся 5 класса ЧОУ « ООШ « Исток » Научный руководитель : Юлдашева М. В.
ВРЕМЯ. Остановить нельзя измерить.,, Утро ДеньВечер Ночь.
Солнечные часы прибор для определения времени по изменению длины тени от гномона и её движению по циферблату. Появление этих часов связано с моментом,
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
Работу подготовила ученица 7 класса «В» ГБОУ Гимназии Соколова Ксения. Научный руководитель: Заесёнок Вера Павловна.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «ТРИСЕКТОР» Выполнил ученик 7 класса «В» ГБОУ Гимназии 1257 Чечкин Иван Научный руководитель: Заесенок Вера Павловна Москва 2016 год ГБОУ.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА Автор урока: Самоличенко Наталья Викторовна, учитель географии МБОУ Орловской СОШ Татарского района Новосибирской области Муниципальное.
Подготовил ученик 2 класса Б МОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовской области Ковтунов Алексей Руководитель Чермошенцева Е.А., учитель начальных.
ГОУ СОШ 881 Южного округа г. Москвы Автор: Руслякова Анастасия ученица 10 «А» Руководитель: Захарова Н.А., учитель физики 2010 г.
«900-летие со дня рождения первого русского ученого- математика Кирика Новгородца» Автор: Ельцова Полина, ученица 3 «Б» класса ЦО 1479 ученица 3 «Б» класса.
Путешествие из Краснодара в Москву. Наш город очень красивый. И когда я отправлюсь в путешествие по стране, узнаю чем интересны другие города. Наш город.
Воспитатель средней группы Воробьёва Елена Петровна.
Доклад на тему: Географический объект. Доклад на тему: Географический объект. Доклад подготовил Ученик 4 класса «Б» МБОУЛицей 6 Манукян Арам.
МБОУ гимназия 104 «Классическая гимназия» Г. Екатеринбург Исполнители: Берзон Давид, Выренков Никита, Котов Анатолий, Крючков Кирилл, 8 класс Руководитель:
Авторы проекта: Сулимов Иван, Дубленский Иван, Ученики 7 «А» класса ГБОУ СОШ 1980 Руководитель проекта: Пиняева Т.В., учитель физики.
Работу выполнил Ученик 4 А класса МАОУ ООШ 19 Евгений Орлов Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
Мой первый храм: История становления родного прихода.
Геометрические построения с помощью циркуля и линейки Учебный проект представлен учениками 6-го класса МОУ г.Кургана «Лицей 12»
Подготовил: учитель ОБЖ МОУ-ООШ с. Софьино Кузьмичев Сергей Васильевич 2011 год.
Транксрипт:

Презентацию подготовила ученица 8 класса « В » ГБОУ Гимназии 1257 Соколова Ксения Руководитель : Заесенок В. П. Москва,2017

Цель : создать солнечные часы во дворе нашей школы. Задачи : 1. Прогулка по Москве и поиск солнечных часов нашего города. 2. Сбор и анализ информации по истории, устройству, видам, принципу работы солнечных часов. 3. Изготовление солнечных часов во дворе нашей школы. 4. Проверка результативности созданного инструмента. Критерии, по которым можно оценить результат работы : а ) солнечные часы в солнечную погоду должны подсказывать нам время ; б ) солнечные часы должны быть просты и удобны в использовании ; в ) солнечные часы должны способствовать формированию научного мировоззрения школьников ; г ) солнечные часы должны эстетично выглядеть и служить декоративным элементом нашего школьного двора.

1) Солнечные часы на стене Лопухинских палат Новодевичьего монастыря 2) Солнечные часы на церкви Воскресения Христа - 2- й Кадашевский переулок, дом 7. 3) Солнечные часы на Доброслободской улице, дом 1/2 8) Солнечные часы на старом здании Московского Университета на Моховой улице 5) Солнечные часы на Никольской улице, дом 15 - Историко - архивный институт РГГУ 6) Солнечные часы на здании приюта у Храма Святого Людовика 7) Солнечные часы на пешеходной аллее Космонавтов, ведущей к Мемориальному музею космонавтики 4) Солнечные часы на здании русско - литовской школы в Госпитальном переулке, дом 3

Солнечные часы в Древнем Китае Солнечные часы в Древнем Риме и Древней Греци Солнечные часы в Древней Руси Солнечные часы в Великобритании

Гномон - самая главная часть солнечных часов, это инструмент, позволяющий по отбрасываемой им тени узнать время и высоту солнца. Угол гномона, направленный на юг, должен быть равен широте местности, в которой расположены солнечные часы.

(солнечные часы в г. Севастополь; наб. Корнилова). Циферблат расположен горизонтально относительно земной поверхности. Гномон расположен перпендикулярно кадра ну и представляет собой треугольник, угол которого равен широте места, в котором находятся солнечные часы.

(солнечные часы на здании Соловецкого монастыря (Соловецкие острова)) Вертикальные солнечные часы обычно располагаются на стенах зданий. Поэтому циферблат перпендикулярен относительно плоскости земной поверхности. А гномон располагается под углом, равным широте места, в котором расположены часы.

(солнечные часы на берегу реки Темзы(Лондон; Англия.)) Гномон этих солнечных часов, устанавливается на циферблате перпендикулярно его поверхности. Циферблат устанавливают углом 90 градусов, минус широта той местности, в которой расположен циферблат.

На таких часах есть все те же части, что и на остальных, но гномоном здесь служит человек. Циферблат аналемматических солнечных часов имеет форму эллипса. Чем ближе часы находятся к югу, тем больше эллипс становится похожим на круг. (часы на территории природного заказника «Долина реки Сетунь»)

Вывод : моя работа отвечает всем критериям результативности : а ) мои солнечные часы показывают точное время в солнечные майские и сентябрьские дни ; б ) мои солнечные часы просты и удобны в использовании, кроме того, они снабжены табличкой с подробной инструкцией ; в ) мои солнечные часы будут полезны для школьников в солнечные майские и сентябрьские дни, когда ученики выходят из школы, они могут примерно узнать время, встав в центр аналемматических солнечных часов. А с помощью горизонтальных солнечных часов учителя начальной школы, а также учителя физики и географии могут проводить открытые уроки на улице ; г ) мои солнечные часы эстетично выглядят и служат декоративным элементом нашего школьного двора. Работа над проектом мне очень понравилась, поэтому я хочу сделать переносной макет экваториальных солнечных часов, который учителя смогут использовать на своих уроках.

1.Н. Н. Малофеев. Большая книга самых интересных фактов. М.: Рос - Мэн, Газета от 6 ноября 2015 года 37. Статья Екатерины Шаминой. 3. Фотоархив автора Интернет - источники :