Краткое описание. Бизнес проект по открытию ресторана фаст-фуд с последующим развитием сети. Рестораны фаст-фуд – предприятия общественного питания с высокой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Презентация группы компаний «Фудзи»
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
ФАБРИКА СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель: Обеспечение централизованного снабжения питанием учреждений образования, здравоохранения и социальной.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.
Полянских Марина. Народная медицина будет жить вечно. Люди которые предпочитают лечебные отвары таблеткам есть всегда. Приготовление травяного настоя.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Транксрипт:

Краткое описание. Бизнес проект по открытию ресторана фаст-фуд с последующим развитием сети. Рестораны фаст-фуд – предприятия общественного питания с высокой оборачиваемостью капитала и простой технологией производства, усеченная линия которого построена на переработке полуфабрикатов длительного хранения, а персонал не требует длительной специальной подготовки. В южном регионе фаст-фуд рестораны с приготовлением горячего гамбургера и фри с торговым залом рассчитанным на вместимость более 40 человек, представлены только двумя брэндами имеющими сети федерального уровня, McDonalds и Ростикс KFC. Местные игроки рынка разрозненны и не могут оказать потенциального конкурентного давления на работу нового брэнда в регионе. Другие сети, представляющие иной фаст-фуд комплект, как то Sbarro(итальянская кухня), Вкуснолюбов, Елки Палки (русская кухня) и другие, в качестве конкурентной среды не рассматриваются, так как имеют иного потребителя, либо потребитель руководствуется не конкурентными критериями принятия решения о покупке (не ценовые и не качественные характеристики товара). Анализируя работу сети ресторанов McDonalds, как более успешного игрока, возможно сделать вывод, о том что окупаемость затрат на открытие и рекламную поддержку нового брэнда, работающего в том же формате составит от двух лет в худшем случае до полугода при условии что показатели выручки, проходимости и среднего чека не превысят 60% от уровня McDonalds. Успешный старт нового брэнда представляется весьма вероятным, принимая во внимание низкий уровень конкуренции в сегменте. Предлагается создание брэнда имитирующего крупную австралийскую сеть быстрого питания, представляющую тот же продукт что McDonalds в объеме 80% от общей продуктовой линейки и специфический австралийский продукт (основанный на диетическом страусином мясе и т.д.) в объеме 20%. Использование « здоровых » методов приготовления (использование гриля, свежего мяса, отсутствия пищевых добавок и т.д.) является основой продвижения. « Австралийскость » брэнда является не случайной и продиктована невысоким уровнем знаний населения региона об Австралии и вытекающим из него потенциально высоким интересом к неизведанному, к новому и необычному, к тому что ни с чем сравнить нельзя, так как в регионе изобилуют рестораны с японской, европейской кухней, латино- американской и т.д., но не австралийской. Отличительной особенностью ресторана является « австралийский » подход (аналогично шведскому подходу к ведению и продвижению бизнеса в сети мебельных гипермаркетов IKEA), доминантность которого будет присутствовать в конечном продукте, в его названии, специальных ингридиентах, методах приготовлении, в визуализации пространства и т.д. Учитывая специфику ресторана, построенную на минимальном времени присутствия посетителя, будет организована развлекательно-досуговая функция. В ресторане будет представлено большое количество информации об австралийском континенте, специфике жизни, истории, коренном населении на различных носителях (постеры, флайеры, части интерьеров, телевещание музыка и т.д.), а так же инфирмация о том как фаст-фуд может быть компонентой здорового образа жизни, здорового питания. 1

В глазах потребителя новый брэнд должен занять место в одном ряду с McDonalds, с практически идентичным продуктом с несколько измененными качественными характеристиками ( хорошо известный продукт, но более здоровый, более интересный и новый, более специфичная атмосфера). Основным клиентом ресторана должен стать человек, который уже пробовал продукт конкурентов, который сделал выбор в пользу продукта этого типа, согласился с допустимостью фаст-фуд питания в своей жизни, но при прочих равных готов делать выбор в более тонких характеристиках продукта. В случае успешного старта первого ресторана в Ростове-на-Дону, через непродолжительное время (полгода-год) должно последовать открытие еще одного- двух ресторанов в Ростове-на-Дону с возможностью круглосуточной работы и обслуживания водителей без необходимости выходить из автомобиля. Далее последует расширение зоны присутствия на территории ЮФО (Краснодар, Сочи, Ставрополь, Волгоград) и в крупных городах регионального значения с населением более 70 тысяч человек. Затраты на открытие одного ресторана составят приблизительно 5 миллионов рублей, с учетом рекламной поддержки, при средней окупаемости порядка 1 -1,5лет. Время реализации проекта запуска одного ресторана составляет порядка 3-6 месяцев. Степень готовности по разделам -Помещение – есть несколько вариантов помещений в центральной части города с подходящими характеристиками -Оборудование – выбран поставщик технологического оборудования, готовый осуществить поставку в течении 1 месяца, изготовитель интерьерных компонентов и мебели так же выбран и сможет изготовить заказ при необходимости в течении 1,5 месяцев, остальное оборудование, материалы и элементы так же возможно приобрести в течении месяца при работе с местными поставщиками -Сырье – выбран производитель полуфабрикатов, готовый работать с минимальными объемами заказа по технологической карте и под контролем внешних специалистов. -Программный продукт – техническое задание передано исполнителю. -Реклама – проведены переговоры с представителями СМИ и изготовителями рекламных продуктов, выбрана компания разработчик брэнда. -Персонал – есть кандидаты с необходимым опытом работы и знаниями работы по направлениям – финансы, технология, персонал, IT. -Технология – ведутся работы по формированию технологических карт и техпроцесов 2