Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт Станок-качалка СК 8-3, Ремонт опоры балансира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Advertisements

Тексерген: Аға оқытушы Сарбопеева М.Д Орындаған: Қосқатбай Айзат.
Особенности ремонта металлургических кранов + видеофильм.
1 Мониторинг, диагностика, защита и управление ШГНУ НПП «РОС» г. Пермь Контроллер «АКД-СК»
Тема: Хлеборезательные машины Преподаватель: Оспанов С.Қ.
Инструктивная карта 1 Тема: Тема: Техническое обслуживание автомобиля Упражнение 1. Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка и в пути. Ежедневное.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ Подготовил: Байтулыков Адиль. Ременная передача относится к передачам трением с гибкой связью и служит для преобразования вращательного.
Сварочное производство. Виды сварки Термический класс Термомеханический класс Механический класс ЭлектродуговаяКонтактнаяХолодная ПлазменнодуговаяТрениемГазопрессовая.
КРИВОШИПНЫЕ ПРЕССЫ. Классификация кривошипных прессов.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
Выполнил : учащийся группы 2 А Остапчук Николай. История появления 2108 достаточно интересная. в 70 – 80 тые года, автомобили новой, на то время, переднеприводной.
Техническое обслуживание и ремонт измерительной аппаратуры и приборов оборудований АЗС Сделал ученик группы АМ 3-51 Андреев Николай.
Виброплощадка и вибростол. Вибраторы предназначены для возбуждения вибрации в установках по уплотнению бетонных смесей и грунтов, просеиванию сыпучих материалов,
Содержание 1. Схема технологического процесса среднего и капитального ремонта станка. 2. Осмотр станка 3. Очистка от стружки, грязи, пыли, охлаждающей.
Оценка технического состояния объекта. Техническое состояние объекта - состояние, которое характеризуется в определенный момент времени, при определенных.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 кВт / 4300.
Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80/82. МТЗ-100/102. Смазка трактора Подготовил: Мастер с/х производства ГБОУ НПО «Профессиональное училище 48» Алексеев.
Тема : Устройство токарного станка по обработке древесины. Вопросы : 1. Основные узлы детали и приспособления токарного станка. 2. Правила безопасности.
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТРОП Общий вид стенда. Содержание документации Введение 1. Назначение 2. Технические характеристики 3. Устройство и принцип работы.
Транксрипт:

Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт Станок-качалка СК8-3, Ремонт опоры балансира

Штанговая скважинная насосная установка Станок-качалка служит индивидуальным балансирным механическим приводом штангового скважинного насоса и входит в состав штанговой насосной установки

Основные технические данные станка-качалки СК8-3, Шифр Станок-качалка СК8-3,5-4000: СК станок-качалка; 8 грузоподъемность 8 т (80 кН); 3,5 максимальная длина хода устьевого штока, м; 4000 наибольший крутя­щий моментом на валу редуктора 40 к Нм; Характеристика Значение Номинальная нагрузка на устьевом штоке, кН80 Длина хода устьевого штока, м 1,8; 2,1; 2,5; 3,5 Наибольший крутящий момент (на выходном валу редуктора), к Нм 40 Число ходов балансира в минуту 5…12 РедукторЦ2НШ-560 Длина переднего плеча балансира, мм 3500 Длина переднего плеча балансира, мм 2500 Габаритные размеры, мм – длина-ширина-высота

Устройство станка-качалки 1 канатная подвеска; 2 балансир с поворотной головкой; 3 опора балансира; 4 стойка; 5 шатун; 6 кривошип; 7 редуктор; 8 ведомый шкив; 9 клиноременная передача; 10 электромотор; 11 ведущий шкив; 12 ограждения; 13 салазки поворотные для электромотора; 14 рама, 15 противовес, 16 траверса, 17 тормозной шкив Балансир в сборе с опорой, головкой, траверсой и шатунами Траверса с опорой Кривошип с противовесами Ременная передача от эл. двигателя к редуктору

Карта смазки станка-качалки Смазываемый узел Период замены Время года Смазочный материал для климатической зоны Холодная климатическая зона Умеренно холодный климатический район Подшипники опоры балансира Один раз в месяц Летом и зимой Солидол жировой УС-1 или пресс- солидол С ГОСТ Солидол жировой УС-2 или пресс- солидол С ГОСТ Подшипники опоры траверсы Подшипники верхних головок шатунов Подшипники нижних головок шатунов Шарнир и защёлка головки балансира Ходовые винты тормоза и поворотных салазок По мере необходим ости

Контроль, осмотр, техническое обслуживание и ремонт СК осмотр - не реже одного раза в 3 дня; техническое обслуживание - через 700 часов работы; планово-предупредительный ( текущий) ремонт - через 2160 часов работы; капитальный ремонт - через ч работы Электродвигатель на поворотных салазках, ведущий шкив ременной передачи Осмотр болтовых соединений Уравновешивание СК Осмотр редуктора и ременной передачи

Содержание работ при ТО и ремонте станка-качалки Вид обслуживания Краткое содержание работ ТО при первоначальном пуске Осмотр СК. Проверить: смещение и деформация деталей и узлов; состояние резьбовых соединений; состояние тормоза; натяжение ремней; уровень масла в картере редуктора центровку СК, при необходимости отцентровать; провести пробный пуск и уравновешивание СК. Осмотр работающего СК (один раз в три дня) Проверить: уравновешенность по показаниям амперметра наличие вибраций и необычных шумов, визуально и на слух; центровку (визуально), канатную подвеску, не должно быть признаков её проскальзывания; узел шкива тормоза, утечку масла из редуктора СК. Техническое обслуживание Смазать подшипниковые узлы согласно карте смазки. Проверить плотность затяжки всех резьбовых соединений. Провести ТО редуктора Проверить состояние ограждений, лестниц, сварных швов, устранить дефекты Текущий ремонт Виды работ: все работы, предусмотренные ТО; частичная разборка СК; замена неисправных деталей и ремней ременной передачи; ремонт рамы, лестницы, ограждений (при необходимости); замена смазки; сборка, регулировка станка-качалки

Диагностика станка-качалки Точки замеров и направления измерений вибрации СК 1 – электродвигатель; 2 – редуктор; 3 – рама; 4 – нижняя головка шатуна «1»; 5 – нижняя головка шатуна «2»; 6 – стойка; 7 – опора подшипника балансира «1»; 8 – опора подшипника балансира «2» Проверка уравновешивания Iв – сила тока при ходе вверх Iн - сила тока при ходе вниз Максимально допустимая средняя квадратическая виброскорость - 20 мм/с

1 кузов-фургон изотермический; 2 входная дверь с окном и трапом; 3 аварийно-вентиляционный люк; 4 откидная полка; 5 плафон местного освещения 24/220В; 6 переговорное устройство; 7 отопитель от ДВС; 8 автономный отопитель Планар-4Д; 9 сиденья сертифицированные с ремнями безопасности; 10 стол откидной; 11 огнетушитель; 12 нагнетатель смазки С-321М; 13 насос НМШ-2-40 с разводкой трубопроводов, поддоном и подставкой под баки; 14 баки под масло и промывочную жидкость; 15 верстак с тисами; 16 генератор EG с люком для обслуживания, с приводом от КОМ; 17 выпрямитель сварочный ВД-313У; 18 шлифовальный станок; 19 электрошкаф; 20 фара-искатель; 21 кислородный баллон в ящике; 22 пропановый баллон в ящике; 23 бортовая платформа с правым откидным бортом; 24 выдвижная лестница; 25 дверь входная; 26 кран-манипулятор КМУ ИМ-50 Общий вид и комплектация АРОК

Опора балансира 5 – балансир; 6 – ось опоры балансира с плитой; 18 – корпус подшипника; 30 роликовый сферический подшипник

Технологический процесс восстановления оси опоры балансира: 1)проточка поверхности под наплавку на токарном станке; 2)наплавка поверхности, толщина наплавленного слоя должна быть не менее 2 мм; 3)проточка наплавленного слоя на токарном станке; 4)термообработка для получения требуемой твёрдости металла; 5)шлифование поверхности на шлифовальном станке с целью получения номинальных размеров и шероховатости. 1 – патрон наплавочного станка; 2 – восстанавливаемая деталь; 3 – слой шлака; 4 – наплавленный металл; 5 – флюс; 6 – электродная проволока; 7 – контакт провода от источника тока с электродной проволокой; 8 – наплавочная головка; 9 – бункер с флюсом; 10 – контакт провода от источника тока с медной шиной патрона (деталью) Схема автоматической наплавки цилиндрической детали под слоем флюса Ремонт оси опоры балансира

Техника безопасности при ремонте и обслуживании СК 1. Клиноременная передача и кривошипно-шатунный механизм станка-качалки должны быть ограждены. 2. Запрещается проводить работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту без остановки станка-качалки. 3. Запрещается снимать клиновый ремень при помощи рычагов; устанавливать и снимать ремень необходимо путем передвижения электродвигателя на салазках. 4. Запрещается нахождение под качающимся балансиром. 5. При замене пальцев кривошипа шатун необходимо надежно прикрепить к стойке станка-качалки. 6. Перед пуском станка-качалки в работу необходимо прове­рить правильность попадания клина защелки в паз шайбы пово­ротной головки балансира, убедиться в том, что редуктор не заторможен, ограждения установлены и в опасной зоне нет людей. 7. До начала ремонтных работ или перед осмотром оборудо­вания периодически работающей скважины и автоматическим, ди­ станционном или ручным пуском электродвигатель должен от­ключаться, а на пусковом устройстве вывешивается плакат: «Не включать, работают люди».