ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ МБОУ «Начальная школа – детский сад 1» г.Воркуты Журнал «Филиппок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элементарное экспериментирование в младшем дошкольном возрасте.
Advertisements

Родительская энциклопедия Организация детского экспериментирования в домашних условиях Подготовила воспитатель ДОУ 1 Г.Липецка Саетова О.А.
Опытно-экспериментальная деятельность детей подготовительной группы «Капельки»
МБОУ «Начальная школа – детский сад 1» г.Воркуты Журнал «Филиппок» «Это интересно! » Интересные факты о природе и её обитателях.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
«Волшебница – вода» опыты с водой с детьми 2 младшей группы «Ладушки» Воспитатель МАДОУ д/с 58 г.Тюмень Павлинова Галина Валентиновна.
Уголок для организации познавательно-исследовательской деятельности Уголок для организации познавательно-исследовательской деятельности «Это всё – эксперименты…»
ДС 264 гр Почемучки Юный химик
ВИЗИТКА НАШЕЙ ГРУППЫ Нам 5 – 6 лет. В нашей группе – 21 улыбка: мальчиков – 10, девочек – 11. Наши воспитатели: Ландышева Юлия Леонидовна, Сусло Елена.
Х ИМИЯ НА КУХНЕ. Автор проекта: учитель химии МБОУ СОШ 86 Безенкова Н.С.
Специальный выпуск журнала «Филиппок» "Воздух видимый и невидимый"
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Разнообразие веществ. г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Разнообразие.
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!
учебный год Заседание школьного научного клуба «Мы и окружающий мир». Тема: ВОДА- РАСТВОРИТЕЛЬ.
Цель исследования: Изучить некоторые свойства воды Задачи исследования: Определить: 1. Цвет 2. Форму 3. Вкус 4. Запах Узнать: Какие вещества вода растворяет,
Воспитатель: I квалификационной I квалификационнойкатегории Кучерова Наталья Васильевна Редкодубравский детский сад «Колокольчик» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Журнал «Филиппок» МБОУ «Начальная школа – детский сад 1» г.Воркуты «Юный патриот!»
Воспитатели: Корелина Маргарита Алексеевна Бухальцева Людмила Николаевна Младший воспитатель: Павлова Марина Геннадьевна Педагог -логопед: Паршукова Наталья.
«Я – исследователь!». Эксперимент - метод исследования явлений действительности.
Транксрипт:

ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ МБОУ «Начальная школа – детский сад 1» г.Воркуты Журнал «Филиппок»

В этом номере: Экспериментируем дома. Отгадываем загадки и проходим лабиринты. Фотоотчет. Презентация «Центр юных исследователей»

Экспериментируем дома Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания. Любое место в квартире может стать местом для эксперимента. Например, ванная комната, Во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ. Например, что быстрее растворится? (морская соль, кусочки мыла, пена для ванн) и т. д. Кухня – это место, где ребёнок часто мешает маме, когда она готовит еду. Если у вас двое или трое детей, можно устроить соревнования между юными физиками. Поставьте на стол несколько одинаковых ёмкостей, и предложите детям растворять в воде различные продукты (крупы, муку, соль, сахар). Поинтересуйтесь у детей, что стало с продуктами и почему? Пусть дети сами ответят на эти вопросы. Важно только, чтобы вопросы ребёнка не оставались без ответа.

Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему? Фотоотчет

.