ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа правят миром проект учащихся 6а класса. Цели: Показать учащимся многообразие и разнообразие чисел. Рассмотреть влияние чисел на судьбу человека.
Advertisements

МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Научно-исследовательская работа «Нумерология» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ Гимназии 11 Выволокина Ангелина Научный руководитель: Самко Наталия Александровна.
«Математика» в фамилиях. «Математика» в фамилиях. Выполнила: ученица 7 класса МБОУ КСОШ 5 Коваль Анастасия.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
С числом по жизни Автор работы ученица десятого класса МКОУ Новоюгинская СОШ Гассельбах Дарья Андреевна Руководитель учитель математики и информатики МКОУ.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Социологическое исследование на тему : « Взаимоотношения молодёжи г. Новосибирска с родителями» Выполнила Студентка группы СР-22 Мельник Дарья.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Исследовательский проект Автор: Калиниченко Мария ученица 5в класса МОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой Руководитель: учитель математики МОУ СОШ 5 Смирнова Наталья.
Работала ученица 9 «г» класса, Тисульской школы 2 Руковадитель: Скорик Л. И.
Транксрипт:

ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса Научный руководитель : Греченко Елена Александровна Москва 2016

Введение Основная часть Заключение Список литературы

Актуальность темы : Использование чисел дает нам большие возможности. Они помогают нам в жизни, работе, семье. Но вошли они в нашу жизнь постепенно. Миллионы людей доверяют принятие своих важных жизненных решений абстрактному сочетанию цифр. Цель : 1) Узнать, как назвать нумерологию : наукой или лженаукой ? 2) Показать многообразие и разнообразие чисел. 3) Обозначить области, где мы встречаемся с числами. 4) Рассмотреть влияние чисел на судьбу человека. Задачи : 1) Проверить действие нумерологии на себе ; Узнать о видах нумерологии ; 2) Провести анкетирование. 3) Изучить материал о возникновении чисел, магии чисел и суевериях. 4) Выявить области и науки, в которых мы сталкиваемся с числами. 5) Познакомится с наукой нцмерологоией. 6) Проверить действие нумерологии на себе и окружающих. Методы исследования : Провести опрос среди школьников, их родителей и учителей. изучение и анализ литературы по вопросу исследования, опрос, систематизация и обобщение полученных материалов.

Объект исследования : нумерология. Предмет исследования : влияние числа на судьбу человека. Гипотеза : Если между числами и окружающим миром существует тесная взаимосвязь - то мир не может существовать без чисел. Проблема : В настоящее время множество людей хотят узнать о своей жизни с помощью гороскопа или же нумерологии. Нумерология по мнению большинства людей - лженаука.

" ВСЕ ЕСТЬ - ЧИСЛО "

Число 0 - символ бесконечности Число 1 - начало всех начал Число 3 - символизирует прошлое, настоящее и будущее - треугольное число Число 5 - практическое число

7 октября 1952 г =24 2+4=6 24-(7 х 2)=10 1+0= нет 3 нет 6 нет 9

1 – сила характера, воля человека ; 2 – количество энергии ; 3 – интерес человека, его пунктуальность ; 4 – здоровье человека ; 5 – интуиция ; 6 – физический труд ; 7 – таланты человека ; 8 – ответственность ; 9 – интеллект, знания.

Адресс нашей школы : Ул. Павловская, дом 8 а. В числовом коде : =78=7+8=15=1+5=6 Код 6 интересен своей двойственностью : с одной стороны, на улицах с таким кодом оживленное движение и много всевозможных магазинов и кафе. С другой стороны, вся эта суета компенсируются тем, что постоянные обитатели таких улиц живут по принципу : « Мой дом моя крепость ». Больше всего закрытых дворов именно здесь. Консьерж в подъезде воспринимается не как роскошь, а как жизненная необходимость. Соответственно, хорошо себя чувствуют на таких улицах только те, кто уверен в любви и поддержке своей семьи.

70% 10%

35%

1) Много ли вы знаете о числах ? 2) Где наиболее часто встречаются числа ? 3) Знаете ли вы науку нумерологию ? 4) Верите ли вы, что число влияет на нашу жизнь, судьбу ?

1. Нельзя однозначно утверждать, что нумерология – это наука или лженаука. 2. Исходя из опроса, с помощью нумерологии все таки можно создать хотя бы общую картину о человеке, его характере, увлечениях и месте проживания. 3. В настоящее время все большее количество людей верит в таинство цифр и их влияние.

1. Выгодский М. Л. Арифметика и алгебра в древнем мире М г. 2. Депман И. Истории Арифметики М г. 3. Депман И. Мир чисел М.1966 г

ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса Научный руководитель : Греченко Елена Александровна Москва 2016